Owlboy вышел
Меж тем, этим вторником, после девяти лет разработки, релизнулся Owlboy, платформер с красивой пиксельной графикой. Игра восторженно встречена критиками и игроками, 90% на метакритике, 99% положительных отзывов в стиме, явный претендент на инди-игру года.
Среди особенностей можно отметить:
- любовно скроенные линейные уровни с рудиментарными головоломками и боевой системой, требовательной не к умению, но терпению;
- проверенный временем ряд классических геймдизайнерских недочетов типа врагов, скрытых за краем статичной камеры;
- потрясающий сюжет, внутренне противоречащий самому себе, с бесмысленным поведением героев и натужными шутками;
- череда добротных технических проблем, начиная с неотрисовывающихся спрайтов земли и заканчивая явно неправильными хитбоксами у некоторых объектов;
- возможность регулярно бить своего компаньона, но он всё равно будет вас любить;
Кто-нибудь уже оценил игру, господа гаминцы? Делитесь вашими мнениями! Или, более актуально в свете текущих гаминских обсуждений, если ты не голубой — то оставь коммент-другой!
- 06 ноября 2016, 16:27
- 021
Может быть поэтому:
Или поэтому:
Или поэтому:
Или потому что эта игра постоянно преподносит такие пейзажи один за другим, не знаю.
И если уж на то пошло, то Chasm хорош, но в нем, кроме сталактитов, платформ, ящиков, подпорок и прочих деревянных generic-конструкций не часто попадется что-то оригинальное, что-то с фантазией, и при это высочайшего качества. Там, где Chasm рисует мне обычную шахту, Овлбой преподносит что-то вроде такого:
Или вот такого:
Так что не знаю уж, что на вас нашло.
Но так, как вы говорите, говорить несерьезно, друзья.
Сами по себе элементы интересные, но выполнены в разных стилях из-за чего графика сильно хромает. Это всё равно что пиксельные спрайты на плоскости использовать в каком-нибудь масс-эффекте.
Конечно, можно сказать, что разный стиль использован для контраста. Но нет. Контраста нет. Всё сливается в кашу. Фоны прошли мимо кассы.
Я все же считаю, что в этой игре единый стиль, и это видно по гамме и стилистическим приемам, как ни крути, а вся графика была под контролем Cимона Андерсена, одного дизайнера. То, о чем ты говоришь, это не использование спрайтов на бэках масс-эффекта, а классический прием мультипликации, при котором анимированных персонажей и другие важные вещи выделяют более сочными цветами, обводят, уменьшают количество теней, и прочее, и прочее, и так делает хоть Миядзаки, хоть автор Скуби-Ду.
Так что я не понимаю, как речь может вестись здесь про "хромание" графики. В любом случае, ведущие пиксельартисты очень котируют Овлбоя, это видно по твиттеру, а они как никто другой, думаю, понимают такие вещи, как "контраст" или "каша", так что я не знаю, почему ты споришь, вообще, это напоминает мне Ксита, который отчаянно доказывал, какая Андертейл не-инди, так что, наверное, бессмысленно тут уже продолжать разговор.
Это не прием, а последствия упрощения работы, с делением на слои задник-движущиеся анимированные объекты. В дешевых мультиках типа Скуби-Ду это сильно бросается в глаза, а у того же Миядзаки разделение более-менее скрыто.
Упрощение работы при анимировании и разделение на слои, Нуп, это и есть графический прием, по крайней мере можно назвать это и так в том числе, так что не вижу особой причины спорить об этом.
Ну раз это видно по твиттеру, то может быть тебя не затруднит кинуть пару ссылок на этих ведущих пиксельартистов и как они котируют графику и говорят что всё идеально сходится.
Я говорю не про отдельные элементы. Отдельно всё нарисовано хорошо. Спрайты сами по себе хороши, плавные анимации - тоже. Фоны тоже хороши как отдельно взятый элемент искусства. Но задники и персонажи не сочетаются. Фоны слишком детализированы, там слишком много цвета. А должно быть наоборот. Фоны должны быть проще. Это следует из естественного восприятия человека. Те объекты, которые находятся дальше кажутся менее детализированными, человек хуже различает цвета на удалённых от него объектах.
