Как часто вы пишите детальные сценарии? КОД закончился, время улучшать. Была задумка, по ходу дела детализировал, подгонял, озаряло новыми идеями. А вообще часто вы перед кодом пишите детальную «раскадровку» для будущей игры или сразу в омут?
- 06 февраля 2017, 10:36
- 00
Забавно, но все мои "суперсюжеты" и\или просто даже пометки с ярлыком "это надо будет сделать игрой" оказывались ... они даже не доходили до этапа как это модно говорить "пре-продакшена".
Это что касается детальных сюжетов или вроде того. Я даже заметил явную зависимость - чем больше пишу о игре (в блокнот например), тем меньше вероятность не то что сделать игру, а даже в принципе дойти до начала реализации.
Конкурсные игры все у меня получались спонтанно, а следовательно и сюжеты тоже там. Разве что какие-то общие идеи я могу взять из "котла не сделанных игр" (сам персонаж, например). А сюжеты тоже пишутся "вместе с игрой". В силу того, что летать в облаках проще, чем писать код и делать графику, то обычно от самой игры сюжет и получается. Я так Трезвость придумал. В самом начале я даже и не знал, как он глаз потеряет.
А какой был вопрос?
А вот кстати жаль - сюжеты у тебя хорошие, попробуй как-нибудь реализовать свою шизофазию - псиполя там всякие и прочий хаос, вот бы круть была.
Оставлю все эти сюжеты, когда меня ударит молнией из самих рук Взертоса. Такие идеи даже просрать как-то жалко.
Это какие например?
Кстати, пользуясь случаем хочу ~передать привет маме, бабушке, Леониду Аркадьевичу~ показать вот-это-вот. Один из сюжетов, который я зачем-то записал. А ещё есть сюжет Чёрнокнижника, но это спойлеры, но кому какое дело? Писал я их конечно давно, а теперь читаю - чёт стыдно немного, думаю дай поделюсь, чтоб ещё стыдливее стало!
Да любые - вот когда хоть в камментах начинаешь загоняться. А на Коленке сколько было излито, но туда не полезу уж.
Ну это вышло случайно кстати. Я ещё не нашёл свой источник бредовского бреда. Всё что было на Коленке остаётся на Коленке.
Вообще почти все мои сюжеты в конце концов пытаются быть "на серьёзных щах", что меня немного бесит. Чем более несерьёзно, тем снижается острота восприятия.
Частью бердо-воплощения должен был стать Нексус, но я проиграл!
А ведь был какой-то западный ресурс, где выкладывали драфты сценариев и диздоков игрушек.
Ну что мне западный ресурс-то. Эти игры я и сам хотел сделать. Я и так расстроился немного, когда ВНЕЗАПНО увидел игру Ziggurat в Стимах. Это по сути тот же Чёрнокнижник, только у меня комикс-вставки были бы и более дизельпанк с налётом мрачноты.