25 Cadre of Death: Episode 1
Мертвый город Тайм Бич, в американском штате Мисcури, порождает чувство страха и одиночества. Этот город и его округи полностью отрезаны от реального мира. Главному герою — Калебу Ридусу, попав туда по не понятным причинам, предстоит разобраться что произошло.
Краткая информация:
Главный герой — Калеб Ридус, после тяжелого рабочего дня просматривает вечерние новости, и ничего бы не предвещало беды, если бы новости внезапно не прервались , показывая трансляцию какого-то странного видео. Особо не предав этому значения, Калеб ложится спать, сослав происходящее на дурной сон. Просыпаясь, Калеб с ужасом осознает что он находится не у себя дома!
Просыпается Калеб в старом большом фермерском особняке, недалеко от штата Миссури, городе Тайм Бич, где население отравили неизвестным ядом. Долгие годы главной проблемой этого миниатюрного города оставались запыленные проселочные дороги, и однажды.. власти Тайм Бич решили разобраться с этой проблемой.
Они наняли специалиста, который обещал опрыскать дороги средством, уменьшающим количество поднимающейся в воздух пыли. Сделка была заключена, и специалист добросовестно опрыскал дороги неизвестным средством, в подробностях действия которого никто не стал разбираться.
Яд слишком сильно пропитал почву, сегодня им насыщено буквально все вокруг. Даже кратковременное пребывание в опустевшем городе Тайм Бич представляет серьезную угрозу для здоровья. Тайм Бич был когда-то вполне успешным поселением, в котором процветало фермерское хозяйство. Основали его в 1925 году. Стоит сказать, что город не прожил и шестидесяти лет. Роковая ошибка из-за нехватки денежных средств в бюджете стоила людям множества жизней. Мертвый город, хорошо подошел крупной корпорации Panicum для проведения своих опытов.
Будучи запертым в особняке, Калеб понимает что он в этом доме не один, есть такие же люди как и он , не понимающие того как очутились в этом злополучном городе. Помимо этих людей, среди темноты и пыли, обитают ужасные существа, которые будут доводить своих жертв до сердечного приступа.
Чуть позже Калебу удаться выбраться с запертого особняка с выжившими, но как окажется на улице дела обстоят не лучше, этот заброшенный город и его округи пропитаны ненавистью, болью и смертью! Вам предстоит разгадать загадку странного видео, и этого мрачного города Тайм Бич!
Ключевые особенности:
полная свобода действий в достаточно большом игровом мире;
Не линейный сюжет, много разных вариантов исхода сюжета;
реализм;
минные поля, блокпосты;
возможность прятаться от врагов;
химические выбросы, с песочными бурями;
взламывайте, и программируйте роботов;
рассекайте окрестности штата, на крутом автомобиле;
отбивайтесь от различных существ;
найдите колонию выживших;
ищите различный лут, снаряжение, которое может пригодиться и спасти вам жизнь;
и многое другое...
• Игра в жанре: Adventure, Horror. Хоррор, Выживание.
• Игра от первого лица для PC.
• Разработчик: Indie-games.studio (Россия)
• Примерное время прохождения первого эпизода составит, от 3 до 5 часов.
• Дата выхода игры: 31 июля 2018 год
• Платформа steam: КЛИКНИ
Системные требования
МИНИМАЛЬНЫЕ:
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 7/8/10
Процессор: Intel CORE i3
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: Nvidia Geforce 820m
Место на диске: 5 GB
Рекомендуемые требования
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 7/8/10
Процессор: Intel CORE i5
Оперативная память: 6 GB ОЗУ
Видеокарта: Nvidia Geforce 920mx
Место на диске: 6 GB
- 09 августа 2018, 11:20
Хм, вот это всё вызывает странный диссонанс. По скриншотам и видео графика выглядит весьма симпатично (вы полностью моделили всё?), но при этом остальные детали как-то не вяжутся: завязка сюжета крайне странная (опрыскивание дорог против пыли?!), да и изложен он в этом посте не лучшим образом. На видео шрифты и всё такое вообще неуместно выглядят, будто просто что-то первое попавшееся взято. Странно, в общем.
https://www.unrealengine.com/marketplace/post-apocalyptic-desert
а, не(
Что не уместного увидели? В таких городах действительно люди борются с песками, если люди не боролись с песками и пылью, то эти города давно превратились в пустыню, такой город есть на самом деле, и история завязывалась на нем, и его реальных событиях. Ассеты для того и продаются что бы их покупали и использовали)), судя по всему вы являетесь разработчиком, я думаю вы хоть раз но приобретали какой то ассет, и в курсе что качество этих ассетов желает лучшего, одна их настройка отнимет у вас не одну нервную клетку. И в игре заметьте не одни ассеты использовались. Ассет купить не проблема, проблема написать код, и все настроить должным образом, что бы все работало и гармонично смотрелось.
А на данный момент все работает и гармонично смотрится, есть атмосфера, геймплей т.д.
В том же популярном PUBG использовались ассеты, так что подумайте над этим, возможно вы пересмотрите свою точку зрения по поводу ассетов.
