Отношение к игровым программным продуктам.
Хотел бы спросить мнение по поводу своей статьи, её корректности. В университете, по предмету культурологии, попросили написать статьи-рассуждения по некоторым темам. Одна из тем была "Социальное влияние игровых программных продуктов". Собственно, за неё я и взялся. Но так-же немного отошёл от основной темы вопроса.
Что есть компьютерные игры в изначальном и современном понятиях? Изначально, при появлении первых игровых автоматов, а позже приставок, они считались одной из форм развлечений. Имело это всё коммерческую основу, так-как дорогие автоматы требуют технического обслуживания. Производство средств хранения информации для приставок(картриджей, кремниевых микросхем) дело недешёвое. Конечно, в силу новизны данного увеселения, на него был большой спрос. Данная сфера быстро развивалась из-за её востребованности. Вскоре сие удовольствие стало общедоступным в виде игровых приставок, подключающихся к обычному телевизору. Людей это быстро затянуло, что отчасти негативно сказалось на обществе: вначале это было словно смежное развлечение наряду со всеми остальными, далее приоритет его рос и люди просто напросто становились всё менее активными и зависимыми от этого, менее трудолюбивыми. Не все поголовно, конечно. Сейчас игры, с приобретением некоей традиционности, не затягивают по уши, становится популярным заниматься активной физической деятельностью. Именно высокая популярность позволяет ставить игры в один ряд с такими видами искусства как изобразительное искусство, литературное творчество, музыкальное творчество. Ставить в один ряд в том плане, что посредством сей популярной сферы происходит общение с большими общественными массами. С ростом технологий и доступным для народа программным обеспечением стало доступно простому "люду-одиночке" выражать свой внутренний мир в данном виде творчества. Вспомните былые времена, как все крестьяне поголовно считались тупой скотиной, не умеющей не читать, не писать. Грамоте обучались в элитных заведениях и письменность использовали в документах государственной важности, книги стоили уйму денег и воры охотились за книжными полками богатых чиновников. Со временем народ обучался грамоте, письменность стала доступна и в сельских школах, литературное творчество обогащалось новыми жанрами и направлениями за счёт разнообразия восприятия большего количества людей. С играми произошло то же самое и, наверное, ещё не всё. К тому-же сфера игростроения объединяет в себе все эти виды творчества: литературное, художественное, музыкальное, программирование тоже творческая деятельность, нужно уметь построить уровни, собрать мозаику так, чтобы всё было сбалансировано и не шаталось из стороны в сторону, раздражая ценителей сего. Звукорежиссёру интересно видеть, как движение в вымышленном мире порождает атмосферу звуковым рядом, художник восторгается ожившим своим творениям, автор видит как его сюжет раз за разом может приобретать иные формы развития. Игростроение переросло в широкий вид творчества, и мнение о том, что это пустая трата времени и лишь развлечение в чём-то уже неверное.
Собственно, как и в литературе есть великие произведения классиков, современников, жёлтая пресса и пустые романы в ста трёх частях и десятка дополнительных, так и среди игр есть выражение мыслей думающего человека и коммерческие неинтересные проекты. С кинематографом дела обстоят таким-же образом. Приведу так-же пример того, как человек создавая один из своих первых продуктов, наверное, посчитал, что ему дана власть над монитором людей, скачающих игру. В итоге, при смерти ГГ(главного героя), он посылал игрокам красноречивую фразу в стиле: "Ваш герой мёртв, вы "...ЛОХ..."" Слово "ЛОХ" там звучало однозначно. Зачем такие кривые приколы?
Как в литературе, людям можно что-то рассказать через игры. Сейчас каждый может, при желании, сделать это. Ну, само собой, точно так-же как читают книги, люди играют по разным причинам: кто-то уставший садится пострелять в монстров или почитать смешные рассказы, кто-либо играет в насыщенные красивым миром фентезийные игры или читают "Властелина колец", кто-то пытается размять мозги, а другие за место "Маленького принца" предпочитают поиграть в "Braid" и т.д. Не стоит нагружать всё дикой смысловой нагрузкой. Люди сами выберут, что им по душе.
- 21 октября 2010, 00:35
"Ох..еть" кричали гости, было, что утром почитать.
