Эмиттер: выпустил свою игру с Global Game Jam
В этом году мы опять организовывали Global Game Jam in Ukraine. Тема в этот раз была замечательная — «WAVES». Особенно понравилось, что её можно интерпретировать двояко: и как «волны», и как третье лицо глагола «махать».
Организация занимала почти всё время, как перед джемом, так и на нём, но в ночь с субботы на воскресенье оторвал несколько часов от сна и реализовал своё видение темы.
Идея такова. Представьте бассейн с водой. Если бросить в него камешек, вокруг места падения начнут расходиться волны. Сначала они будут круглыми, но после отражения от бортов форма их станет более интересной. А теперь рассмотрим обратную задачу: куда надо кинуть камень, чтобы через определённое время волны образовали нужную структуру? Звучит как интересная идея для пазла.
Вот как выглядит геймплей (гифка)
За постджемную неделю довёл игру до релиза.
Добавил следующие фичи:
- разные формы волн (треугольные, квадратные и т.д.)
- звуки океанских волн
- сетка на фоне для облегчения прицеливания
- система подсчёта очков
- сохранение истории и отражение её на графике
Пожалуйста, посмотрите игру и поделитесь своими соображениями. Её можно скачать с ПлейМаркета
Использованные инструменты и ресурсы:
- Action Script 3 — язык программирования
- Flash Develop — IDE
- Starling — движок для вывода графики
- Enhance — быстрое встраивание рекламы и аналитики (встроил АдМоб и замерялку ретеншена за 3 минуты)
- Физический движок самописный :)
P.S. А что с Цивилизацией? С Цивилизацией всё хорошо, работа идёт :) Была пауза, связанная с подготовкой и проведением Джема (в этом году к нам на GGJUA приехали 140 человек из разных городов и сделали за выходные 32 проекта), но теперь Цива — приоритет номер 1. Сроки давать боюсь, чтобы не сглазить, но следующий апдейт сделает геймплей интереснее, управление удобнее и игровой процесс приятнее. Они приблизится к тому списку «хотелок», который я озвучивал в первом своём посте.
- 28 января 2017, 21:50
- 04
Обновил игру, сделал больший упор на тайминге нажатий, увеличив допуски до точности. Кто-то сможет 2000 очков набрать?
2237. Не знаю, как без сетки, но с ней вроде легковато. А вот тайминги мне пока не даются - 1/10 может угадываю, наверно дело навыка, хотя...
Ага, с микрофоном - это я :)
На прошлой неделе мы с джеммерами представляли свои игры на White Nights Prague, организаторы предоставили нам стенд. Установили много полезных контактов и зарядились импульсом для доводки игр до релиза.
Также победителям джема бесплатные билеты предоставили конференции Quo Vadis, Nordic Game, Game Industry Conference, Casual Connect, Games Gathering - вплоть до декабря наши делегаты смогут показывать прогресс своих проектов.
Серьезный бизнес.