А классический приём мультипликации - это "главный - персонаж, второстепенный - фон". В Овлбое это наоборот. Фоны своей громоздскостью и детализацией забивают персонажа. Если фоны заглушить на пару тонов ниже и немного упростить - вот тогда будет чем восхищаться. Вон даже погляди последние два скрина. Фон сливается со стенами по тону и цвету. Это уже никуда не годится для "шикарной графики".
А вот так уже гораздо лучше.
По крайней мере теперь стены и персонажи видны. Это называется КОНТРАСТ если кто не понял. А то у нас чё-то ведущие пиксель-артисты не в курсе что это такое.
И сразу становится понятно что реально кроме фонов объектного антуража в игре очень мало (не по скринам, видео смотрел). Там всякие птички, букашки, зайчики, кустики и чтоб это всё двигалось и шевелилось. Оно есть, но этого там мало. А вот статичных картинок много. Это не совсем то, чего ожидаешь от игры которую делали 9лет и в которой графика котируется как "шикарная".
Заглянул бы лучше ко мне в тему, побалансировал бы мой графон.
https://twitter.com/ahruon/status/795557960428781568
https://twitter.com/pixpilgames/status/794531723262341120
https://twitter.com/mr_Hk_/status/796697753103564800
Это те крутые парни, за которыми я слежу, не говоря уже о джемах на Пиксельджоинте в честь игры, и проч. и проч.
Так или иначе, то, что тебе не хватило фейда бэка, это понятно, хорошо, могу понять претензию твоего вкуса (хотя когда я играл в Овлбоя не бросались мне в глаза никакие критичные сливания, но это, в любом случае, не обесценивает арт Овлбоя настолько, чтобы говорить "средняя графика", "не понимаю почему хвалят", это глупо.
Именно об этом я и хотел сказать - можно, конечно, прицепиться к какой-то детали (как Ксит зацепился за титры на 20 человек или сколько там было в Андертейле), но чтобы из-за этого в итоге сводить все к "графон так себе", "UT не инди", это, конечно, от лукавого все уже.
Ну и не уверен, что ты понял суть описываемого мной приема из мультиков, так как там как раз повышена детализация фонов, а персонажи упрощены (то есть фоны часто выглядят очень реалистично, а персонажы наоборот).
Ну нифига себе! У меня половину игры объекты сливаются с фоном так что играть становится проблематично, а ты говоришь "не такие уж критичные сливания"! Проблема всего такого дерьма в том что даже непонятно куда встать можно, а куда - нет. Твой последний скрин тому пример. Наклонная стена - это стена или бэк? А хер его знает!
Я понял суть приёма. Только при этом персонажи показаны настолько крупным планом, что контрастируют их большие площади частей тела и детализация фонов. Но Овлбой - не тот случай. Персонаж маленький и его крупная детализация по размеру сравнима с мелкой детализацией фонов. Каша. Да, хотели то как в мультиках, видимо, но облажались.
Напомню тебе твои слова ))
С которых все и началось. А теперь:
Не знаю, хорошо ли перескакивать с теплого на мягкое в данном случае.
Нехорошо. Первое относилось ко всей игре в комплексе. Второе к игровому процессу. Меня, например, бесит когда платформы сливаются с фоном и ты не знаешь можешь ты на них встать или нет... Ах да, о чём это я. В овлбое же нет платформинга...
А вообще попробуй сперва несколько пикселей связать вместе сам - тогда и поговорим.
они как-то так и сделали. ночью
Нет, Хейз. Я сначала было плюсанул твой коммент повыше (не тот на который отвечаю сейчас), но тут ты заглушил детали фона напрочь, не видно его сочности. Опустим тот факт, что в видеоиграх ценить графон это "оффтоп", и лично я предпочёл бы 9 лет влитые в геймдизайн и 9 дней в графику, чем наоборот.
То, что ты высказал, это твоё личное мнение, а не какой-то дизайнерский стандарт и этому нет особого обоснования. Я лично вижу что на картинке фон стал хуже - его нельзя разглядеть и посмаковать все эти трещинки (нет, я всё-таки повторюсь, и добавлю, что смаковать графон в игре - это деградация вкусов, но цель автора этой графической композиции налицо - показать МНОГО ФАКТУРЫ). И почему ты говоришь что фоны "забивают" персонажа сугубо по их цвету? В динамике ведь ничего не сливается в кашу и мозг наблюдателя сразу выделяет главные объекты, и по ним ориентируется. Они созданы быть такими. А ты вот тушью облил - стало мрачным, совсем другая атмосфера локации выходит.
