Известный в узких кругах долгостройный инди-платформер «Iconoclasts» выходит сегодня!
Прошлогодний ролик геймплея:
- 23 января 2018, 08:06
Известный в узких кругах долгостройный инди-платформер «Iconoclasts» выходит сегодня!
Прошлогодний ролик геймплея:
Знаю, да. Только судя по тому что я видел в трейлере, и твиттерах разраба - игра так себе будет. Куча всего намешано.
Глянул геймплейное видео... Оххх По-моему прототип Ivory Springs который он делал пару лет назад был получге и в плане визуалки. Мне лично "эффекты" режут глаз. Очень топорные они - как будто не из этой игры. По геймплею походу дрочиво какое-то.
Итог - буду брать с большой скидкой.
Я не фанат тру-метроидваний (не прошёл ни одного метроида и кастлевании), старая демка мне понравилась, возможно, понравится и эта игра.
Говоришь, как будто это что-то плохое. :-)
Я дополнил предыдущй комментарий. Да, в том то и дело что старая демка которая называлась ещё Ivory Spings была норм. Потом была демка Iconoclasts которая в целом тоже норм. А теперь это. По роликам мне не очень понравилось. Я следил в твиттере за разработкой игры, много механик намешано - такое ощущение что ради самих механик, а не ради создания игры, антуража и атмосферы.
Механики - такой же контент, как и уровни с квестами. То, что их много, не означает, что это плохо.
Кстати, совсем недавно ты в нашей джем-игре советовал сделать отдельную механику на каждый чих уровень.
Надеюсь ты понимаешь, что количество и использование механик зависит от геймдизайна? В менеджмент игре - это нормально. В метроидваниях и адвенчурах - это скорее минус. Там то прикол в том что у тебя есть базовые абилки которые ты по всей игре используешь. Чем больше абилок - тем больше игрок начинает путаться. У тебя там начинается 10 видов стрельбы, 2 вида прижка, дэши по 8 направлениям, ещё 5 доп-оружий каждое из которы стерляет в трёх режимах, переврорты с переподвыпердами, 3 вида чекпоинтов, прокачка пяти параметров и инвентарь. Куда это годится то? Только для РПГ разве что. В метроидваниях как раз есть кор-механика которой игрок пользуется. Остальные механики второстепенны и генерируются оркужением.
Жанр тоже зависит от геймдизайна. Я уже написал, что не фанат метроидваний. Если получилась вместо метроидвании RPG - то что плохого-то? Что где-то расстроится один Хейзер?
Маленький кэп мне подсказывает, что жанр - это набор механик.
Плохо для разработчика, если он целил одну ЦА, а в итоге получит другую.
Но из них не обязательно собирать стереотипный древний жанр
Разработчику может и плохо, но не мне. Хотя я не вижу в описании игры нигде слова "метроидвания", видимо, он в курсе, что делает не в этом жанре.
Срочно проходить, хотя бы Метроид (какой-нибудь либо на Супер нинтендо, либо на Game Boy Advance эмуляторах) , в Кастлеваниях иногда может прокачка (и перекаченность) испортить интерес к игре на поздних этапах
Нет. Я играл в несколько 2д Метроидов - не моё. Cave Story - не моё. Castlevania - симфонию играл не долго, может, попробую ещё позже, какая-то ещё старая 2д - хардкор, а 3д - там вроде сплошное QTE, фигня.
Но мне нравятся игры, которые не парятся по поводу каких-то тру-канонов жанра и берут только некоторые элементы метроидваний - например, Knytt Underground, Dust: AET.
Тогда советую The Desolate Hope.
Если Йоаким делал Иконокласт со стилистикой Ивори наверное было бы как-то так,
просто нашел в сети перерисовку Иконокласта: