Считайте это моим запоздалым ответом: https://www.youtube.com/watch?v=ceJ8pnR-FmkHerzenrg08 мая 2017, 23:2408
Красиво.
Не канон:
- Почему векторное лого у пиксельной игры?
- Почему выбрал такой неподходящий шрифт для вставок? (Например, использовал бы тот же, что у названий локаций (при этом не пиксельная кровь не выбивается, хочу заметить))
- К чему карандашные рисунки?
А я думал, что они будут у него из спины торчать всю игру.
-Вектороное лого и текстовые вставки относятся к промо-материалам. Есть версия и пиксельного лого в самой игре, которое не вошло в ролик.
-Нормальный шрифт для вставок. На одном экране вбираешь либо пиксели либо HD.
-У тому что по мотивам этих рисунков и делается игра.
Это лучше чем внимать из спины во время геймплея но нет.
Так зачем оно в трейлере, если в самой игре будет использовано пиксельное лого?
Нормальный, но он выбивается из общей картины тизера. Как и лого.
Это понятно, но зачем показывать это в тизере? (Вопрос риторический, ибо хозяин - барин) А если и показывать, то карандаш + пиксель = диссонанс. (Как и "HD" шрифт.)
Заебал. Вот будешь свою игру делать - будет у тебя тизер как душа пожелает.
Странная реакция. Ну да ладненько. Просто мог бы лучше сделать.
Угумс, с блэкджеком и Биг Боном. (Но это не точно)
Лооол. Ненавязчиво так, тонковато!
Да, дурная привычка... но намерения то добрые!
Меня наши комиксисты и мангаки не любят за то, что всё время крутые работы критикую, ибо можно сделать круче. (Причем их же руками, просто они - ведущие ленивцы)
И в итоге просят критику, кивают, а в конечных работах все замечания игнорятся :>
Ты сразу уточняй что человек под критикой имеет ввиду. Может он уже жопу порвал над рисовкой и дальнейшим перфекционизмом заниматься не собирается, просто для поддержания самооценки хотел чтобы ты его похвалил. а ты со своими замечаниями лезешь.
Слабые и сильные места в своей работе. Но я обычно кратко говорю, что норм, а потом длиннопост о том, над чем бы следовало поработать.
Так в тизере же есть крутые анимированные пиксельные вставки. Может замаялся их рисовать?
Лучше бы для поддержания планки качества. Если творца не тыкать, то он расслабится.
Я хочу от тебя теперь услышать какую-нибудь охуенную историю в духе:
Вот жил один чувак, рисовал пиздец как плохо - без слёз не взглянешь. А я ему покритиковал, он прислушался к моему супер-важному мнению и теперь все знают что он охуенный художник миллионы зарабатывает не без моей скромной помощи.
Пойдет?
Вот теперь ты ещё и мою идею спиздил. Как ты вообще можешь после этого называть себя "критиком стиля", если сам не можешь охуенную историю придумать?
Не пойдёт.
Хорошие художники копируют, великие - воруют.
Могу, только зачем тебе мои истории?
Вдруг ты главный стори-критик Гамина?
Я больше твоих мангописцев имел ввиду а не Хейзера.
Я думаю Хейзер хоть и огрызается но выводы делает, на ус мотает и в следующий раз либо постарается избежать векторного текста поверх пиксель-арта, либо по крайней мере заранее отмажется, мол если кому такое совмещение не нравится то идите лесом, я новатор.
Этот чувак, пожалуй, знает меня лучше многих здесь XD
а может он не смог еще объективно взглянуть, а может ему нужен внешний толчок бережливому мозгу, может он не почувствовал или не знает еще про простой способ все улучшить или и сам сомневался в некоторых решениях. Почему бы автору самому не рассказать, чего он ждет от тех, кому презентуется, раз у него есть особые запросы
Это не особые запросы а довольно общие. Из той же серии:
хмм, это многое объясняет...
комментировать должны только те, кто надеется что им сегодня перепадет от автора - самый бесполезный и эгоистичный вид комментаторов
Почему бы....
Ну типа, вы все должны сказать что я охуенно делаю тизеры. Лучше чем Боргир, вот.
Будешь тортик?
