в разработке:Cheerful pixel cube
Жанр: платформа
Движок: Construct 2
Создатель: sanika
Локация: зеленая трава
Локация: подвал
Игра на данный момент в разработке, локаций будет 10, пока про версию не купил, не могу в Steam Greenlight залить, можете посоветовать что поменять, идей пока нет.
Перечислю некоторые вещи, которые нужно знать игроку.
Это медикамент, который восстанавливает здоровья.
Это само здоровья.
А это насколько ты собрал огурцов.
А это сам огурец, это на гранату не как не похож.
- 19 марта 2017, 15:01
Я не знаю будет ли толк, но попробую один раз, вижу человек даже старается и уже не использует ассеты.
1) Саника, не делай яркие цвета, как будто рисуешь фломастерами, очень вырвиглазно. Уменьши цветность синего и зелёного, у красного можно оставить такой цвет.
2) Сделай скриншот какой-нибудь крутой игры, где тебе очень нравится цвета, и попробуй скопировать гамму этих цветов. То есть рисуй только теми цветами, которые ты видишь на скришноте профессиональной игры.
3) Если пока не можешь рисовать, рисуй как будто это у тебя такая стилизация. То есть не рисуй огурцы круглыми, рисуй просто прямоугольником.
4) А ещё лучше, чтобы это был крупный пиксельарт. Многие профи, кто плохо рисуют благодаря пиксельарту делают иллюзию хорошего рисунка. Попробуй пиксельарт.
5) Задний план пусть не выделяется, то есть он должен быть желательно ближе к одному цвету, как будто на него смотришь через цветное стекло. В дымке синего или другой дымке. Облака так сильно у тебя выделяются, будто они на переднем плане, хоть по логике они и должны быть белыми, но пока они слишком выделяются.
за рисунок, благодарю
и за совет тоже.
Еще лучше, если твоя гамма будет ближе к серому цвету, многие хорошо относятся к гаммам таких игр, и считают их серьезными)
Если посмотреть, на мой пример, я тоже накосячил с гаммой, но серая гамма всегда выглядит безупречной.
Естественно это тоже хорошая стилизация для некоторых разработчиков, их с такой гаммой серьезнее воспринимают, чем с "фломастерной гаммой".
Также стоит отметить о модификации этой стилизации, то есть сделать нуар, Серая гамма + Красная Кровь, такое тоже воспринимают намного лучше, чем если бы эта игра была по детски цветная.
А если добавить шумы, хроматическую аберрацию и цитаты из трудов Ницше над задний план, то серьёзность игры вырастает настолько, что Стим автоматически помещает её на главную страницу рядом с ААА-тайтлами.
гранату верните, игра без гранаты - нудная филосифия
это не граната, а огурец, не путай
Шикарно! :'D Можно минимальными средствами и умениями сделать крутую игру, благодаря такой серьезности, все будут думать, что у это игры очень глубокая филосифия)
напоминает хоррор платформер, и не более, возможно я в это добавлю в дополнение игры, хотя да, сделаю в это дополнение.
посмотри игру Pony Island, можно сказать это хоррор платормер, с реально интересной философией, и выполнено минимальными средствами, арты там невероятно простые, но выглядит все очень стильно, игра сносит крышу, эффект 4-й стены
Попробую один раз, не знаю, будет ли толк. Маковски, по-моему, ты убиваешь в авторе автора.
???? Слишком сложно
Хотя, да, пожалуй, в тебе ничего не убить, продолжай, пожалуйста.
лучше я этим завтра займусь, а пока у меня отдых, как видишь.
да просто через 8 дней у меня день рождение, поэтому я спокойно себя веду тут.
Гениально, чёрт возьми!
лучше не спешите, музыки то в игре нет :(
все же спасибо за советы
Красные листья кувшинок вместо сердечек - это сильно.
Круто сделал! Саника, прислушайся к этим советам, чувак дело говорит. Ну и шарит в графике побольше моего.
Ксит, это умирающий Пак-Ман, но листья кувшинок тоже мысль)
первая запятая точно необходима?
Многомерный юмор многомерен.
Мне казалось, что это свиные копытца — сам знаешь какой свиньи.
Спасибо, что напомнил об этом прекрасном творце. Жалко, на гамине он давно не появлялся.
а вообще можно это срисовать в мою игру?