Думаю над концепцией игры, где можно проходить 5-мя способами, из-за этого дроблю путь и локации на несколько веток, по которым может пройти игрок: Боем/Подкупом/Скоростью/Общение с духами/Унижением (рабство, издёвки, унизительные локи). Не слишком ли я загоняюсь и может стоит урезать всё до двух путей Боевой/Мирный? Кому это надо в 2018-м?
- 27 июня 2018, 02:37
- 00
Мне кажется, что это могло бы клёво выглядеть с какой-то такой структурой локаций и с возможностью для игрока заранее просчитывать оптимальный для себя путь.
Как раз сейчас думаю как это добавить в игру, чтобы показывать в каких территориях, что преобладает, то есть как понять стоит ли торговцу по этой территории идти или например ловкачу. Но я также хочу сдвоенные локации, то есть например по локациям Медленных призраков могли бы пройти Маги и Скоростные персонажи, чтобы было непредсказуемо заранее. А если знать что в локации, в которой ещё не был есть и всегда будет не больше ни меньше 5 путей, по количеству профессий, тогда это плохо. (это почти как спойлер). Пусть лучше иногда путей будет больше, а иногда меньше. Не нравится что в подземельях Зельды ты всегда угадываешь сколько и чего лежит, никаких сюрпризов, хорошо хоть новая Зельда на Свиче немного удивляет.
Можно использовать визуальные подсказки.
Если на следующей локации много врагов - на входе в локацию будут баррикады, башенки, символы всякие воинские, флаги, подсвечено красным.
Если с атсралом что-то связано - то туман, какие-то древние колонны, сами по себе движущиеся тени, бледно-голубоватый свет изнутри.
Локации на стелс - с самого же начала какие-нибудь лючки сбоку/сверху над входом, свет серый и его мало.
Локации с какими-то боссами или тварями, где нужна скорость - ЗНАКИ ЧЕРЕПОВ И КОСТЕЙ, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ТУДА НЕ ХОДИТЬ, ЯРКИЙ БЕЛЫЙ СВЕТ.
Денежные локации - прилично выглядящий вход, жёлтые фонари.
Локации с двусмысленным содержанием - какие-нибудь клетки, колья, грязь, мусор, бомжи, болезненный сине-зелёный свет.
Таким образом, вход в локацию медленных призраков может выглядеть как старая, потрескавшаяся каменная арка, мертвые чёрные деревья и кусты по краям, несколько черепов, надетых на прутья железной ограды, сочащийся из ворот светло-голубой туман и табличка с надписью: "ТiКАЙ ОТСЕДА, ТОБi ПiЗДА".