Cake is a lie.
лучше
Ничего не жду на самом деле. Запрыгиваю на уходящий поезд Гринлайта. Времени мало, а материалов нужно было сделать много. За выходные сделал четыре ролика параллельно подпиливая эти же проекты чтоб отснять материалы.
А сюда запостил просто на правах новостей о проекте, т.к. его родина тут - на гаминаторе.
Самая полезная информация из всего твоего
Конечно, а ты думал, что мне далась критика какого-то незнакомого чувака с блога?
Я сам знаю прекрасно как делать правильно. Тебе кто угодно из кто меня здесь помнет скажет, что я никого не слушаю и делаю всё сам. Иначе это будет не моё творчество, а совместное с тобой. И нафиг ты мне сдался? Потом будешь 12.5% клянчить.
10 лет знаю Хейзера. Всё время слушает что все говорят, делает это, и получается ещё хуже. Завязывайте советовать, чувак сам знает что делает.
Как про меня сказал. :) Поддержу Хейза: советчиков в баню. Протолкнуться нельзя от людей которые знают что и как тебе надо делать.
так одно дело дать им порезвиться у себя в теме, создав движняк, а другое хабальную перепалку с ними устраивать
А зачем? Валвы год за годом снижали входной порог для разработчиков, смотри статистику 2012-16-х годов. Думаю, скоро они просто всех станут пускать, без проверки вообще.
Ай шутник-то!
А?
Станут-то станут, только с новым взносом это будет, каждый раз. И это уже известно месяца три как.
Я просто экстраполирую то что Валв делала до этого. С 12-го по 17-й годы Валв снижала входной порог для игр, снижая планку голосов. Как бы, раз они пять лет это делают, я предполагаю что и дальше будут идти в том же направлении. А именно снижать входной порог вплоть до нуля.
Чё предполагать-то, если они это сами сказали, что порога никакого не будет? Три месяца назад?
Скорее всего будет, как на всяких биржах моушен графики, музыки, видео и фоток.
Общий уровень игр в Стим будет выше. При этом отдельно взятым инди-разработчикам будет абсолютно непонятно, почему вот эту игру модераторы одобрили, а вот эту - нет.
Какие модераторы? Steam Direct же. Заплатил взнос, подал ряд документов - всё, твоя игра в стиме, никаких модераторов и голосов.
Насколько я помню, модераторы будут.
Не будет. Совсем не будет. Уровень упадёт до Гугл Стора.
Будут Кураторы, которые получат более высокие привилегии по продвижению тех или иных продуктов. Но если хочешь продавать - плати взнос и продавай, кто купит только?
И ты пишешь про Гугл Стор, который модерируется. Иначе бы там была куча вредоносного программного обеспечения под видом игр и прочего.
Кроме того "Valve предложит пользователям своей цифровой платформы распространения просеять последние релизы, чтобы найти и выделить скрытые драгоценные камни. Новая программа компании будет набирать «Steam Explorers», прося их играть через очереди Steam-игр и давая им шанс пометить любое, что они найдут перспективным. Чем больше флагов получит игра, тем заметнее она будет на платформе."
То есть Валв будут платить людям за то, что те в свое удовольствие погамают в игрули (доступ к которым им предоставят бесплатно) и отметят те из них, которые классные? Или все не так круто?)
Да не, какое платить. Именно это я и имел в виду под Кураторами с большой буквы, просто название забыл, потому что это не важно. Ну будет система для Explorer'ов, один хрен модерацией это не является. Просто крауд-сорсинг.
Кроме того что прога является или не является вредоносным ПО, ничего не модерируется Valve. Вот и всё.
Они пишут "recruit" - это относится к крупным Ютуберам. Если они это сделают, платформа получит намного больше субъективного отбора, который отклонит непонятые обзорщиком игры. Мейнстримизация какая-то.
Я очень сомневаюсь, что уровень упадет до Гугл Стора. Гугл Стор, как и Гринлайт, позволяет тебе публиковать бесконечное количество игр. Заплатил взнос в 100 долларов, запостил 100 игр. Твоим играм достаточно собрать по два доллара, чтобы ты вышел в плюс.
