Раззудись, Итчо!
Вечно желается странного. Утомившись выискивать интересные мелочи на Стиме среди вороха скучек, углубился в поисках на куда более индюшном собиралище, и сразу понаходил необычняки.
Довольно хардкорный CortexCommand-like. Хоть и альфа, но довольно цельная, с добычей-транспортировкой-апгрейдами, генерацией планет-астероидов, двумя видами врагов и планетовидным боссом. Создатель довольно быстро реагирует обновлениями на отзывы.
Особенно порадовало соединение объектов управляемыми верёвками (как в Just Cause). Ресурсы, добываемые откалыванием кристаллов или раздалбыванием роботов, цепляются к шаттлу снаружи и вручную дотаскиваются до орбитального корабля-базы, где сбрасываются в нужный отсек на переработку.
Смертность высока (быстро разбиваешься от стены, если приземляешься не ногами/опорами), сохранений нет (лишь после босса, но тот пока единственный), степень интенсивности десанта вырастает до предела где-то за полчаса.
The Maître D'
Про весьма изворотливого метрдотеля.
Платформер с перестановкой частей уровня в необычном оформлении с фоновым сюжетом.
Пока доступна лишь демка-обучение.
Красочное бессказание о божестве, исцеляющем лес. Занятные процедурные лианы.
Xenophyte
Усложняемая справкой пошаговая стелс-стратегия про исследовательского робота-собирателя и спасение умирающего мира траволюдов от сглючивших дройдов и просто вредителей. От одних врагов достаточно прятать по укрытиям, но есть и такие, что могут вас выследить или унюхать.
Packing Up the Rest of Your Stuff on the Last Day at Your Old Apartment
Ностальгичная зарисовка о запаковке вещей при съезде с квартиры. Объёмный тетрис.
Что пожертвовать ненасытному чёрному монстру?
- 11 марта 2017, 23:28
- 016
itch.io действительно полон всевозможных странностей. В 2015 году нашёл там процедурно генерируемый текстовый "квест" Dreamer of Electric Sheep, работающий на основе нейросети ConceptNet, построенной, как следует из названия, из различных концепций и связей между ними.
Суть в том, что у игрока есть определённый список действий, типа "идти туда-то", "взять то-то", каждое из которых можно использовать на любом попавшемся на глаза объекте. Если игрок, к примеру, решил войти в книжный магазин, то игра выводит на экран картинку из ConceptNet, соответствующую этому месту, и описывает, что там находится (опять же, на основе тех самых связей между концепциями). Типа, "в книжном магазине есть читатель, поэзия и продавец-консультант". В свою очередь, с любым из этих объектов можно что-нибудь сделать — и это "что-нибудь" совсем не обязательно должно поддаваться логике. Я, например, твёрдо решив почувствовать себя персонажем из Inception, постоянно спускался глубже в предметы, которые находил внутри других предметов, дабы посмотреть, что меня может ждать на самом дне. Это приводило к странным трипам, напоминающем бредовые сны (ну, не зря же сию не-игру так назвали), которые я тогда описывал в сообщениях своему товарищу:
Несмотря на то, что вместо геймплея здесь, по сути, бесцельное путешествие по процедурно сгенерированным снам, имеется кое-какой твист, который на тот момент показался мне довольно-таки жутким, ибо обнаружился тогда, когда я уже был уверен в том, что вся Dreamer of Electric Sheep представляет собой лишь содержимое ConceptNet в игровой форме без каких-либо добавлений от самого автора. Как бы не так!
Собственно, к чему я это всё? Ах, да, есть, в общем, такая вещь на itch.io, Dreamer of Electric Sheep называется.
Гениально. Что игра, что комментарий. ( и только я хотел что-нибудь полезное сделать...)
После того, как проснулся, это конец?
Не думаю, что в контексте игры, суть которой заключается в исследовании рекурсивно-процедурного нечто, можно использовать слово "конец". Проснувшись, можно тут же снова заснуть ("sleep") и попасть уже в какую-нибудь новую рандомную локацию, дабы продолжить поиски горностаев внутри сыров, чего-то-непонятно-чего внутри самого себя и других относительно любопытных вещей.
Подобно той мультивселенной: http://orteil.dashnet.org/nested