Не знаю что там "лучшие пиксель артисты" думают, мне на это плевать. Вижу, что у тебя какой-то своеобразный вкус, но чтобы его диктовать как правило - до этого тоже надо, знаешь ли, дорасти. Так что попробуй сперва несколько сотен бэков связать вместе сам - тогда и поговорим. Хотя нет, ещё есть вариант, что у тебя не очень хорошо со зрением. Тогда разговор уходит на тему доступности для слабовидящих и тут уж дело точно не во вкусе. Тогда сказать реально нечего.
А про UT это, если кто не понял, социальный эксперимент был - а что народ-то скажет на такую заяву? Забавно было, да и народ расшевелился, а то всё по норам лежали полудохлые. Так что почему нет.
То что я высказал - естественное восприятие цветом человека. Чем дальше объекты тем они более блёклые. В пещере фона почти видно не должно быть если там нет специального осещения, а на скриншоте его нет. В обычной атмосфере действует воздушная перспектива делая объекты более выцвевшими и синеватыми.
Если ты любитель уворачиваться от красных мерцающих пулек на пёстрых фонах, то я пас. Мне нужно, чтобы в игре было чёткое разделение переднего и заднего планов.
Детали фона мне, если что, видны прекрасно, причём на всех мониторах начиная от дизайнерских трубчатых, дизайнерских IPS и заканчивая убгим LG Flatron 2005-го года выпуска. Так что если у кого проблемы - протрите монитор от пыли или лечите зрение.
Пару сотен бэков я свяжу со временем, не вопрос. Когда начну делать игры на фултайме. Пока что у меня нет такой возможности. А идей у меня дохера и больше чтобы их реализовать. Взять хотя бы тот проект "Lenin Will Alive" который я описывал в своём блоге.
Так-то оно так. Но почему ты считаешь что "естественное восприятие цветом человека" это то что именно в этой игре и нужно соблюдать? Автор видимо вполне осознанно использовал своё стилевое решение, за девять-то лет раздумий. Или всё, у чего большой срок, должно быть реалистичным? Да как-то вроде нет. Тот же Braid рисовали не знаю сколько лет, а там пейзажи, и мне он вот нравится ещё меньше.
Про разделение повторюсь, что передний и задний план конечно хорошо отделяются контрастом. Но и статикой VS динамикой объектов в движении они отделяются неплохо. В игре Lost In The Static, например, вообще ни о каком контрасте в статике (лол) речи идти не может - и там отлично всё видно в динамике, несмотря на отсутствие видимой цветовой разницы между фоном и активными объектами вообще. Скажешь, нет?
Динамика динамике рознь. Анимированная летящая пулька сливающаяся с фоном так же хуёво и незаметно выглядит как статичная. Важны ЦВЕТА. С другой стороны если игра так задумана, что персонажи сливаются с фоном и заметны только за счёт анимаций - то да, это интересно и это стиль. Но ведь перед нами явно не тот случай.
А по-моему тот. Но тут конечно уже ничего не добавить.
заметил странность, что под этим постом много лопат, хотя дельная вещь, тёмный задник лучше смотрится...
с другой стороны, сам проект если успешный, то несмотря на его необычную колористику, большинство народа может изменить отношение в целом о дизайне, так как авторитет формирует общественное мнение
Посмотрел видео с геймплеем, примерно понял, что мне не нравится. Во-первых, это, конечно палитра. Она унылая, давящая, как будто игра всё время на паузе стоит, и у неё яркость и насыщенность приглушены. Во-вторых, та детализированность, которую вы тут восхваляете, брошена не туда. Здесь всё детализировано настолько, что не за что глазу зацепиться, нет никаких акцентов или контраста. Даже вода в пределах себя контрастнее, чем относительно окружения. Я вижу здесь много вложенного труда, а вот стиля я здесь не вижу. Но вы, конечно, сейчас опять скажете "сперва добейся", и на этом всё закончится.
Во-во, я то же самое говорю. Стиля нет. И да, ты сформулировал то что мне не нравилось. Красок не хватает, цвета тусклые и грязные.