Со взносом за каждую игру такое работать не будет. Разработчики теперь будут думать над тем, принесет ли им игра достаточно денег, чтобы перекрыть траты на взнос. Как раз эти дешевые копеечные игры отпадут.
Ну да, только ты сперва подумаешь прежде чем выложишь игру в стим. Найдутся и такие кто будет шлак постить, но он скорее всего будет не прибыльным.
Будет? Уже год как не прибылен. Спроси Ксита если опыта моих игр мало.
Если говорить о чисто коммерческом варианте, то ни у тебя, ни у меня нет проверенных бизнес-механизмов для обмена 12 месяцев фуллтайм зарплат по $100 на регулярный заработок не менее $2000 в месяц в течение года после релиза. Но с какого перепугу надо ожидать от нашего инди рентабельности? У СБ интересно получается одновременно надувать щёки и ныть что щёки плохо надуваются. Расслабься, ну.
Могу заявить, что деньги с ConE2 отбились в ноль, если брать по $100 на человека в месяц. Но дело в том что если бы D.E.X. Team делал бы игру фуллтайм, мы бы заработали намного больше, соответственно из расчёта потраченного времени надо вычесть как минимум половину. Так что хватит ныть, надо работать дальше.
Задумка директа возвращает Стим в состояние до гринлайта, только делегировав допуск проектов фактически на посредников-издателей, у которых найдутся инвестиции. Смысл в окупаемости проектов будет. Каждый раз вкладывая 500-5000$ издатель ждёт что оно окупится, и вряд ли будет издавать совсем уж шлаковые проекты. А Инди вряд ли потянут такие расходы чтобы завалить Стим говном. В целом, схема выглядит весьма годно. Плюс, если Вальв не дураки, будет премодерация или какой-нибудь рейтинг издателей, за счёт чего снова не будет выгодно шлаковые проекты издавать.
Мне больше интересно куда пойдут эти 500-5000 за проект. Если в карман Вальву то какой-то гон. Хотя бы комиссию с продаж уменьшили бы тогда.
Не надо говорить "инди" в этом значении, пожалуйста. Для запада "инди" это бюджет в $10,000 минимум.
Слыхал я, что они будут возвращать тебе эти вложенные деньги с тех 30% которые они обычно забирают. То есть пока твой взнос игра не отработает, деньги у них. Насколько отработает - настолько вернёшь.
Эт как - "Тебе для самооценки или на самом деле?"?
Более корректным будет: "Тебя похвалить или тебе посоветовать?"
Если что, критика это не "похвалить", не "посоветовать" и не "поругать". Критика это анализ-сравнение с уже существующими произведениями искусства, нахождение сходств и различий, попытка понять почему так сделано, попытка понять автора. Почитайте любую критику серьезного произведения или живописи, например.
А то что здесь понимается под критикой - на самом деле ближе к "мне не понравилось\понравилось и сейчас я вам расскажу почему и как надо делать\не делать". Серьезно к этому относиться трудно, что Хейз справедливо показывает.
неправда ваша. "Кри́тика — это анализ, оценка и суждение о явлениях какой-либо из областей человеческой деятельности". К серьезному анализу-сравнению-разбору не располагает ни произведение, ни манера общения автора, ни площадка.
О каком серьезном разборе речь при ответах: "Не осилил. Вещества"
Так ведь анализ же должен на чём-то объективном базироваться. Типа там обзор рефов и т.д. И оценка и суждения должны базироваться на этом же. Я бы мог рассказать на какие аналоги я опирался, но великий критик гамина до этого этапа в дискуссии не добрался, опираясь лишь на своё очень важное мнение.
Да уж действительно. О каком разборе может идти речь, при аргументах критика "Я так считаю. Да я тут всем столько насоветовал хорошего", без приведения рефов даже.
Конечно, я устроил тут клоунаду, т.к. разговор изначально получался совершенно не серьёзным. Если бы началось с "Лучше б сделал как в таком-то тизере" то нет вопросов - обсуждали бы. Дискуссия - это обзор материала, а не выслушивание мнения одного человека.
веселая клоунада, есть что почитать хоть. веселее постов саника
Ох. Ладно.
Возможно я использовал не подходящие слова.
