Пытаюсь осилить изометрию.
Внезапно пришла идея как легко сделать изометрию в духе Rings of Power и поскольку я ещё плохо знаком с GMS, то быстро собрал это на Tic-80. Плюс сделал конвертацию мышки с экрана на тайлы.
Осталось только переписать этот код с Tic-80 (Lua) на GMS (GML). Надеюсь не сложно, подумал что лучше на КОД сделать изометрический псевдо Bitsy.
- 28 июля 2020, 14:46
- 06
Я пытался вкатиться в изометрию и получилось такое (pico8) https://rubel.itch.io/mr-meow-studio
Вообще, было желание сделать более серьёзный изометрический платформер, но в этой игре многие плевались от неудобных прыжков по платформам.
Круто получилось, я карту высот точно не потяну, максимум плоскую карту осилю.
Тут с прыжками местами получается промахиваться мимо платформ, не знаю из-за больших заносов персонажа, или просто неудобно в изометрии ориентироваться, но в целом очень круто для Pico-8.
Дошёл до какого-то котёнка с мешком (вроде).
PS о, там несколько котов)
Там целая команда котиков-разработчиков)
А вообще да, инерция в изометрии - зло, но без неё ощущения не те.
Мне нравится инерция в играх, только не сильно большая.
Как вариант можно слегка уменьшить остаточную силу скорости, чтобы она быстрее затухала на 25-50%.
Можно сделать инерцию без соскальзывания с одной высоты на другую.