Странно, что на Гамине ни разу не поднималась Hellblade из-за её позиционирования как «ААА-Инди». Что думаете то на этот счёт, комрады?
Пы. Сы. Сам в Хэлблэйд не гамал, но уж много шуму вокруг него разработчики делают.
- 05 декабря 2017, 06:41
- 00
Странно, что на Гамине ни разу не поднималась Hellblade из-за её позиционирования как «ААА-Инди». Что думаете то на этот счёт, комрады?
Пы. Сы. Сам в Хэлблэйд не гамал, но уж много шуму вокруг него разработчики делают.
Так что там по поводу Hellblade ребята. Игра то как? инди?
Игра хорошая, оригинальнее многих инди. Является ли инди сама? Хз, пост о ней на гамине пожалуй не вписался бы в тематику сайта, так что если и инди, то не того формата.
Да, не вписался бы это точно. Слишком текстуры четкие. )
Вот оригинальнее многих игр. Какие игровые механики запомнились? или подача происходящего?
Кратко: поднимаемая проблематика и подход к её раскрытию.
Подробно: Мне в целом интересно как работает мозг, в том числе и сбои в его работе. А тут авторы поставили себе задачу достоверно передать слуховые и визуальные галюцинации, прогрессию болезни и т.д. Обычно галюцицинации в играх/фильмах - это фантазия здорового человека о том как они должны выглядеть, тут же привлекали ученых и больных.
Стилистика и атмосфера хороши. Сюжет - стандартный "путь героя" (прям по Проппу), но учитывая болезнь героини, он не ощущается банальным и катарсис в конце вполне таки себе ощущается.
Фишка с якобы удалением сейвов - сюжетный приём, попытка связать страх смерти героини и страх игрока потерять прогресс. Хотя может и не стоило это прятать под спойлер, эту тему много мусолили в интернете.
Механики... Загадки и поиск символов в окружающем мире и правда до ужаса репетативны, динамика игры проседает в эти моменты. Но разработчики, опять же, хотели показать внутренний мир больного человека: поиск взаимосвязей там, где их нет, повторение одних и тех же действий и т.п. Возможно, можно было решить эту задачу по другому.
Боёвка - отличная, как по мне. Она достаточно правдоподобная, "мясная" и зрелищная, особенно если не кататься по полу, в ожидании пока зарядится зеркало, а использовать парирование почаще. Тут кажется все атаки боссов можно парировать (у меня только с Фенриром были проблемы). Ninja Theory уже лет этак 17 делают игры с мили-боёвкой, и они отлично справляются.
Отсутствие UI - отлично. Отсутствие туториала - отлично.
Хм. Интересно, спасибо.
Про сейвы ничего не знал, про игру толком ничего не читал.
Атмосфера хорошая. Безумие, голоса в голове героини, размышления о реальности происходящего. Игровой процесс уныл. Исследование мира и головоломки — унылы. Observer, выходивший в то же время и погружающий в безумие, понравился куда больше.
Я не разработчик и мне насрать — труинди или нет: главное, чтобы игралось приятно. Но если тебе так важен принципиальный подход, то нет — Хеллблейд никакой не труинди. Без пикселей и доширака. И ее подача как ААА-инди — такой грамотный и расчитанный маркетинговый ход, благодаря чему до сих пор поднимаются вот такие обсуждения. А подобные обсуждения с точки зрения пиара — всегда хороши. Ну только если ты не второй Баттлфронт.
Доширак, как важная часть души. )
В обе игры надо будет сыграть. Observer думаю мне зайдет больше. По поводу так важен принципиальный подход, я сделал запрос чтобы упорядочить основную тему обсуждения. Мне как игроку не обязательно инди, не инди, но конечно я радуюсь когда находится потрясающая игра, никому толком неизвестная, или сделанная одним человеком.