Просто "лучше б сделал как в таком-то тизере" - не видел смысла приводить, косяки то и так видно. (Впрочем, понятно почему они есть.)
Мысль коряво не донёс.
Смысл был не в пиксельном шрифте и лого. Смысл был в том, что шрифт или лого, который ты используешь - размыт и\или выбивается, уменьшая ценность остальной работы, которая, впрочем, хорошая.
В любом качественном тизере есть нормально сделанный логотип и хорошо подобранный четкий шрифт. Думаю рефы и без меня сможешь найти. (Но если надо, то могу и подсобить).
Если бы реакция была более адекватной, то может быть и добрался бы.
Ошибки, на которые я указал - это очевидные грабли, ну. (Единственное над чем можно дискутировать, это насчет рисунков.)
Бла-бла-бла, чувак.
Не надо тут снова толкать свои общие фразы "Дак это же очевидно! Не видел смысла приводить - это и так видно". Ты либо с рефами анализ делай, либо проваливай. Но ты УЖЕ обосрался в этой ветке, так что "ой".
Ты ведь понимаешь, что мне, по большому счету, не хочется тратить время?
Я тебя не призываю ничего делать. Если у тебя большой завал по проектам и надо быстрей-быстрей - то логично, что что-то ты не успеешь.
Начинается так же с обзора локаций. (Впрочем в некоторых места дергующаяся камера - это такое себе) И текста тут кот наплакал. Т.к. 2х цветный минимализм - в конце соответствующий тайтл. Почему он подходит? Потому что все локации игры выполнены из закругленных платформ - поэтому и в шрифте это присутствует, потому что так же два цвета.
Опять же, можем ускорить и просто довести до концовки - логотип всплывает на фоне игровой графики, которая позже тухнет. Лого - простое, но выглядит прилично.
Пожалуйста, обрати внимание на текст, который используется тут, в нём есть цветные вставки, но даже они стараются использовать цветовые схемы игры.
Хороший логотип в конце - прилагается. (Есть вопросы к игровой графике, но там пометка, что альфа)
Текст только в начале и в конце. Использование шрифта на локациях тоже не плохой прием. Логотип с названием подчеркивают сопутствующие партикли.
Красивый фон для лого в комплекте. (Опять же партикли)
Вот, тут прошу обратить внимание - есть сопутствующие материалы к игре, но только в конце, где (внимание!!!) показывают хорошее лого.
Текст в начале - выглядит хорошо и более нигде не используется. Акценты тоже расставлены неплохо. Лого в конце.
Я могу ещё продолжать, но тенденция такова, что никто не позволяет себе вставлять размый текст, а логотип стараются показать наиболее хорошим, чтобы он подчеркивал игру, а не на отъебись.
Ещё хорошим тоном, на мой взгляд, является то, что нету не нужных сопутствующих материалов. (Обычно, если они присутствуют - они идут бонусом к игре (либо отдельно в папках, либо как в Психонавтах - вшиты в игру и открываются за поиски) или отдельным видео-роликом (обычно о процессе создания))
только что-то комменты по всей теме перемешались. Это же не мне ответом было
Кликал на ответ хайзеру. Тут вообще что-то всё перемешалось.
Круто, спасибо за обзор.
Graynight - тебя не смущает, что в лого силуэтная графика, которой в игер нет?
Wildfire - убогий текст, который не видно. Мало того что пиксельный и сливаетс с антуражем, так ещё и полупрозрачный - для кого он сделан?
Deadcells - в конце лого гринлайта выбивается, почему его не сделали отдельно? Плохо.
А теперь покажу, какими трейлерами вдохновлялся я. Нет, не инди-разработчиками, а компания которая с 80-х успешно существует и по сей день.
Очень популярная игра где в конце лого векторное несмотря на пиксели.
Так делают тизеры в японии. 80% промо-материалов в игре нет в помине.
Аналогично.
Сколько шрифтов здесь используется? Хит продаж 2008-го.
И так далее.
Ну вот ещё тебе один пример коли ты так придрался к лого:
Это лого в трейлере ничего общего с лого игры не имеет вообще. Лого игры вот:
Если тебе лично не нравится моё к игре лого - так и скажи "МНЕ ЛИЧНО не нравится и я пошёл мимо". Чё форсить то как истину в последней инстанции? Мне вот нравится это лого, точка.
