Что-то я разочаровался в своем умении делать годный гемплей. Ребята поделитесь опытом, как вы вообще гемплей делаете, не знаю, но всегда мои игры по гемплею скучные... только графика получается
- 03 апреля 2017, 22:50
- 00
Что-то я разочаровался в своем умении делать годный гемплей. Ребята поделитесь опытом, как вы вообще гемплей делаете, не знаю, но всегда мои игры по гемплею скучные... только графика получается
Давай, задавай жанр игры, дальше посмотрим.
Жанр игры, action-adventure это то, что я люблю) Например Zelda или Beyond Oasis, вроде знаешь какои там гемплеи, но не можешь создать как там. И не хочется полностью копировать модель, чтобы это не была пустая копия.
Рассказывай дальше: кто герой? Есть личность и личная история (Линк) или герой как функция (Лимбо).
Герой как фикция - неплохая тема на джем
Ага, почему бы и нет?
"круууугом тайга, а бууурые медведи..."
Это вотошоп, я програмист меня не обманеш
Игра где avangers разносят мир и противников, а ты как игрок должен выжить в этом. Сеттинг зайдет и хайпа будет )
Названия уровней из сцен в фильмах. Лютый хардкор выжить в левеле где думсдэй ожил.
При чем можно сделать в игре и возможность быть героем, спасать других невинных людей.
Ordinary Hero Назвать )
А копирасты не прибегут с армией адвокатов?)
Есть кстати сериальчик с около-схожей тематикой Powerless.
Нет, если сделать бесплатной то нет. Крупная фирма врятли начнет мочить инди разработку.
А если что, можно и договорится. Есть игры примеры.
так лучше написать сценарий и сразу под крыло проситься
Посмотрел трейлер, идея хорошая, жаль плохо реализована, трейлер как-то не впечатлил, но в целом неплохо.
Ну да, сериальчик такой, немного слабоват. В общем-то обычная офисная комедия, выделяется только сеттингом. Я кстати вот не могу так сходу вспомнить еще какие-то фильмы/сериалы/игры в таком супер-геройском сеттинге, когда главные герои - обычные люди.
Есть еще один, но там с натягом (потому-что пытается стать супер героем).
Пипец (Kick-Ass), вторую часть не смотрел, очень понравилась идея и фильм (и музыка там отменная), там герой совсем не имеет никаких супер сил, но пытается это делать, один из моих любимых фильмов про супер героев, потому-что он не супер.)
Все-таки имеет: он не чувствует боли.
да и герой там вовсе не он, он лишь оттеняет убивашку, у которой и драма и взросление
Там не один герой и все друг на друга бросаются тенями. Тем и хорош.
Но Kick-Ass это все же не совсем то. Он пытается спасать кого-то, геройствовать и все такое. Sweet/Vicious сериальчик тоже такой (у них вот точно нет никаких доп. способностей), да и Daredevil тогда записать можно) Он же вроде просто прокачал свои чувства, супер-сил у него нет.
Если запихнуть обычного человека в мир супер-героев, то вот кроме предложенной Ms-Dos выживалки вариантов не так много - да и в любом случае, в итоге все сводится к сеттингу, на геймплей это не влияет. Интересно было бы увидеть геймплейное воплощение этой идеи, как это разнообразило бы механику.
по итогу обычный человек должен оказаться сильнее супергероев, при чем не как в фильмах - "силой любви", а главным геймплейным элементом. Значит чтобы выстроить геймплей нужно найти в чем ГГ может превзойти и чем поражать супергероев, при этом не становясь супергероем сам
Если ГГ будет на стороне "добра", то когда он в итоге сможет сражаться на равных с супергероями, это ведь фактически сделает его одним из них. Т.е. если мы вообще добавляем противостояние с супер-крутыми чуваками, то ГГ прокачивается из обычного человека до супергероя (ну или может быть суперзлодея, но все равно там будет "супер").
