Есть ли резон делать на HTML 5 игры, а точнее он вроде бы и есть, но где потом хранить их, если нет своего собственного сайта? Если я не ошибаюсь, даже kongregate попросил указывать стороннее место, где у меня ресурсы HTML5 хранятся, вместо того чтобы услужливо дать свое место, как он дает для Flash игр, или я не так понял, давно последний раз игры на конгрегат заливал.
- 30 ноября 2017, 16:13
- 00
itch.io (рекомендую)
newgrounds.com (тут есть список "новинки", и можно сразу нахватать колов фидбека)
gamejolt.com (неудобный интерфейс выкладывания игр)
один раз я там выложил свою игру по поням, но ее заблокировали,
это было ожидаемо) просто почему-то игру Mike Inel по Время Приключений не блокируют...
и выкладывать игры там и правда не так легко, но не совсем сложно,
и я еще не пробовал HTML5 выкладывать, может там будет больше проблем
Арт - огонь!
Спасибо :)
У меня есть играбельная демка, делал ее примерно с 12-го года, вначале было на Stencyl, потом на Unity перешел.
https://alexmakovsky.deviantart.com/art/First-Public-Version-690226368
или можно поиграть на ютюбе, я теперь с 95% игр так делаю :D
https://www.youtube.com/watch?v=VOojlmacxW0
Забыл добавить, что у многих из таких сервисов есть тег "ludumdare", "ludumdare40" или что-то подобное, по которому коллеги найдут твою игру
Значит, вопрос был не про лудумдаре, не угадал :-)
Я как раз думал совместить приятное с полезным, хотел показать, что можно на констракте 2 демо версии сделать большой проект, если делать его по типу Визуальной новеллы с минимум переменных, но там нет ограничения по количеству спрайтов и уровней (вроде как) и спрограммировав только одну кнопку, можно делать очень большую историю , дополняя картинками и даже можно влепить систему боя. Но похоже, я только больше напорюсь на подводные камни, если это будет на лудум. Наверное лучше использовать более знакомые средства, типа юнити или Stencyl (на стенсил, как раз есть новая опция собрать в HTML5 формат, но я не знаю, где можно протестировать то, что там получилось, я не умею запускать скомпилированный HTML5 со своего компьютера в локальном виде, просто я скорее всего не понимаю, как это устроено)
Вот такое непонятное сообщение вылезает, если запускать со своего компа, откомпилированное HTML5 приложение, еще одна причина вопроса - просто протестировать, можно ли с этим работать, и стабильно ли оно, и нужно придумать, откуда свое приложение запускать.
PS Также на юнити есть опция работы с WebGL (я так понимаю, это и есть HTML5?), и там тоже нельзя запустить после компиляции, так что причин у вопроса очень много) хотелось бы протестировать и использовать, если стабильно работает, в том числе и на лудум и на других конкурсах, и на конгрегейт заливать (давно мини игр не делал для этого сервиса).
Это из-за XSS. Дабы любая страница не смогла что-то натворить на твоем компе.
Ставишь Nodejs. Ставишь http-server. Запускаешь из любой папки. => Сервер.
Спасибо, надеюсь в этом такой нуб, как я разберется)
Локально можно запускать в Firefox, с подниманием локальных серваков я не заморачиваюсь. Можно залить на itch.io с пометкой "draft" и проверить на остальных браузерах
О, это очень полезная информация! Спасибо большое! :) Отмечу, чтоб не забыть.
Пожалуйста. Ну режим "draft" там по умолчанию, как раз чтобы убедиться, что все работает, перед публикацией
Я просто хочу выложить игру на бесплатной версии Constuct 2, я там нашел хитрость, как делать огромную игру всего в 100 строчек кода (на который и ограничивается эта версия) Не совсем уверен подойдут для этого такие сервисы, но попробовать можно.
Там же можно только до десяти игр выложить своих, на один аккаунт? (где-то я такое слышал)
Вот тут не знаю, у меня там выложено только 8 игр, из них 3 скрыты.