Конкурс дизайна уровней на MapCore
Форум дизайнеров уровней MapCore приглашает старичков и новичков принять участие в Door Challenge, с 10 августа по 16 сентября. Джем фокусируется на следующих навыках: скриптование, презентация, сторителлинг, создание головоломок.
Вкратце:
1) сделать интересный уровень с головоломкой и историей;
2) цель уровня — открыть заветную дверь;
3) ограничение на движок: UE4, Unity или Source SDK;
4) призов не дадут;
5) за красивый арт не только не похвалят, но могут поругать.
- 07 августа 2018, 12:38
Я собираюсь поучаствовать. Если что-нибудь сделаете, кидайте сюда тоже ссылку ;)
Хех ) Есть задумка или на ходу придумывать будешь?
Задумка есть, но всё равно на ходу надо будет корректировать, как всегда.
Ещё пару дней посидел, уровень накидал, теперь надо кодить головоломку!
Тоже хотел поучаствовать, вместо этого отвлекся на Людум - доделываю людумовскую игру.
Лудум он такой, делаешь игру за выходные, а потом ещё месяц занимаешься её поддержкой или продвижением.
Критические для головоломки скрипты написаны, но всё ещё много недочётов
(шутка :D)
Подредактировал уровень, чтобы работало основное прохождение и не работали читерские комбинации... Пора браться за спецэффекты и звуки, чтобы игрок не потерялся в абстракции из кубиков!
Вот отличный сайт с генераторами амбиент-музыки. Советую.
Музыку можно записывать прямо со звуковой карты программой аудио-записи, например Audacity.
Спасибо. Хз насчёт музыки, мне бы сначала просто звуки вставить. Может, и звуковых эмбиент лупов будет достаточно, без всякой музыки :-) Но это опять-таки по части атмосферы, я до этого этапа ещё не дошёл.
Насчет звуков - bfxr. Все недостающее можно найти на freesound.org (только нужно зарегистрироваться).
Минимум эффектов есть, концовка готова. Целый день возился с системой чекпоинтов, до звуков пока так и не дошёл. Вечером пришлось побороться с тормозилками в экспортированном билде.
Ещё хочу добавить пару мелких приятных эффектов в плане чекпоинтов и прохождения. И вставить звуки. И дать погонять кому-нибудь...
А ещё надо записывать всякие ролики с прохождениями :'D
Хорошая идея.
Никогда не думал что скажу это - "Надеюсь игра не на Юнити?".
Хуже. Это UE4. :D
Обрадовал. Но все равно смогу погонять.
Добавил самых важных звуков и эмбиент-дорожку, сделал концовку покрасивее, отключил некоторые свистелки вроде эффекта адаптации глаз к свету и ещё всякие мелочи графические доделал. Теперь вместо стандартного прицела "авторские" курсоры!
Посмотрел, как играют в скайпе в мой уровень, узнал много нового, подрегулировал несколько переменных '^^
Залил на конкурс, вот новая версия