Печальный старт Rain World
Красивый постапокалиптический платформер на выживание Rain World вышел и уже получил много негативных рецензий от прессы и не слишком радостные отзывы в стиме. Я пару часов поиграл и, в целом, согласен с критикой. Дело даже не в сложности или неотзывчивом управлении, а в том, что игра постоянно подгоняет нас вперед и при этом ещё и гриндить заставляет. Спокойно погулять и поисследовать не дают: через несколько минут начинается убивающий всё живое дождь, от которого, как я понял, можно спрятаться только в специально отведенных камерах-чекпоинтах, а их расставлено не так-то и много. Так что нужно ходить около этой камеры, есть летучих мышей и снова залезать обратно, чтобы накапливать некую «карму». Без высокой кармы не пускают в следующие зоны, поэтому как бы нам не хотелось, а придется ютиться на одних и тех же приевшихся комнатах (а их ведь в игре больше 1600 штук, только вот показывать их почему-то не спешат).
Самое гадкое при этом, что любая глупая смерть (а они случаются часто и порой неожиданно) не только отбрасывает нас к чекпоинту, но и уменьшает карму, запирая в текущей зоне и заставляя снова наедаться и бежать спать. Другого надежного способа поднять карму нет. Можно ещё собирать некие желтые штуки, но они встречались мне редко. В итоге, я несколько раз пытался исследовать мир, но постоянно натыкался на глухие стены (переходы в другие зоны) и погибал от радиоактивного дождя, так и не найдя спасительный чекпоинт. Потом старался не отходить далеко от камеры и наесться, но всё равно умирал в зубах очередной юркой ящерицы и терял с трудом нажитую карму. После какой-то попытки мне, наконец, надоело, и я закрыл игру.
У меня ещё есть надежды, что игру как-то поправят, сделав геймплей не таким изнурительным, ну или хотя бы введут отдельный исследовательский режим какой-нибудь. Я ведь поддержал её на кикстартере и очень ждал выхода. Конечно, попытаюсь сыграть ещё, может чего не доглядел — всё же 6 лет делали, видно, что старались. Но первые впечатления несколько подпорчены. Кто-нибудь ещё играл?
- 28 марта 2017, 18:50
- 025
Все так вкусно рассказывают про игру, даж руки зачесались достать кошелек. А по факту, наверное, сольюсь после часа игры этого хардкора. Стоит ли покупать, если Limbo прошел играючи, а на Темных душах слился в самом начале?
Я думаю, что есть. В тёмном соусе выживаемость основана на гринде и прокачке персонажа. В этой игре выживаемость основана на скиле, на понимании устройства мира игры. Именно эта черта игры мне нравится больше всего. Я даже сложности не боюсь в данной игре, т.к. проиграть по-настоящему здесь нельзя.
1) Тёмный соус можно пройти без прокачки вообще, первым уровнем. Это широкая практика, часто применяющаяся для того чтобы собрать топовый шмот с конца игры и затем вторгаться к другим игрокам на ранних локациях но с большими. Выживаемость в тёмных соусах построена на изучении мувсета врагов и их характеристик.
2) Насколько игра (эта а не дс) исследована на данный момент здесь очень много играет случай. Иногда просто не фартит вплоть до того что ты переходишь на другой экран и моментом оказываешься съеден т.к в этот раз выход караулил хищник. Здесь только относиться к происходящему философски и надеяться что в следующий раз такого не будет.
Ок, я не играл в тёмный соус, не знал что его проходят без гринда. Зато много слышал что для успешного прохождения нужно гриндить, потому и не брался за него до сих пор потому что гринд не люблю.
Выходит, что игры слишком различаются чтобы их сравнивать. В соусе ты заучиваешь паттерны врагов. В дожде учишь игровые правила. Я почти не видел в летсплеях никаких таких мест из которых не было бы выхода. Видел только как игроки хуйню делали. Никаких подиждающих на том конце хищников которые сразу тебя съедают я не видел. Всегда можно нырнуть обратно в трубу. Тебя могут на уровне зажать в клещи, и то я считаю, что в игре настолько грамотный левелдизайн что в 90% случаев можно вылезти. Сам очень хочу сыграть в игру чтобы проверить свои догадки на практике, но не буду пока не сделаю Zzzz на стим. И так времени на это очень мало.
Гринд в соусе облегчает жизнь, но занимаются им только те, кто решил что им зачем-то это надо. Плюс от перекачки в долговременной перспективе оказывается больше вреда чем пользы, но подробности сейчас тебя вряд ли интересуют. Для относительно комфортной игры вполне достаточно того что ты нагриндишь во время натурального прогресса и первичной рекогнисцировки новых локаций.
Зато я видел. Бывает что нырять обратно просто не успеваешь. Но это разовые случаи. На самом деле дизайн действительно очень грамотный и у игрока обычно есть тонна возможностей выкрутиться. Тем не менее бывает что просто звёзды не складываются, например представь экран где верхняя половина небо, нижняя - вода, больше нет ничего, тебе его надо пересечь. И тут прилетает грач, который не стесняется нырять за тобой в воду. Прятаться негде, да и под водой долго не побудешь. Что ты тут сделаешь? Нажмешь рестарт и будешь надеяться что в следующий раз его не будет.
Возьму с собой копьё и кину в грача при случае. Насколько я помню из гайда, если ему маску сбить - он улетает. Уверен, что в игре есть механики, позволяющие бороться с грачами.