Короче, у тебя в голове каша. Иди читай про промо-материалы и Ingame-extras которые хоть и разные по сути но частично пересекаются.
Low-poly сочетается с векторами. Что в нем плохого? Нельзя так. Суть примера лого в качественном исполнении. Придирка к тому, что в лого есть силуэтная графика, а в актуальном геймплее её нет - смешная. А насчет есть ли само лого в игре или нет - мы не узнаем, ибо автору не удалось пройти кикстартер.
Соглашусь, слишком мелкопиксельный вариант взяли.
Как не отдельно? Отдельные пару секунд в отдельном кадре. Со всей остальной информацией на игру.
Если первый пример, про сюжетные вставки - то да, это не плохо. У тебя в тизере тоже хорошие анимированые пиксельные вставки. С этим никто и не спорил.
Ты опять меня не услышал. Я не говорю что вектор + пиксель = плохо. Сама задумка не плохая. Её реализация - вот что режет глаза.
Надеюсь, ты понимаешь, что там размытые шрифты при 360p, а при 720p они были бы четкими? :D
Видимо ты плохо смотрел трейлер и\или плохо в неё играл. Аним. лого полностью отражает главную фичу игры.
Почему я использовал инди-примеры? Чтобы показать, что даже в инди люди не позволяют себе халтуру с качеством.
Ты сперва тогда распутайся в своих показаниях, а я подожду.
Что-то как раз наоборот...
Я не про это. Шрифты разные используются в промо и в самой игре.
В общем, я так и не понял где по-твоему мнению я схалтурил. Да и не хочу понимать ан самом деле, потому что вижу что в башке у тебя каша какая-то.
Я же сказал. Что херового мысль пытался донести.
Просто мне кажется, что такое же лого в пикселе выглядело бы лучше, чем векторное, не потому что пиксель - хорошо, а вектор - плохо, а потому что конкретная реализация логотипа - она очень не очень.
Я про тех, кто делает что-то качественное. И желает его продать. (Смотреть на плохие примеры есть ли смысл?)
Так пусть. В промо анимация отлично подходит, чтобы передать суть игры. Опять меняешь понятия. Я не говорю: "Используйте везде пиксельный шрифт, если у вас пиксельная игра!" - я говорю, что шрифт, который ты подобрал - он не подходит к конкретной реализации твоего трейлера. (Сделал бы хотя бы этот текст серым под цвет персонажа. А то контраст получается, но это не хороший пример контраста.)
Как ты качество определяешь?
Можно смотреть по статистике продаж, статистике просмотров, учитывая нравится\не нравится, по общей картинке, по звуку, по задумке - тут субъективно, у каждого свои способы оценки качества.
Получается что ты реально не можешь оценить качество игры когда она в разработке?
Могу, но моё виденье может отличаться от актуального, ибо не вкусив геймплея - нельзя точно сказать, хорошая игра или плохая.
Иногда можно предугадать, если например игру делает художник, но делает её один, то есть возможность, что геймплей будет убогим.
Иногда можно смотреть на месево из кубиков, которое делает какой-нибудь программер, а окажется что-то очень неплохое.
Иногда гейм-диз специально не будет пихать в трейлер убогие моменты.
Просто если есть хорошая граф. часть - то это повышение спроса. Если же ещё есть и программер - то скорее всего игра будет хорошей, да и если трейлер норм, то обычно видно - как играется.
Нельзя всегда точно угадать качественный продукт или нет.
Про No Man Sky тоже много чего говорили, а что в итоге вышло?
А ты можешь?
Я - нет. Но я и не берусь определять какой продукт качественный, а какой- нет. Качество - это ожидание пользователя от продукта. Но в наше время на любое говно найдется спрос, пэтому о качестве говорить глупо. Сейчас мыслят установками, лайками, продаными копиями и т.д. Но я такой ерундой не заморачиваюсь. Моё дело - игры делать, а не качество измерять. Я играю в то что мне нравится и прохожу мимо того что мне не нравится. Такие дела.
что это означает?
