Godot 3.1 вышел. Говорят, там куча наворотов новых, думаю это ещё один хороший повод начать уже нормально изучать этот движок. В некоторых местах он лучше юнити, скрипт моментально компилируется и он динамический, как Lua, в отличии от долгого ожидания в юнити. Но есть и минусы в отличии от юньки, но мне годот интересен тем, что в нём удобнее делать пиксельную игру, чем в Unity.
- 13 марта 2019, 23:48
- 07
И для него вкусные пиксельные шрифты нашел: тыц
о, надо затестить, Спасибо) Я всё ещё откладываю изучение годота (GDScript) вначале учил Tic80 (Lua), а теперь тут Битси конкурс) думаю, надо уже и годот опробовать.
Я предлагаю на следующем конкурсе: код или гаминатор, коллаборацию замутить, если конечно получится... а так шрифты крутые:
Хуёвые пиксели...
блин точно( не Pixel Perfect
Да тут и толщина рамки слева и справа разная. Но к шрифту же это не имеет отношения
Да, шрифт неплох. Хот вот эта единичка странновато выглядит.
Мне непонятно, зачем пиксельный шрифт в непиксельной игре. Ошибка интерполяции хайреза/вектора на скейле или дробных значениях? Или просто годот так работает с пиксельартом, выводя всё на плейны?
Ты про что сейчас? Я думал, это antonka нафотошопил по-быстрому
нет, не фотошоп.
Картинка показана не в один один как она есть, а растянута согласно ширине экрана в полный размер, т.е. пропорции не соблюдены, отсюда такая трансформация.
Использую Scale для текстуры - 2.6, отсюда и траблы, т.к. значение не кратно целому числу. А так да, глаз у тебя меткий.
Есть ещё такой трюк (коммент, не пост) для масштабирования, не пробовал, но может, поможет.
Такое часто на шрифтах вижу когда пытаешься в пиксельарте юзать готовые.
Но у тебя со шрифтами вроде хорошо всё, значит только текстура скейлится крива - нужно в пропорциональном скейле значит отрисовать.
8 лет пиксельарта + доёбистая натура XD
Коллаборацию можно, могу пиксели рисовать)
программист из меня не самый лучший, тем более на Годот, я только начинаю с ним знакомиться :D
только я в интернете редко бываю, могу заходить и скидывать материал , а потом пропадать) я нормально работаю только оффлайн) в онлайне меня часто тянет на ютюб за летсплеями или мангу почитать XD
А что значит "пиксельные шрифты для него"? Подойдёт же любой TTF, состоящий из квадратиков, типа Press Start 2P, и ещё есть редакторы шрифтов, например, FontStruct.
Я не правильно выразился, но думаю тут особой ошибки в выражении нет, пиксельный шрифт - шрифт имеющий ярко выраженные острые грани, без сглаживания углов.
А, понял! Я думал, речь идёт про нахождение bitmap-шрифтов такого формата, который поддерживает Godot, когда можно было взять TTF.
Но если кто-то делал пиксельную игру не на Godot, то он уже нашёл какие-то шрифты, и они точно так же заработают в Godot. Вот и не понятно, при чём здесь вообще Godot. :D
нет, у Годо со шрифтами не все хорошо. Слишком маленькие шрифты (шрифт 8х5 на itch.io) нельзя сильно увеличить без искажения, а если использовать еще Camera2D то проблемы только увеличатся. Как вариант, под конкретную игру создавать свой шрифт, либо иметь набор из нескольких, как 04х20, 04х25, 04х30 (ссылку давал вышел). Хотя, я допускаю, что что-то упустил при работе со шрифтами в Годо и из-за этого получаю некоторый гемор.
Хм... А вот это ты сделал?
Знать бы где эта галочка...
Нашел, она по умолчанию включена. Есть нюанс. Допустим имеем шрифт, в одном случае, чтобы получить красивый пропорционально ровный "рисунок" нужно использовать значения кратные 8 (8, 16, 32 и т.д.) при выборе размера шрифта, в другом случае шрифт - 12, 24, 48. А по сути у создаваемых шрифтом одинаковая разметка кегля. А как это все получается, что по разному работает в программе не понятно... Нужно изучать короче.
А можешь загрузить мини-проект, где что-то искажено в шрифте из-за увеличения? (а то, может, у меня тоже что-нибудь искажается, а я и не знаю, хоть я и не делаю пиксельную игру, но всё же)