В воде копья не покидаешь особо. Хотя щас вот подумал что локацию со сплошной водой мб можно на лягушке попробовать проскакать и в случае поимки грачом отпустить её.
Вообще я не просто так сделал отметку "насколько игра изучена на данный момент" когда сказал про случай. Честно, мне хотелось бы думать что я пока просто чего-то не знаю и выпутаться можно всегда. Равно как и предсказать караулящего на выходе хищника (мб звуки какие или светлячок подскажет, он иногда на врагов стрелки показывает). Игра всё-таки слишком продумастая.
Согласен, в игре много всего и она очевидно изучена пока что плохо. Когда я буду играть, то попробую самые разные варианты вплоть до самых диких типа попытаться хватить и оседлать ящерицу или грача, думаю кроме того есть ещё движения игрока которые многие не изучили и не понимают, тем самым используя не все возможности которые даёт игра.
Порой ты ничего не можешь сделать в этой игре, белая ящерица которая на выходе палит, это полный **** далее тебе просто либо повезет либо нет. Ну и как 100 раз мы с Oint говорили, ты просто должен уметь воспользоватся выпавшей удачей.
Когда как брат, когда как. Если честно уже вижу как ты поиграв начнешь проклинать игру за кривизну ))
Может и да. Я не понял по какому принципу кидаются предметы. Руки две, а кнопка одна. Летсплейщик часто кидал не тот предмет, вот я думаю это потому что он криворукий, или потому что игра кидает не тот предмет какой рассчитываешь, например by random.
Там надо привыкнуть где лево и где право, и менять предметы в руках, возможно порой движение тела влияет на ту какую руку кидающей будет воспринимать наш хомяк.
Но если стоишь на месте, то кидает правой рукой и надо в правую вкладывать предмет.
Смена предметов два раза shift (и хер бы я сам бы догадался до смены предметов в руках если бы не инет)
Поверь, там есть те ебаные 10% которые можно часто встретить, так что согласушсь с Oint про философски.
Везде по разному, я сейчас торчу на участке где реально просто приходится надеяться что пройдя 6 экранов, на 7 экране в узком месте не будет трех невидимых крокодилов.
Ибо ладно один, господи ладно два, но три, два снизу один сверху и единственный способ перехода верх это ползти по лианам.
Ну вот Лак онли, либо иди в другую зону, у меня уже складывается ощущение что этот левл был сконструирован чтобы его проходить не снизу верх, в с верху вниз.
Но вот сегодня будет третья попытка (3 день тобишь по полтора часа) и думаю о том чтобы заняться убийствами этих тварей, а после идти сохранятся вниз, и может, кто знает, их популяция сократиться? у меня такое ощущение что на одной зоне мне так и удалось сделать, когда я просто методично зачищал терреторию и сохранялся (но у меня тогда цель была откушатся а зачищал по фану + хотел получить чтобы они от меня стали сбегать)
Возможно, если это сработает, то... низкий поклон игре снова.
Но чтобы не думали что я зря вчера день потратил то нет, я обнаружил вход который пропускал все это время и оказался внутри какого-то механизма и там всё светится, и всё круто, НО! полностью отвесная стена, и не могу пройти дальше (снова мысль что левл в другую сторону был рассчитан)
НО, поспав и проснувшись, я понимаю что на входе в эту терреторию более 5-6 палок, в теории, если правильно рассчитать, то я наверно могу сделать лесенку.
Но это будет сложно, и как говорится, нету права на ошибку.
Но если я справлюсь, я буду горд собой, особенно если мне дадут там откушатся и сохранится, но на это уповать уже не буду.
Будет как будет.
Но сначала попробую заняться истреблением тварей, если прокатит, буду рад, если нет.
Я что нибудь придумаю.
Философски смотрю вдаль, осознавая что я потратил более 20-30 смертей чтобы научится доходить до участка что за моей спиной, и более 4 раз несправившись с управлением я падал вниз, но я продолжал чтобы узнать есть ли что-то на этом экране, вдруг секретка! но нет, дойдя до конца веревки я встретил только облака.
Пойду обратно, где меня ждет смерть, если не в этот момент, то в другой.
Я что нибудь придумаю.
Вот и правда философская игра) Прямо к жизни можно брать и применять эту философию.
Да, игра расслабляет, хотя иногда я говорю пошел ***** монитору.
у меня тоже такое селфи есть. и я ОХУЕЛ пока дошел до этого места
У тебя судя по фону, там сложно )
Настолько, что во вчерашнем патче локацию чутка понерфили, снизив требования кармы на воротах.
А я люблю гриндинг (созданный для людей, а не выжимания нервов или денег), в Соусе он особенно хорош, и если качаться не долго, то это интересно. Но многие гриндинг ненавидят, как и я, из-за онлайн игр и кликеров (где гемплей рассчитан на сотни или более часов), вот там он ужасен, из-за того что этот кач растянут на месяцы, и это бесчеловечно, такие сразу хочется дропнуть.(
Соус можно пройти без гринда, когда научишься с врагами сражаться, но обычно это на втором прохождении. Спидраннеры в одних трусах там за пару часов или час все проходят, но я так не умею.
Вся приколюха гринда в соусе что он опциональный. Хочешь - гриндишь, не хочешь - не гриндишь.
Я совмещаю приятное с полезным - оставляю знак призыва на кооп, а чтобы не ждать вхолостую - иду гриндить хуманити для пвп