Трейлер/превью Hylics 2, если кто не видел. Выглядит потрясающе. Ждём в этом году! summer_triangle17 января 2018, 17:39015
Саундтрек в виде аутичного серф рока прелестный, как и пластилиново-пиксельный видеоряд. Но что-то подсказывает, что КАКИГРА это такое себе.
Ну первая часть в смысле геймплея тоже не была чем-то прямо выдающимся, но из-за графики на это как-то немного закрываешь глаза (что подойдёт далеко не всем, конечно)
В данном случае я бы закрывал глаза на саму графику и играл бы слепо в геймплей. Но увы его тут нет...
Дело вкуса)
Игры - это про геймплей. Если нет, то это аудио-визуальный экспириенс.
Тема потенциального спора на многие сотни комментариев опять-таки)
Лучше вообще ничего никак не называть - ни игрой, ни аудио-визуальным экспириенсом, ни как-либо ещё. Лучше просто пальцем показать. Типа: "Смотрите что тут такое!"
P.S. Но геймплей тут всё равно есть, это ж около-jrpg по сути.
В жрпг нет геймплея)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Геймплей - это миф, придуманный разработчиками, чтобы зарабатывать деньги на продаже движущихся картинок на экране, если что.
(нет)
Круто!
Думаю, отчасти ты прав, про геймплей - это миф.
Можно делать игру без сюжета. Можно делать игру без геймплея. Можно делать игру без музыки. Можно делать игру без мультиплеера. Можно делать игру без ачивок. Можно делать игру без катсцен. Можно делать игру без загадок. Можно делать игру без мануала. Можно делать игру без желания. Можно делать игру без оглядки на то что в неё играть кто-то будет. Можно без всего перечисленного. Понятие "видеоигра" может стойко переживать деконструкцию до тех пор пока она как-то реагирует на инпут и игрок находит чем себя в ней занять.
Однако человеку как высшему существу свойственно восхищаться сложными изящными структурами, а человеческий ум как правило любит исследовать связи и зависимости. Чикая из игры необязательные элементы из перечисленного, создатель упрощает структуру и урезает территорию для путешествий мозга по уголкам своего детища (и поэтому каждый очередной раз когда я читаю что сюжет в играх не нужен я плачу кровавыми слезами). Логично ожидать что оставленные элементы должны являть собой более самодостаточные сложные структуры, иначе зачем вообще за игрой время проводить?
Прошу учесть что противоположностью сложных структур следует считать не столько структуры примитивные сколько структуры хаотические в которых сложноорганизованность подменена сложновоспроизводимостью. Их даже можно спутать.
То что я увидел в трейлере игры субъективно похоже не на сложную структуру а на хаотическую, где объяснение происходящему только то которое сам придумаешь, обнаруженные взаимосвязи скорее случайны, а вместо полёта мысли прослеживаются испуганные путевые заметки из бэдтрипа (поэтому я дал меч anim86 за круто и ужасно).
Впрочем, я пока не уверен. Больно высок процент положительных отзывов на первую часть, не может быть чтобы все так на говно какое-то повелись.
А, так это про Hylics. Я чего-то подумал, это комментарии к участию Аилуруса в Гаминаторе, и посчитал комментарии странными...