Посоветуйте игру. Хочется поиграть или хотя бы взглянуть на что-то необычное в гемплее, а именно игры, где дизайн уровня не подстраивается под игрока так явно и поддельно, то есть обычно вначале идут слабые монстры/ловушки, и чем дальше тем сильнее. Но в реальной жизни так не работает, хочется поиграть в игру, где сразу могут встретиться сильные монстры/ловушки и т.п.
- 17 февраля 2018, 17:26
- 08
Играть в Dark Souls ты, разумеется, не будешь?
Первую давно проходил, понравилось почти все, кроме того, что после 3-го босса к боссам начинаешь относиться как к фрагам (как прям к драконам в Скайриме), которых обязательно победишь, а если не побеждаешь, то злишься, дизайн игры сделан так, что боссы выглядят, как боссы, то есть они в конце уровня и каждый игрок знает, что они полюбому должны умереть, отношение как к мясу, а не чему-то опасному)
Вот если бы боссы не были в конце уровня, выглядели бы не как боссы, или перемещались бы куда захотели, они бы выглядели интереснее, если бы они иногда навязывали побег в некоторых состояниях (например берсерк) их было бы нереально сложно убить и нужно было бы просто убегать и ждать другого удобного случая, в другом месте, в другое время. И еще как-то сделать так, чтобы отвязать игрока от мысли, что эти ребята обязательно должны быть убиты (чтобы их не считать фрагами), тогда это было бы занимательнее,
например сделать так чтобы по умолчанию многие потенциальные боссы были бы нейтральны.
А еще плохо, что большая часть врагов поделены по зонам, и редко в первых зонах встречаются опасные враги.
Но как минимум Присцилла это нейтральный босс! Её и трогать не обязательно, она тебе изначально предлагает просто идти своей дорогой и никто тебе не мешает это сделать.
Хавель вообще не выглядит как босс, и хелсбара снизу нет и музыка не играет... Но столкновение с ним это вполне себе жесткий боссфайт.
Вообще пошукай по возможности следующие части, там с боссами интереснее. И почему это обязательно боссы должны быть? Есть уникальные враги которые тебя кошмарят на других правах посреди локаций, это ли не оно?
_____
упд: на третью часть сейчас в стиме огромный скидон, имей в виду
НЕТ! Не подговаривай людей играть в это извращение!
Вот примерно столько часов неподдельной радости я получил от этой серии. Почему бы мне не поделиться этой радостью с другими?
Даст ли сравнимый фан чтение твоей разгромной аналитики? Не нравятся тебе души - ну бог с тобой, распиши по теме за то что тебе понравилось.
Извращенец!
прикольно)
Своеобразные послужной список )
Первый дарк соулс получается самый сложный? Или ты его перепроходил много, потому что понравился?
700 часов (а может и больше) было посвящено пвп. Это еще стим не учел лурканье вики и планирование билдов (и терки на форумах - как же без них?), за которыми я тоже не один десяток часов провел
А второй я еще и не весь изучил. One day...
Больной извращенец!
Если пвп так хорош, надо вводить новую киберспортивную дисциплину на соревнованиях
Ну оч такой не для всех пвп. Глупо отрицать что технически игра очень криво сделана, и эту кривость в пвп приходится учитывать. Например чтобы спарировать в пвп (отбить удар с нанесением последующего крита в обраточку) тебе нужно спарировать не ровно в удар оппонента как это проходит локально с мобами, а раньше удара, с учётом пинга, чтобы хитбоксы столкнулись не на твоей машине а на вражеской. А для этого тебе надо научиться читать мысли. И ты научишься и читать мысли и прикидывать пинг. Но я понимаю что не все на такое подпишутся.
Тебя надо в поликлинику сдать. Для опытов.
Первый я прошел до NewGame+ Когда-нибудь я планирую добраться до 2-й и 3-й частей. Мне нравится в этой серии почти все, кроме момента, когда уже перекачался и относишься к уровню, как к месту для зачистки (а все враги/боссы это объекты для зачистки, такая проблема со всеми RPG и играми с прокачкой наверное), хотелось бы чтобы на локациях оставалось много таких мест, где ловушки были все еще смертельны на последних уровнях прокачки, игра была бы интереснее, загадочнее, опаснее.
По мне. Основная проблема гейм дизайна в HP (Hit Points):
1) если здоровья много у игрока, то не чувствуешь опасности (в Готике 2 прокачавший здоровье, я перестал бояться мир и врагов, вначале я почему-то его не качал и мир казался крутым и опасным)
2) если у боссов здоровья очень много, часто боссы не опасные, а нудные (это часто выглядит, как удары зубочистками по камню, на 10+ часов как в Final Fantasy 15)
3) ловушки, опасное оружие и лава кажутся ненастоящими, из-за того что много HP у игрока, перестаешь верить в правдивость мира (в TES, особенно в Oblivion я даже в лаве купался, а про ловушки без модов даже вспоминать не хочется)
PS интересно можно ли как-то заменить HP на что-то другое? чтобы боссы были опасны, но не нудные (в Dark Souls и Nier Automata научившись уворачиваться со 100% шансом, боссы становятся не опасными а нудными), а в Final Fantasy 15 я слышал о боссах, которых кто-то бил 10+ часов, похоже тут ничего не придумать, не могу придумать идею, чтобы чувство "Нудно" превратилось в "Опасно", ведь если босс вызывает такое чувство, то по сути весь дизайн игры вызывает совершенно противоположную реакцию, которую не должен вызывать у играющего.
