Задумался, как сделать 3D графику нестандартной. Хочется, сделать Low Poly, так чтобы полигоны или шейдеры не указывали на то, что это 3д графика, пока идеи такие:
1) убрать все тени, взаимодействие со светом
2) сделать низкое разрешение, чтобы не так чётко выделялись полигоны
3) ещё бы пиксельный шум какой-нибудь, чтобы края полигонов сделать не точными, но я не разбираюсь в шейдерах
- 07 ноября 2019, 19:21
- 02
Больше всего хочется найти способ, Как сделать края полигонов не точными, чтобы
не видно было чётко вершины. Можно было бы какой-нибудь пиксельный шум сделать, но сколько не гуглил,
во всех примерах края полигонов всегда чёткие в юнити.( Нелюблю чёткость полигонов, хочется чтобы они казались неопрятными, но не как на PS1, а ближе к пиксельарту, и пиксельному шуму.
Пока единственный вариант для меня, это снизить разрешение игры.
Главная цель - сделать 2д с объёмом, то есть мне не нужны ни красивые светотени, ни тонна полигонов, хочется 2д мульт, с объёмом. Сколько ни гуглишь, редко удаётся увидеть 3д картинку, которое действительно похоже на 2д, и в первую очередь, чаще всего там нету светотени, но всё ещё глаз цепляется за полигоны, которые очень чётко нарисованы, как вектор под линейку.
Обычные текстуры с альфатестом. Делаешь на краях текстур дырки альфаканалом, всё, края нечёткие. Например как тут листва на деревьях: https://steamcdn-a.akamaihd.net/steam/apps/581730/ss_5f4dbad7b99105b5972b67f5c4ef83d98c19349b.jpg?t=1494635782
Если делать так только края текстур, то край будет тяжело увидеть визуально.
Мне нравится такой графон, тоже лампово смотрится,
![iWGcVza](https://i.imgur.com/iWGcVza.gif)
![8GYnEPe](https://i.imgur.com/8GYnEPe.jpg)
минус только в том что это (если я правильно понял) просто плоский спрайт с альфатестом,
если на него посмотреть под углом, то там будет видно, что это просто плоская фигурка,
поэтому стараются делать в таких случаях, чтоб подобные "спрайты" всегда на камеру смотрели.
Я имел ввиду вот такой вариант, чтобы все края были не точные, как будто нарисованы кисточкой или карандашом с шумом, а не будто вектором, но похоже тут надо извращаться с шейдерами (но в шейдерах я вообще не разбираюсь), это я руками нарисовал в 2Д анимации, ибо хз реально ли сделать в 3д так:
в Cinema4d, Blender, и в Max есть способы рисовать контуры, и настраивать им маетриалы.
Синема вроде самая богатая в этом плане.
https://blender3d.com.ua/dvigok-renderinga-freestyle/
вот тут в кратце есть подобные линии на объекте в Blender.
У него и курс есть по Freestyle в Blender 2.7
Спасибо! Такое бы в юнити или в годоте бы найти) погуглю Freestyle реалтайм на игровые движки)
а, если в юнити, то тут только шейдеры
В опенЖЛ можно рендерить в две цели, в одной - нормальный результат, во второй - каждую модель каким-нибудь своим сплошным цветом. Тогда можно будет легко находить границы моделек и перемешивать пиксели находящиеся на них. Но я не знаю, как такое реализовать в гамаке.
Надеюсь, понятно объяснил.
У Алекса нет Гамака. =)
Когда-нибудь возможно будет, я пока скачал демку старой версии, кажется 8.1 (или хз, вроде до первой гамак студии) и пытаюсь изучить это всё, понять, нормально ли на нём работается, правда там 3д нету, в демке.
Но пока-что думаю как это реализовать на юньке.
А что есть?
Картинка с изображением гамака.