Что скоро будет то!https://twitter.com/SaintHeiser/status/933382494895984641Herzenrg22 ноября 2017, 20:2115
Несыть наконец-то скоро выйдет? :-)
Ага, в футуристическим сеттинге только =)
Черви то не хуже Козинаковских!
Было бы хорошо в качестве режима, но не в качестве замены. Это как выпускать Мегамена Икса под названием Классик Мегамен Ремастеред. Непонятно зачем ты это придумал, меня змейка заинтересовала во много раз меньше чем абстрактный курсор, потому что змеек вагон, а вот таких цифровых кибер-штук вообще ХЗ где можно найти. По-моему ни в одной игре ещё я не видел чтоб "главный герой" был ну в самом деле неким маркером, и при этом так круто игралось всё. А червь, ну червь, и чё.
https://gamin.me/games/worm-food
https://gamin.me/games/death-worm
https://gamin.me/games/effing-worms-2
https://gamin.me/games/plasmaworm
https://gamin.me/games/the-wormful-end-of-the-world
Теперь найди мне 5 игр с таким курсором как у тебя был?
А ведь у тебя даже один из боссов был червём в Брейн Сторме - вот там оно отлично в тему и даёт разнообразие. Но управляем мы при этом всё тем же курсором, только уже с клавы, и именно это было ключевой особенностью механики для меня.
Я даже не буду спрашивать про хвост, ибо вот тебе готовые два ответа:
Зачем хвост, который ни на что не влияет?
Зачем хвост, который влияет и всё этим портит превращая в другую механику?
Я понимаю, тебе по фану это было делать, так что претензий ноль. Просто и у тебя их ко мне не может быть, что мне это не вкатило. Всё честно.
Но все же видос выглядит динамично и круто, хотя про хвост согласен, не совсем он уместен в такой игре.
Соглашусь - сама анимация сегментами технически хорошо исполнена. Но сам червь вызывает вопрос "Откуда? Почему? Зачем?".
Как раз наличие червя вызывает меньше всего вопросов. Основная концепция: Вирус-червь взламывает яблочное ядро.
Червь интреснее потому что он - персонаж, за счёт хвоста это всё выглядт более живым и всё такое.
У хвоста тем не менее есть ещё и UI-функция. Чем он короче - тем меньше жизней осталось у игрока. Это неплохо считывается в процессе игры.
UI-функция это конечно круто, но ты ведь видел (например) "Duck Tales" на NES и "Duck Tales Remastered" в Стиме? У тебя не ремастеред, потому что в исходной концепции не было ни червя, ни яблока. И в моём понимании червь должен как-то вгрызаться в систему, а в механике ТБ можно это безнаказанно делать только со щитом. Так что червь какой-то неубедительный, будто лазерные бусы с цифровыми жвалами, в качестве скина к "скучному" курсору. Повторюсь, как режим игры или галка в опциях, и без заявки на "ремастеред" - претензий ноль. Правда, можешь меня не слушать, т. к. на хитовый приём игры у ЦА в обоих вариантах примерно одинаковые шансы.
Ты автор, я уважаю твои авторские решения, но они не обязаны мне нравиться.
Меч поставил короче, хоть какая-то новость.
Я хочу разобраться в том, что тебе не нравится. Мы ведь не Сергеи Борьбовы чтобы безаппеляционно гнуть свою линию. Может быть я действительно какую-то херь делаю.
Так что червь какой-то неубедительный, будто лазерные бусы с цифровыми жвалами, в качестве скина к "скучному" курсору.
Ты прав лишь отчасти. Никакой функции кроме отображения жизней игрока хвост не несёт. Но и червь уже давно не курсор. Я переделал механику движения ближе к брейншторму. Т.е. теперь ты кликаешь в точку и туда червь ползёт. Это была большая борьба за то чтобы камера не скакала как сумасшедшая. Кроме того:
1) Червь может безнаказанно "поедать" турели при помощи одного бонуса
2) Появились штуки, которые влияют на движение червя - катушки (останавливают) и пушеры (толкают червя от себя)
3) С прогрессом игрока внешний вид червя меняется делая его круче. Чего не было с курсором.
Что касается ремастеред: в тех же утинных историях много отсебятины. Я специально сравнивал спидарны старых и новых.
Если на твой взгляд это не ремастред, то что? Directors cut?
Для меня ремастеред - значит что просто улучшено. И для многих, думаю так же.
хвост больше похож на шарфик, волочится сзади, изгибается под странными углами
А как должно быть?
там же мышцы у змей и упругие ткани у червяков, хочется чтобы сегменты тела еще сжимались, подтягивались самостоятельно за телом и не ломались на сгибе.
https://youtu.be/AxPHTGCYins
И ведущий у червя не самый передний кусочек, а шея чуть за ним поворачивающая ощупывающую голову
Так, ладно. А что насчёт кибер-червей?
было бы клево еслиб он взблямкнул всем оставшимся телом по продольной оси, сбрасывая напряжение изгиба и слегка разогнувшись соответственно
С этим согласен. Выглядит некрасиво, но я пока что закрываю на это глаза.
Не совсем понял, чем это стало ближе к Брейн Сторму - кликать по точке чтоб туда двигаться. Не опасаешься переусложнить для простого народа? Такой метод управления кажется мне сложноватым для простых смертных, и я только отчасти шучу здесь. Насчёт камеры понятно, но может есть ещё какое-то решение, типа "отдалить" камеру чтобы она меняла положение плавнее, сделать этот их tweening и слежение за объектом с границами побольше. Лучше вообще от встроенного ГМовского отказаться, оно слишком уж базовое и линейное, прописать своих сигмоидальных функций пару.
Уже лучше, но ассоциация заставляет меня ожидать что жрать можно безнаказанно и так - пропадает самое главное что было в пресловутой Несыти. Там только размер влияет - нельзя съесть то что не влезает в пасть, а тут поди ещё тот бонус выбей, распознай и успей применить.
(2) можно было добавить и без червя, но тоже неплохо и это ещё один шаг в сторону от того что называют ремастером. Ну типа как в Дак Тейлс добавили бы механику поднятия ящиков как в Чипе и Дейле, понимаешь?
(3) косметика. Людям понравится, мне до лампочки, т. к. хардкорный игрок и видимо ЦА тоже они. Ну расширишь может немного, только вопрос с простотой управления тогда становится острее.
В утиных историях почти под копирку всё слизали, только наоборот не добавили некоторые катсцены которые в оригинале были, поэтому они по сути переиздание с новым графоном-музоном, минус то что не успели. Или приведи контр-пример и окажется что я что-то прозевал, т. к. лично вот прям не сравнивал одно и другое с начала до конца.
Да, Director's Cut уже намного лучше описывает, примерно как Sonic Adventure DX! Может не идеально, но куда более по сути. Для упомянутых тобой "многих" и то и другое один хрен, поэтому я выше и написал что это чисто моя придирка.
Ну и не я же издаю этот проект, не заморачивайся.
А может и в ретро?
UPD: нет - так нет.
Ого. За картинку - меч.