Godot не имеет Pixel Perfect.
Я думал что нашёл движок с хорошим пиксельартом, и всё было хорошо пока я случайно
не обнаружил, что в зависимости от размеров экрана (даже в FullScreen режиме)
появляются пиксели разных размеров.
Опять придётся искать движок, который идеально хорош для пиксельарта. Либо ждать, когда поправят это в годоте.
- 04 мая 2019, 04:31
- 00
Я знаю вот такие варианты пиксель-перфект:
1) коэффициент масштабирования - всегда целое число, а не автоматом растяжение; при этом или рамки из чёрного цвета или дополнительного арта, или разный обзор камеры на разных разрешениях; тут попадались всякие примеры скриптов, например: пост.
если ты делаешь именно целочисленное масштабирование (задай размер окна вручную и проверь, даже без скриптов), и при всех вариантах настроек всё равно идут искажения, то тогда "годот не умеет пиксель-перфект"
ещё один момент, что есть такие базовые разрешения (исходные 1:1, в которых нарисован арт), которые хорошо масштабируются идеально сразу на несколько популярных разрешений
2) читерский, как в Shovel Knight, когда кажется, что перфект, но слегка не перфект: см. именно этот комментарий, а не пост.
тут основная суть в том, что неровности размеров, которые видно на твоей картинке, будут плавно размазаны по всем пикселям
3) с поддержкой вращения спрайтов. чтобы спрайты можно было красиво крутить (само собой, нарушая каноны пиксель-арта), нужно масштабировать не весь экран-текстуру, а отдельно каждый спрайт. Вот в этой статье написано, как поменять эти режимы в Годоте.
Спасибо) Скачал пару решений и потестил универсальные разрешения,
вот при 320*180 пикселей не искажается картинка, если на полный экран растянуть,
но может на других мониторах будет не так всё гладко.
Это, скорее, мера, чтобы уменьшить количество мониторов, где нужны полоски по краям. А для остальных надо всё равно предусмотреть добавление полосок.