Это не просто флуд, там есть зерно истины, а также предложение на проведение нового разового конкурса "Graphinator". :D
Год назад я уже пытался провести один литературный конкурс, это закончилось ничем :-) Потому у меня энтузиазма нет.
Не набралось участников? Если ты организуешь голосование, то я проведу остальные этапы - название, объявление, сбор ссылок на посты, {тут сбор голосов}, подведение итогов. Я тоже хочу поучаствовать, а участнику будет негоже иметь доступ к результатам голосования.
Какое голосование? За победителя?
А если мне тоже ударит в голову поучаствовать? :P Может, без поебдителей обойдёмся?)
Сделаем несколько победителей, троих например, но факт соревновательности должен присутствовать, нужен стимул одним писать, а другим читать и критиковать.
Если ты будешь участвовать, тогда попросим голосовалку сделать Gyt'а! :)
Проект для обсуждения: Конкурс будет называться "Просто Слова" ("П.С."), тема будет "Игры. Глубина моей зависимости.", проводится будет 3-5 дней, после этого 3-5 дней на голосование, рецензии и G.N. поощряются.
По результатам голосования присуждается статус победителя троим лидерам по голосам. В профиль все получают наградки двух видов (победа\участие) со ссылкой на их конкурсную статью. Разница между наградками будет небольшая, т.к. самое важное это участие. Типа "золотой печатной машинкой награждаются А, Б и В. серебрянной печатной машинкой награждаются К, Л и М".
У меня нет зависимости.
У меня тоже. Я могу бросить в любой момент.
))
Типа того. Ок, я могу написать про то, что у меня нет зависимости.
Для флудеров и графоманов, в конце концов, тема не имеет принципиального значения.
Тему можно выбрать любую, как и название конкурса. :) Я специально написал проект для обсуждения чтобы было от чего отталкиваться. Плохое название или тема - давайте сменим, главное предложить более удачный вариант.
Я обратил внимание на полужирное начертание. Я к тому, что по боку какая тема.
Может для начала узнаем сколько человек готово участвовать?
П.С.
Оценки двойные будут, я надеюсь )) Типа 5/2 (не помню уже какая шла первой).
Как в школе что ли? Грамотность/содержание?
))) Ну да, или наоборот.
Чтобы Ms-Dos не мог победить, даже если очень сильно постарается!
все это шутка естественно
Забавно. Если двойная оценка, тогда лучше параметры Форма\Содержание, т.к. не будем же, в самом деле, оценивать количество опечаток? :) В данном случае от опечаток будет снижаться оценка параметра "Форма".
А как узнать сколько человек будет участвовать если не начинать конкурс? :)
Кто-то должен создать пост и спросить: "Уважаемые. Не желаете ли поучаствовать?"
И тутже все, естественно:
- Не, я бы с удовольствием, но скоро сессия...
- Блин, я вообще руку сломал, никак не смогу.
- Идея, конечно, интересная, но вот тема... не знаю, может быть попробую...
И как итог:
- Вот об этом я и говорил.
:D Я вечером сделаю! Сейчас убежал...
Автоматическая проверка орфографии и собственная внимательность спасут отцов русской демократии. Неграмотно написанные тексты читать неприятно.
Это такое маленькое замечание, чтобы никто не расслаблялся :-)
Тему предлагаю изменить на "Игры. Глубина моей (не)зависимости".
Голосовалку, ИМХО, надо делать по принципам рваной грелки - каждый голосует за несколько понравившихся, за себя голосовать нельзя. Примерно, как на последнем гаминаторе.
Срок надо делать либо 3 дня (пятница-воскресенье), либо неделю.
Если это еще не ясно - то: хочу участвовать! :)
Отлично! Я за предлоежнное расширение темы!
"Игры. Глубина."
А так?
Простите пошляка.
Фу
Согласен.
В целом, в названии "Игры. Глубина моей (не)зависимости" мне мерещится что-то педерестичное.
Но вообще, нормальное название. Я думаю, стоит пока на нём остановиться.
Фу
Не не )) "Фи!"
Оффтоп
Уважаемый, а не означает ли твой ник -- "странный лось", случайным образом?
Оффтоп
Ну я его так никогда не читал :) Хотя, наверное, можно и так прочесть...
)) Надеюсь, я тебя не обидел!