Разработка игры занимает 24/7, не думайте что это так просто делать такой масштабный проект с открытым миром, и увлекательным сюжетом, не в стиле стреляй беги, стреляй беги, или очередной шуторец с мультиплеером без сюжета и т.д, где игроки сами себя развлекают нажимая одну кнопку 100.000 раз, и играя в одну и ту же карту, деградируя.
Не стоит так убиваться, отдыхайте побольше. А то к следующей игре станете калеками.
Спасибо за моральную поддержку)
Окей, наверно я недостаточно осведомлен. Вопрос не по делу.
Разработчиком не являюсь, если что. По поводу ассетов - ничего не говорю, это дело ваше, зависит от ваших целей, которые преследуются при создании, я думаю. Для меня как для потенциального игрока интерес сразу существенно снизился. В ПУБГ не играю, не знаю где и как там что используется, не особо это интересует. У вас же в ключевых особенностях числится "рассекайте окрестности штата, на крутом автомобиле;", при том я вижу, что в ассете есть машина, на которой можно ездить. Понимаю, что вы там допиливали всё вероятно, но как-то лично мне кажется странным, что одна из ключевых особенностей частично реализована кем-то. Вы же сами записали это в ключевые особенности.
К слову, у вас в трейлере в Стиме один в один взяты кадры из демки ассета с Ютуба.
А по поводу "Что не уместного увидели?" - описание игры в посте и на странице в Стиме содержит немало ошибок; мне кажется, что стоило бы это всё исправить, раз для вашей игры сюжет является важным.
Да всё с ними понятно. Забомбили от нормального вопроса, ставят самолайки, куча ошибок, несуразные имена и названия, отзывы в стиле "поиграл полчаса, ставлю класс" (при этом перечисляя под кальку "особенности" игры).
А чем вы? По моему были даны внятные ответы, на конкретные вопросы) Чем же несуразные? Довольно популярное имя. Там достаточно обзоров и с прохождением (ссылки под обзорами), так же их много на ютубе.
О том что ваш маркетинг оказался хренью.
От машины остался только внешний вид, весь код автомобиля по дефолту был не играбельным. Физика, при посадке игрока, при выходе, камера, и панель все переделано, показатели и бензин отсутствовали. Локация улицы сильно изменена, в плане оптимизации и в плане визуала, так же она расширяется.
Первый ролик рассказывает вкратце начало сюжета, второй нарезка, которая показывает графику. При релизе возможно ролик будет изменен, сейчас на это нету времени, так как все время съедает доработка игры, и добавления в нее нового контента.
Ошибки исправим, как раз ищем редактора, спасибо.
Да как обычно с нашими инде триде играми в Стим - покупные эссеты, сюжет, писанный левой ногой технарем или вообще школьником (которые в русском языке и литературе ни в зуб ногой). И, разумеется, видео, собранное как попало из чего попало. И пост тут на сайте такой же.
И так сойдет.
Вот тут не понял. Как связан сюжет и технари?
What? А он должен быть как-то связан? 0_о
Если ты имеешь в виду - почему технарем писанный? Потому что у них это обычно крайне плохо получается. И почему тогда про школьников не спросил? И тут ответ очевиден - у них это (обычно) крайне плохо получается.
Борис Стругацкий заканчивал матмех ЛГУ. У него тоже крайне плохо получалось?
Ключевое слово - обычно.
Если "обычно", то предполагается, что было некое систематическое исследование проведено, что есть какая-то выборка, на которой это было выявлено.
Да что ты говоришь. Ты забыл, что я в группу каждый день новости пишу. И то, что катают школьники или технари (обычно, а не каждый раз, заметь), в описаниях или статьях к своим играм бывает на нормальный русский язык перевести сложнее, чем с англ.
И тебе верно заметили, ключевое слово - обычно. Т.е., поясняю - так бывает не каждый раз, а обычно - т.е. довольно часто. И "левой ногой", что означает - как попало, не стараясь.
А насчет Стругацких ты забываешь, что у них мама преподавала русский язык и литературу. И то, что человек закончил тех.вуз не значит, что он совсем-совсем стал "технарем". Кроме того, специальность у него была - астроном (етить, какая техническая). А соавтор Бориса - Аркадий закончил институт иностранных языков.
Интересно как ты тогда выкупаешь, что это именно технари у тебя в группе пишут, лол.
Тут без комментариев просто.
Естественно-научная, не?
Не, ну, конечно, я слепо-глухо-тупой и не вижу, кто, что, как и зачем.
А насчет остального тебе и ответить нечего.
Тут и выборки не надо, и деления на технарей/нетехнарей... всё печально со стилистикой и в IF, и в самиздате.
с сюжетом - достаточно плохо. Героико-производственные агитки для широких слоев населения, без характеров, вменяемых персонажей, и с хромающей внутренней логикой облокотившейся на "просто потому что". Качественная статья для ТМ, написанная очень хорошим языком. И еще не известно какова тут доля лингвиста Аркадия.
Вот лет через десять, когда он уже давно и вовсю писательствовал... Но можно ли звать человека профессионально разбирающегося в литературе технарем?
Первые их произведения были достаточно топорными, конечно. Страна багровых туч, кажется. Потом стало лучше. Но они и "технарями" не были, кстати говоря.
Да понятно, что там есть что поругать при желании, но всё же это нельзя назвать совсем плохой литературой.
Одно не обязательно отменяет другое же.