PS в большинстве RPG, HP является больше не прокачкой, а снижением сложности, у меня из-за этого было негласное правило в Skyrim никогда не качать здоровье даже с модами на усложнение игры.
Да что вы знаете о нудных боссах!Тысячу лет назад я смотрел как батя проходил вторых Аллодов. Для ушатывания одного из обязательных к умерщвлению драконов он подписал двух магов которые непрерывно обездвиживали его каменным проклятием и занимались только этим чтобы он не дай бог не начал раздавать люлей, а небольшой отряд лучников и арбалетчиков неспешно превращал неподвижного дракона в дикобраза.
Запустил он, значит, этот процесс с вечера и лег спать... Когда я на следующий день вернулся из школы у дракона еще оставалась одна треть здоровья.
жесть, звучит как задротство в ММО, слышал подобные истории про первую Ультиму Онлайн, где народ зажимал кнопку (то ли мыши, то ли клавиатуры) и сутками так качали своего перса, уходя по своим делам,
у меня бывает иногда такой сдвиг по фазе, когда нахожу идл кликер <__< , который меня сильно зацепил, ставлю программу автокликер, чтобы увидеть прогресс, и ухожу спать, так было например с Куки Кликер и пару игр на Конгрегейт, но я не фанат таких игр, остальные игры были сильно похожи друг на друга (то есть нечто оригинального от них уже не стоило ничего ждать), либо с изначально сложным управлением с тонной кнопок
Пришла тут одна идея (точнее я где-то давно видел, но только сейчас вспомнил) как сделать так, чтобы боссы были не слишком долгими, а значить и не нудными:
1) Сделать так, что если с одного удара по боссу не отнимается некий минимальный процент здоровья, например 2% (получится, что нужно боссу всего 50 ударов, вместо 10000+) , то удар не засчитывается, а отскакивает меч/секира/etc, то есть монстр настолько мощный, что это слабое оружие просто не пробивает его, таким образом нельзя будет встретить боссов, на которых можно потратить слишком много времени, используя тактику "зубочистки" (отнимая по 0.001% от максимального HP)
2) И если урон слишком слабый, еще не докачался и не пробивается урон (пункт 1), можно было бы убежать от босса.
Ну, вообще в первой части и на 125м уровне тебя может банальная крыса загрызть если отнестись к ней недостаточно серьезно. Такта игроки стараются не перекачиваться т.к это сильно портит матчмейкинг и можно остаться без мультиплеера а это скучно
В одной из них в начале есть босс который настигает тебя в определенной локации. В тот момент он ощутимо сильнее тебя, хотя и доступен превозмоганию. Однако, бой тебе не навязывается и ты можешь убежать, чтобы бить его в более удобной локации и подожравшимся. А можешь даже не бить и пойти другим путём.
Вместо другого определённого босса против тебя призывают рандомных живых игроков с сезонными набегами туда читеров в том числе.*
Одно время в третьей части была угарная серия глитчей, позволяющий при помощи определённых шаманских комбинаций вторгаться в чужую игру так, чтобы можно было забежать следом за хостом на боссфайт и помогать либо мешать любой из сторон конфликта. Фромы петечки - вместо того чтобы легализовать глитч - упёрлись в АВТОРСКОЕ ВИДЕНИЕ™ и запатчили их.
Как тебе такое, Илон Маск?
__________
* - Унижение читеров в онлайне это вообще такая национальная забава в душах. Но с другой стороны далеко не все кто ломает игру в онлайне делает это для того чтобы испортить тебе игру. Существование хакеров я тоже вписываю в кавычки задуманного к получению игрового опыта. В качестве бодрящей такой буки.
Это, а можно краткий ликбез - что именно чувак сделал такого, что спалил себя как читера в первом видео?
У него здоровье не отнимается.
Несмотря на неуязвимость он при прямой конфоронтации не смог убить хоста за тот лимит времени, после которого вторжение признается затянувшимся и вторженец отсылается домой.
Лол, это круто.
Там есть и более забавные вещи. Мне понравился видос одного вторжения, где у чувака весь полученный урон мгновенно восстанавливался читом, так вторженец не растерялся, развел читера на погоню по лестницам, а потом с лестницы сбросил (в ДС падение с большой высоты мгновенно убивает, чит чуваку не помог).
наверное он каким-нибудь АртМани здоровье взломал и сделал, чтобы оно всегда возвращалось к исходному значению
Я таких деятелей к василискам водить люблю, они потом смешно ругаются что я им играть мешаю. А ребята с файтклаба оперативно пересобирались на красное колечко + хорнет + power within + дилда побольше + обмазка и ваншотали таких рипостом. Более терпеливые товарищи лочили их в бесконечную серию бэкстэбов и не выпускали до тех пор пока они сами не отключатся.
А выставивший себе все статы на максимум читак даже за абузера не считается - поиметь 800к+ душ за фраг это скорее пацанский подгон нежели проблема. В коммунити это называют джэкпот
Обычно рипост (своевременное парирование удара, и последующая особая атака по ослабленному врагу) отнимает даже у порядком прокаченного врага как минимум треть здоровья. Тут ему 11 рипостов ничего не нанесли.