Gladiator - или ребеночек, которого пытаюсь выносить в одну каску

Всем привет, показываю Вам новую инди игру, дневник разработки и тд). Это лишь показательный бой против болванчиков ради оттачивания механик, анимаций.

lnUD7t2

Небольшое отступление, с чего я начал этот тернистый путь.)

Сократили на работе перед праздниками (отдельное спасибо рабовладельцу моему), а в конце декабря найти годную работу ой как не просто, не дворником, не офиком не продаваном идти не кайф, все-таки прошел этот период в жизни, больше не хочется к этому возвращаться. а кушать что-то надо) Вот, пока в поисках, решил с 0 освоить игроделие. Сначала долго выбирал, какой движок для моих ручек выбрать. Это пока что заняло у меня больше всего времени)) Выбрал в итоге,самый простой для освоения (как мне кажется) ГМС2, пока триальной версией пользуюсь, мб че получится сделать, тогда куплю фул и сделаю экзешник.
tCIeX5Z


Собственно, вы и так предполагаете, сколько дней потребовалось, чтобы по урокам от какогото американского разраба запилить скелет игры. Ну и фотошоп освоить и нарисовать анимацию. Планирую сделать мультиплеерную игру (опять же, если хватит мозгов и терпения, чтобы написать код и вообще доделать до конца проект), Суть игры заключается в коротеньких, но довольно интересных драках на арене, приближенной к механике Дарк Соулс, только в 2D. Нужно лишь нарисовать побольше всяких гладиаторов (да, возможно кто-то скажет, что это клон DOMINA но нет, у меня будет фул управление персонажем, а не калькуляторные вычисления с псевдоэкшном)
24sZXVLТут уже не все анимации, которые есть
Сыро все, конечно, но собственно стоит для пре альфа версии добавить побольше анимаций для красочности и динамики, пару бойцов, механики перекатов, борьбы и сделать баланс (тот же ретиарий, велит и димахер, моб еще гопломах или символический легионер).

iDwJZqu

В скором времени, при должной поддержке, все постепенно доделается.

Потому что это моя мечта.


Еще раз пройдусь, что же я хочу.

Задумка игры — выбираешь гладиатора, и несколько игроков встречаются на арене не на жизнь, а на смерть. Концепция готова, механик, которые реализуются- множество, некоторые из них — механика брони, кровотечений и конечно же стамина, в дальнейшем прокачка гладиатора (в том случае, если он не погиб, это перманентная потеря). Каждый боец отличается своим стилем боя, количеством выносливости, стамины, жизнестойкости и других моментах, присущим нормальному файтингу. Но самое главное, что ты не сидишь и смотришь, как твои бойцы дерутся, а принимаешь управление в свои руки. И цензуры тоже не планируется, это же арена, никакой пощады!

Все-таки, интересно узнать ваше мнение, стоит ли вообще таким заниматься, возможно, кто-то шарит и сможет оказать помощь в разработке (тк я один все постигаю).

Посмотреть можно здесь

https://www.youtube.com/watch?v=JUybmjC7q7I

И связаться со мной можно, пишите) Мб есть какие конкурсы, я бы показал, как доделал чет)

Годная идейка или шляпная затея?

Empty Vote