Это значит что качество определяют пользователи. Их ожидания от того насколько продукт функционален, соответствует трендам, безбажная работа и т.д. И это всё складывается из многих вещей. По крайней мере в начнуой литературе и QA/QM-стандартах это именно так определяется.
Поэтому качество как термин постоянно изменяется. Плюс не нужно забывать про целевые аудитории. Если ты попал не в ту ЦА, то твой продукт там будет не качественным.
Качество - это тонко завуалированая вкусовщина. Поэтому когда мне кто-то начинает втирать про качество чего либо - я не могу воспринимать это всерьёз.
тогда, наверно, соответствие ожиданиям от жанра + соответствие ожиданиям от конкретной игры + еще несколько модификаторов типа "мобилка - не игра"? Для создания самих ожиданий наличие игры и не обязательно, только успешная пиар-кампания
Типо того. Пиар он и нацелен на привелечение ЦА в основном.
Если уходить в QA, то качество - это совокупность характеристик, что связаны с способностью продукта удовлетворять установленным и предполагаемым потребностям.
Да, если удовлетворяет трендовые вещи - то рождается массовый спрос.
А если нет? То тогда продукт обычно нишевый, но если в него играют люди не из ЦА и забрасывают его, то разве это портит продукт?
Я не совсем согласен с тем, что определение вкусовщины подходит под качество. Ибо для разных групп сильно разнящееся метрик качества - это такое себе.
Порою, можно зайти в игру и всё в ней будет круто и удобно, порты под все платформы и т.д, но просто не твой жанр\сеттинг или ещё что-то, но это же не принижает качество продукта.
(Например: Hollow Knight - который мне совсем не зашел и я прошел мимо, но отрицать качественную работу, по-крайней мере аниматоров и художников - я не могу)
Если же искать отметку "когда уже качественно" - проще пойти супротив, всегда видно откровенный треш - называть что-то из этого качественным - довольно тяжко, хотя исключение присутствуют. (Аля, настолько плохо, что даже хорошо.)
Жесть.
На деле оно просто: авторы делают как могут, стараясь ясно что сделать получше. Игроки ищут получше для себя. Вот вся практика, ничего сложного. А вы тут втроем аутизма философского развели.
Поэтому ты всегда проёбываешь UX и делаешь игры не для игроков, а для разработчиков.
Что это за УХ? Он тебе дал высокие продажи или так, бла-бла одно?
Ну понятно всё с тобой. UX - User Experience. Это та часть которая отвечает за взаимодействие игрока с игрой. За GUI, за FTUE. За все туториалы, за расположение и поведение всех элементов с точки зрения игрока. За все связи между компонентами игры. За весь ввод пользователя и реакцию игры на этот ввод. И если её продумывать то да, она повышает беспроблемность игры для пользователя - а значит и продажи. По крайней мере ты не отсекаешь тех игроков которые в твою игру не врубились. Ну у меня с UX всегда было более менее в порядке.
Не знаю может с УХ у тебя и порядок, но денег с игр как я понимаю нет. Не строй умника. Нахватался терминов, а игори где? Успешные.
С чего ты взял, что нет? SigNULL отлично продаётся и на удивление приносит мне неплохой бонус каждый месяц. А я ведь очень много времени потратил там именно на проработку UX.
Забрасывают или забрасывают? О чём речь? Куда забрасывают?
Про Hollow Knight у меня всё так же.
Перестают играть. Дропают. И т.д
То же что я и сказал - ожидания потребителя от продукта.
Ты открыл игру, надеясь что она удовлетворит твои потребности игромана (иначе зачем ты её покупал?), т.е. посчитал себя ЦА данной игры. Выяснил что сеттинг/жанр не твой и т.д.
Выводы:
1) Либо игра недостаточно качественна для тебя в этом плане и жанр/сеттинг - критерий оценки качества
2) Либо промо-компания была нацелена не на ту ЦА
3) Либо ты долбоёб что играл в игру которая тебе заведомо не понравится.
Когда ты отсёк игру на этапе промо-компании - это не снижает качество игры, т.к. ты не купил игру и не попал в ЦА.
Или тебе предложил друг.
Или тебя связали и, под паяльником, сказали: "Играй, сцук"
Много вариантов бывает.
