Описал около 5 основных подлых приемов разработчиков игр, но я не только плох в правилах русского языка, так у меня на клавиатуре ноута еще и Й и Ф не работают, вместе с Табом. Я часто такое пишу для себя, но может быть стоит из этого статью слепить с картинками? Хотя может и не стоит.)
Черновик в гугл доках (не знаю куда еще можно закинуть)
- 13 апреля 2017, 15:30
- 06
О как полетел камень в огрод Старбаунда, Зельды и многих других известных игр замечательно.)) Вообще как по мне, вполне сгодится сделать публикацию на сайте об этом, было б прикольно, материал интересный, полезный и забавный.
Красной нитью проходит общая мысль о неправильной балансировке и о незнании чувства меры, и о важности разнообразия.
Конечно, много ошибок в тексте, но это поправимо.
И не ожидала такой категоричности к катсценам, бывают ведь и хорошие, а если ты прокликаешь, то и не узнаешь, какая она.)) Другое дело, что когда уже второй раз и более играешь, тогда уже, конечно, должна быть возможность прокликивать.
А вот насчет дежавю- это тебе стоило написать еще как с этим бороться. И не уверена, что уж сильно стоит рушить эту систему, как в одной статье писали, помнится, что уровень - это как куплет песни, а босс - это как припев, и типичная структура попсы всем нам хорошо известна, )) ну вообще в меру менять композицию этого шаблона, конечно, пойдет на пользу. Хотя в той же Дряньке на меня порой ругались - почему тут нет босса, как же это же конец уровня? Некоторые люди наоборот настолько привыкли к этому канону, что отклонения от него воспринимают как что-то ненормальное. Но в данном случае я с ними не согласна, не надо бояться рисковать и выходить из шаблонов! Так интереснее и более свежо!
Аня, я Старбаунд давно не играл, может там поправили, но одно время там было ограничение по ресурсам. До босса ни на однои планете не встречается нужныи ресурс, вначале я не понимал, как глубоко нужно копать, потом понял, что вообще нету такого ресурса пока не победишь босса и я понял, что я в ловушке разработчиков, они хотят чтоб я вначале босса победил, а потом после него в другои системе, на любои планете будет встречаться этот ресурс даже не копая, прям сразу на поверхности, и я понял как же хороша Террария по сравнению со Старбаундом в этом отношении)
Зельду я очень люблю, я ее фанат, но однообразие деиствии в обязательных подземельях меня доконала. В новои Зельде я был рад, что в подземельях этого почти нет, и многие из них очень короткие и большая часть из них опциональных, вот такую Зельду я больше люблю, я чувствую свободу выбора - могу заходить, а могу и не заходить туда)
А не помню, я вообще в Старбаунд играю в мультике, то есть мне все ресурсы скидывают на халяву лишние я почти не фармлю там ничего, а просто гуляю и исследую космос))) ну да звучит вопиюще ужасно.
В новую Зельду не играла, ну в той же Окарине, например, по моему разнообразия наоборот выше крыши и столько интересных геймплейных находок!
Согласен, есть много хороших катсцен. Я сеичас играю в Ys Seven на PSP, и мне эта игра еще раз напомнила о важности прокрутки катсцен, большую часть катсцен я предсказал по первым секундам, а другая часть катсцен могла бы вообще не быть (например когда заходишь в новую локацию, там долго показывают эту локацию в разных ракурсах, знакомя как бы, но эту сцену нельзя даже ускорить, не то что оборвать), а так игра даже хорошая, мне понравилась.
Эти знакомые вещи, они хороши, но в меру. Я бы предложил сделать их опциональными и не всегда стандартными. Например боссы, почему они обязательно должны быть: с большим здоровьем, с большим уроном, почему они обязательно должны быть в конце уровня, почему обязательно этот босс должен быть обязательным?
*В Червяке Джиме 2 посмеялись над этим, сделав первого босса очень слабым и вообще даже стрелять не пришлось)
*В Морровинде, если посмотреть, то боссов можно сказать нет, просто это сильные противники. Кажется в Обливионе также было. В Скаириме многие боссы опциональные и от почти всех можно убежать.
*В Conkers Bad Fur Day есть интересныи босс, куча навоза, которая поет, реально поет забавную песню, это все выглядело, как оперная постановка, хоть это и противно выглядит, и босса нужно закидывать туалетнои бумагои под не самые приятные звуки, но идея гениальная, если это не отпугивает, то можно посмотреть видео)
Да уж оригинально! Ну вообще согласна, ну все это довольно приятные исключения из правил, и чтобы стало больше этих исключений и необычностей пойдет на пользу игры (а видео не такое то уж и противное забавно даже, хотя и не люблю туалетный юмор)
я бы еще предложил на боссах дверь не закрывать или дать возможность покинуть многих боссов. Почему локация с боссом это всегда Коллизей, где закрывают дверь сразу как входишь?
Не работает. Бос теряет свое очарование боса и превращается в мальчика для битья.
Нуу какой же этот босс, если от него можно легко удрать, эпичность теряется сразу ))
это прям очень сильно, второй день восхищаюсь