Если мы сделаем ГГ, к примеру, кем-то из низов около-криминальной цепочки, т.е. не априори хорошим или плохим, то ему не надо будет превосходить супергероев/злодеев, ему надо будет просто следовать своим целям, никого не спасая, при этом давать отпор вставшим на его пути героям/злодеям этим самым геймплейным элементом (но все равно никогда не иметь достаточно сил, чтобы победить). Отсутствие черно-белости у ГГ можно обыграть визуальным стилем - в черно-белом мире плохого и хорошего, он будет оставаться серым, или даже как в NaissanceE сделать частью геймплея этот стиль, когда ты не можешь увидеть проход, пока все на свету или, наоборот, в тени.
Можно ли считать карателя супергероем? У него же нет суперспособностей. И Фандор не стал супергероем одолев Фантомаса. Если можно, то все сложнее.
Еще можно быть ловким политиком - сталкивать супергероев между собой, они обычно не блещут сообразительностью. Прокачаным СМИшником - направлять упертых супергероев бороться со злом
У меня когда-то была идея сделать платформер про Перемэна (перечеловек как улучшенная форма сверхчеловека) - супергероя с лицом Цоя, который спасает котов с деревьев, участвует в концертах "Рок против секса и наркотиков", а также устраивает митинги за всё хорошее.
так а сняли же уже против наркотиков. Там и боевка норм и корабли в аральской пустыне
С Сорвиголовой же то же самое - у него тоже нет суперсил, это просто вопрос тренировки. И тут тогда вопрос, считать ли героем/супергероем человека, который не обладает супер-способностями, но много тренируется, чтобы в итоге превзойти соперников. Мне кажется, именно этот вопрос и ставится в последнее время в супер-геройских блокбастерах, и я думаю что да, супергероем он считается. Ну или суперзлодеем, но их становлению мало внимания уделяется.
С другой стороны, если человек просто прокачивается и становится объективно круче конкретного суперзлодея, но при этом не сражается с ним - то как быть с этим, ведь выходит же, что супергерой не может существовать в отрыве от сражений с условным заклятым врагом/организацией/преступностью.
Про ловкого политика интересно) Ну и вообще "серые" персонажи будут интересны, в рамках черно-белого мира героев и злодеев.
Daredevil может слышать стук сердце человека, и понимать когда он врёт.
И потом там появляется шаолиньская хуйня ближе к концу первого сезона, и... реализм падает. Но начало было мега круто.
Но у него же все равно нет супер-способностей - он просто прокачал оставшиеся 4 чувства. Т.е. дело не в супер-силах, а в тренировке. Начиналось по крайней мере с этого)
Я как-то придумал похожую идеи по гемплею, но в другом мире, выжить в мире, который захватила армия Шао-Кана из Мортал Комбата, то есть мы играем не за бойца, а за обычного человека.
Помню момент, когда смотрел первую часть фильма, где герои попали в мир, который был давно захвачен Шао-Каном и Шан-Сунгом, и там бегали люди-тени, выжившие. Вот за такого героя прикольно было бы повыживать.
Норм идейка
А история мира и его описание это и есть гемплей?
Ну придумать можно многое, это не сложно,
герой пусть будет мертвым, и в аду жить, и ему предложит один демон сделку, что он сможет его воскрешать в виде зомби, и вызваливать из ада, каждый раз когда он будет погибать, а взамен он должен решать его дела на поверхности.
Нет, это вспомогательные элементы для погружения игрока или разраба. Не ищи значения слов, делай вопросы и отвечай на них, постепенно уточняя "что будет в игре".
Что получает игрок и зачем ему это? В чем конфликт интересов? Кто кого обманывает и как будет выкручиваться ГГ?
Чем за это будет расплачиваться ГГ?
Дела какого плана? ГТА-стайл выбиваем души и решаем дела адовых-группировок во миру?
то есть уточняя до самой глубины , мы создадим гемплей?
это в принципе неплохой способ, чтоб написать историю,
однако я думал гемплей это механника, интерактив и действия игры,
то что может быть совсем без истории
ну в такси скучно играть как раз из-за сюжетных вещей. Непонятно куда летим, нет вступлений к боям, ничем не объясненные апгрейды. С механикой вроде норм все, прототип получился, теперь нужно окружение к нему
А ведь верно. Спасибо за идею! Меня уже потом не хватает терпения дорабатывать, хотя сам люблю игры, где проработаны все вещи и очень много интересных деталей.