И ты такой: "Мне не нравится, делаю рефанд"
Смотри. Те примеры, что ты привел в трейлерах мегамена - они обыгрываются и дополняют геймплей. А те, что ты использовал в своём воспринимаются как extras. Я же упомянул, что их использование - это твоё дело.
Было немного грубо, но давай перефразирую.
То, что ты показываешь на своем карандашном рисунке - не описывает того, что ты показываешь сбоку на актуальном геймплее. Вернее, оно, конечно показывает, но только смыслом(тут нет смысла спорить), но! цветовая схема рисунка справа и слева - абсолютно разные. Есть исключение - Меланхолия. Там похожие цветовые схемы и это смотрится нормально, если бы так было с остальными, то они и воспринимались бы как промо, а не как extras.
(Негодяй, я из-за тебя уже твой тизер раз 10 посмотрел!)
Не везде. Очень много где использован приём контраста текста и картинки. Чтобы как раз показать акцент на текст.
Если про рисунки которые я вставил, то да это похоже на extras. Но такое тоже в тизерах не так редко используется. Особенно на ранних стадиях разработки.
И что с того? Это концепты по которым делается игра, а не сопровождающий игровой арт. Опять же цель в акценте на него. Я пробовал разные режимы наложения чтобы синхронизировать видео и арт, но пришёл к выводу что именно в этой секции геймплей вторичен и нужен скорее чтобы место занять на экране.
А ты ещё говоришь что я ролики плохо делаю XD
Окей, я же говорил, что хозяин-барин.
Но выбивается ли он из общей картины?
Конечно. Это же акцент. Как ты ещё обратишь внимание зрителя на что-то если оно не выбивается из общей картины?
По разному можно. В том трейлере про мутантов\роботов очень классно акценты расставляли положением камеры.
Думаю любым художественным приемом, если грамотно его использовать, звуком, текстом. Но вот например в Grey Night текст не выбивается из общей картины, а очень даже дополняет её.
Всё бы хорошо, но Мегамену ZX предшествовала сотня игр других серий, и как-то не совсем верно соотносить хитовость с трейлером. Кроме того, с 2008 прошло 9 лет (!), и это не инди. Тем не менее, с этим:
Я согласен.
Но ещё я не согласен с другим, а именно с тем, что трейлеры в инди нашего с вами мелкого уровня вообще не нужны дальше чем футаж геймплея и ДВА момента с текстом вне игры - в начале (дефолт - "Это футаж бета-версии") и в конце (дефолт - "В продаже с %даты%."). Все эти логотипы - просто понты. Правда, доказывать мне придётся будущими проектами, и это плохо будет соотноситься с контекстом "инди без имени", ведь уже что-то будет обо мне известно. Эх.
Так это как раз как я и сказал.
Ты уверен что можно? Только на словах? Ты возьми и подай им пример, а то всё орёшь да орёшь что можно сделать лучше. Но ты же не прбовал и не знаешь ЛУЧШЕ ЛИ это на самом деле. Авторы ведь могли это и до тебя попробовать и решить что выходит говно.
Не только на словах, делали и становилось лучше. В итоге позже говорили, что да - так норм. Как художник - я не уч, с анатомической точки зрения, но в стилистику могу.
Я не ору. Я же говорю, делай, как знаешь. Даже буковку я выделил, чтобы ты не придрался.
Видимо, так. Я могу преположить, что ты там очень крутой самоучка и исключение из правила...
Истинно не так.
Не думаю, что стоит разводить этот цирк далее.
Да ладно, чё ты стремаешься что ли клоуном быть? Я вон уже давно привык XD
Не стремаюсь, но есть более рациональные способы времяпрепровождения.
Критиковать другого чувака и спорить с ним?
Конечно. Истина рождается в споре.
Только не с дураками.
(мимо проходил, не о вас)
Так спор же глупый, который начался с "Заебал", а закончился вполне внятной причиной. (Озвучив которую можно было и не начинать, а о культурном общении с потенциальным комьюнити вообще молчу.)
А могли бы игры делать.
В споре как раз истина загибается и дохнет. А рождается она в научных дискуссиях.
