Игровые итоги 2017 года
Подходит к концу 2017 год. Предлагаю подвести его игровые итоги — самые интересные события и игры, не обязательно инди.
Я один просто физически не могу поиграть во все игры, вышедшие в течение года, поэтому ниже мой личный взгляд на интересности, в комментариях пишите ваше мнение.
3 января — The Binding of Isaac: Afterbirth+ — последнее обновление Binding of Isaac. Макмиллан говорит, что больше в игру уже ничего не впихнуть. Примерно то же он говорил про прошлое обновление.
10 января — Night in the Woods — лучший квест года.
04 февраля — КОД (конкурс одного дня) на Гаминаторе.
24 февраля — Hollow Knight — лучшая игра года по моему мнению. Кстати сейчас в Стиме на нее скидка. Кто не играл — очень советую.
28 февраля — Torment: Tides of Numenera — лучшее продолжение серии года. Кстати сейчас в Стиме и на нее скидка.
28 февраля — Horizon Zero Dawn — игра года на PlayStation.
3 марта — выход Nintendo Switch — лучший гаджет года по версии многих техносайтов. Консоль, которая позволила Nintendo триумфально вернуться в круг лучших игровых компаний. Долго думал покупать или нет. Решил купить следующую ревизию, без аппаратных недоработок.
3 марта — The Legend of Zelda: Breath of the Wild — первая большая игра на Switch и лучшая игра серии Зельда. После Link to the Past, конечно.
3 марта — Saving Thalanill — самый интересный уровень для Knytt Stories в 2017 году. Как человек, играющий в каждый новый уровень для Knytt Stories, могу это точно сказать.
17 марта — NieR: Automata лучшая action-игра года.
10 мая — Dead Cells — лучший платформер-RPG года. Игра еще не готова полностью, однако с каждым новым обновлением становится только лучше. Сейчас продается со скидкой.
30 июля — StarCraft Remastered — обновленная версия легендарной игры. Идеально подходит для молодежи, которая хочет попробовать классику.
29 сентября — Cuphead — самый сложный и визуально богатый платформер года.
14 сентября — Divinity: Original Sin 2 — лучшая RPG года.
27 октября — Super Mario Odyssey — лучшая игра про Марио. Извини, Super Mario 64, теперь ты на втором месте.
7 ноября — Xbox One X — первая консоль, которая хорошо смогла в 4K. Теперь можно подумать над покупкой 4K-телевизора.
21 декабря — PlayerUnknown's Battlegrounds (PUBG) — многопользовательская онлайн-игра года в жанре королевской битвы. Должен остаться только один!111один
2 декабря — Ludum Dare 40 — легендарный конкурс создателей игр.
Весь год — лутбоксы. Расчехляйте ваш кошелек.
В комментариях пишите события, которые запомнились вам, и лучшие на ваш взгляд игры 2017 года.
Вот мой список:
3. The Binding of Isaac: Afterbirth+.
2. Dead Cells.
1. Hollow Knight.
Как всегда обсудить игры в реальном времени можно в чате Гамина в Телеграме: http://t.me/gaminme
Update: Игры в Steam'е от людей с Gamin'а — многие (например, Vzerthos: The Heir of Thunder) вышли в 2017 году. Стоит посмотреть.
Update2:
30 марта — Thimbleweed Park — лучший «классический» инди-квест года.
Update3:
27 октября — Wolfenstein II: The New Colossus — продолжение легендарной серии.
Update4:
14 декабря — Finding Paradise — продолжение To the Moon, игры, пройдя которую можно заплакать.
Update5:
28 марта — Rain World — игра-выживание года, которая понравилась многим, но мне не зашла. Сейчас на нее большая скидка в Стиме.
Update6:
5 апреля — Shovel Knight: Specter of Torment — продолжение лучшего платформера 2014 года.
- 29 декабря 2017, 18:53
- 015
Это не совсем то, так как игра 2013ого года, но благодаря Марку Брауну ознакомился с ней только недавно. Toki Tori 2 для меня стал открытием года. Редкая игра типа Эксплорейшн-головоломок, Метроидвания, если хотите, но без многих архаичных заскоков оной. Основной прикол, что способности ваши стабильны, их всего две, а все дальнейшие происки исходят из вашей догадливости на тему того, как можно заюзать окружение. И игра постепенно этому обучает. Надеюсь на дальнейшее развитие такого левелдизайна, когда окружение сделано не декорацией, а вовсю юзабельно. Зельда, кстати, радует тем же. Слава Метроидваниям и Имерсив Симам!
Забыл главное-то. Мало от какой игры получаешь такой выплеск эмоций, как от Токи Тори. Игра сложна местами, и жепа от этого периодически горит. Зато при решении пазла радуешься будто черт. Да и просто заставляя забавно взаимодействовать живность между собой уже хехекаешь и удивляешься: о, а еще вот так можна, ого!
Да, большой прорыв по сравнению с первой частью. Может быть, дойдут когда-нибудь руки доиграть, и может быть, там не будут всю игру надоедливые двигания кирпичей и микроконтроль лягушек. :-)