"Лучше" - с твоей точки зрения. Есть объективные причины почему пиксельное лого и шрифт будут лучше?
Вот у меня есть объективные причины почему я сделал именно так - расставил акценты в своём ролике а не сделал из него пиксельную кашу. Есть контент, который относится к игре - пиксельный, а есть тот который не относится - лого, текстовые вставки и рисунки.
Цель промо роликов - разделить его на информацию и выделить значимые части за счёт контрастов, а не сделать всё в одном стиле. Вот тебе и ответ на вопрос почему у боргира трейлеры пользуются популярностью, хотя стилистически мне они не нравятся.
Да, "лучше" с моей точки зрения, да, субъективно, исходя из моего чувства прекрасного, но думаю многие её поддержат, а если нет, то значит пора выпиливать свои глаза, переходить на доширак, и вообще, не тру-инди.
Когда пиксельную кашу готовит хороший повар, обычно, проблем не возникает. Но ладно. Тут окей - не хочешь - не делай, кто-то любит, кто-то нет. Дело твоё. (Но подметим, что игра, сама по себе - пиксельная)
Почему я считаю, что пиксельное лого и шрифт будет лучше:
Лого - не верю, что тут ты потел. Такое же лого в InkScape можно сделать за несколько десятков минут. И это векторность просто говорит, что "ребят, под конец я замаялся", если бы меня попросили купить эту игру, а решал я бы по тизеру - то в конце - это плювок в лицо.
Пиксельное лого, даже абсолютно такое-же, хотя бы не выбивалось из стилистики тизера. Но т.к. ты уже упомянул о контрастах, окей - решение твоё.
Трабла даже не в самом HD, проблема в том, что у тебя слишком много разных шрифтов, но тот, что HD - он наклонён, у него мягкие углы, когда в остальном тизере - прямой и\или пиксельный. (Даже в твоём векторном лого)
Я, конечно, не спец по типографии, но вроде бы и так понятно, что не смотрится.
Ещё для просмотра в 720p он выглядит слишком размазанным.
Ты ведь понимаешь, что всё что ты перечислил относится к игре? И вопрос даже не в том, какие они - векторные, там, или карандашные, а в халтурном качестве их исполнения и в их относительной ценности со стороны композиции. (Единственный из рисунков, что подходил под то, что ты показывал - это меланхолия, но это ИМХО)
Он имел в виду геймплей.
Про логотипы логично, но тизеры и всякие промо-материалы предназначены для показа на больших экранах, так что вектор для них как бы логичней. А то всё пиксели размером с кулак.
( ( .)) ( .)) )
........U
Спасибо, КО. Я понимаю это, но тем не менее - это материалы связанные с игрой, с локациями, с идеей, в конце концов.
Прошу исправить на "хороший вектор". В owlboy тоже было векторное, но там им хотя бы занимались.
Лучше кулак, чем плювок.
Неееет, только не опять.
Не играл, но трейлер видел.
Опередил.
Я и не говорил что я потел. Лого векторное ещё с конкурса осталось.
Вот-вот. По правилам типографии допускается использовать три разных шрифта причём на одной странице, а у меня их всего три на весь тизер.
Нет, не относится. Это относится к промо-материалам по игре. В самой игре этого нет. Плюс рендерённый вектор гораздо проще анимировать чем размыливать пиксельарт.
Ну уж извините, ваше величество, что не отрендерил всё в вокселях с абдуленными шейдерами. Есть такой стиль в дизайне "минимализм" согласно которому и выполнены тизерные вставки. А минимализм и пиксельарт похожи посвоей сути. Так что даже идеологически всё ОК.
А ты что, поставил себя на место композиции что смог понять ценность?
Не знал этого.
От этого шрифт четче не станет.
Промо-материалы по игре относятся к игре. Пам пам.
Я поставил себя на место потенциального покупателя.
Прощаю.
Я не думаю, что потенциальный покупатель ставит себя на место композиции и оцениваеть какую-то там херовость арта.
Они сопровождают игру, но не относятся к ней непосредственно.
Для меня это считалось бы "потел" и неоправданные усилия. Лого не улучшит геймплей, да и вообще игрок не видит его.
-Мимопроходил, спор про лого не понял.