Это по-вашему травка? Ночной пейзаж?
Лучше было бы сделать так:
Чтоб цвета были сочнее насыщеннее, ярче. Тусклые цвета характерны для игр в жанре dungeon, horror, sci-fi, steam-punk, но уж никак не в фентезийной игре.
Нет, не лучше. Приглушенные тона это и есть тот самый пресловутый стиль, которого тут почему-то не видят, но которого игра придерживается. Не стоит абсолютизировать одно визуальное решение и называть его единственно верным. Если в картинке не достает контраста, это не значит, что художник не прав. Как уже заметили выше, от подобных изменений трансформируется и само настроение игры, то есть арт выполняет уже иную задачу. Разные задачи требуют разного решения. А то, что разные решения существуют, - это хорошо, а не плохо.
Не согласен. Визуальный стиль должен поддерживать атмосферу. Если игра претендует на стандартное фэнтэзийное приключение с юморным сюжетом, то делать там серую и унылую графику нелепо. Видимо, те кто играл в игры в подобном сеттинге воспринимают это не как стиль, а как косяк.
В игре отлично видно все детали, никто ничего не смешивает в одну кучу с фонами, противниками и героями. Локации все красивейше нарисованы, много ярких цветов. Другое дело, что часто с логикой фонов фэйлы мощные.
Ну и есть такая штука, как понятие "воздушная перспектива" в живописи.
Так что, то ли со зрением у вас беда, то ли с каждым днём Гамин превращается в какое-то странное сборище ноунеймов-игроделов, которые уже не знают к чему докопаться.
У меня всё в порядке как со зрением так и с цветовым восприятием. Потому что
1) Я долгое время работаю дизайнером, и уж в цветах поболее понимаю
2) За моими плечами десятки проектов для которых я рисовал графику целиком
3) У меня большой игровой опыт и есть с чем сравнить.
И я знаю что такое "КОНТРАСТ" в отличие от тех, кто пытается мне тут заяснить что в Овлбое всё здорово.
Вот здесь с цветом всё ОК (hyperlight drifter):
И здесь(Supertimeforce):
И здесь(ESA)
И здесь(FEZ)
В них я наслаждался картинкой, потому что она яркая и сочная. Вот этого я ожидаю от пиксель-арт игры визуально. Если продолжать список игр с хорошим графеном: Transistor, Dust An Elysian tale, Mark of the ninja, Dustforce, etc. Отличный контраст и к картинке никаких нареканий нету.
Я в дохера игр играл, мне есть с чем сравнить. Так что в Овлбое большая беда с с цветом. Точка. Мне не нравится. Если вам нравится - пожалуйста, играйте на здоровье, я не запрещаю. Но на мой взгляд за 9 лет можно было визуально и получше сделать раз с остальным у игры не сложилось.
список хорош, но hyperlight drifter явно лишний
А по-моему FEZ лишний. Но это не очень удачный скриншот для показа красивых штук в нём.
Ну если вам не нравится и вы не запрещаете, то к чему вся эта ерунда ваша? Вы сейчас накидали кислотный Дрифтер и Фез, говоря "а вот тут-то получше", когда как у Оулбоя вообще другая стилистика и у него, на минуточку, красочных и ярких моментов целый вагон. Если вы работаете дизайнером, у вас такой опыт работы и бла-бла-бла, то почему для вас такая большая проблема увидеть разную стилистику у этих игр? И как бы вот ваше недавнее сообщение другому юзеру "попробуй соединить пару пикселей и поговорим" + хвастовство (а это именно хвастовство) про работу, опыт - это круто, пока никто не видит скриншоты ваших игр, где именно что "пара пикселей соединено"
Если у вас "спервадобейся" проклёвывается, то как автор игры, чей скриншот ниже прикреплён, может критиковать графику Оулбоя?
Конечно могу. Во-первых, 5 лет прошло с этого скриншота. Во-вторых, даже тогда у меня видны и персонаж и стены и фоны, Фон приглушён и не забивает персонажей.
А если уж говорить о том что я сделал спустя:
Так что да, Александр Лихт, сперва свяжите пару пикселей, а потом уже поговорим, кто разбирается в графике для игр, а кто - нет.
Как я и говорил! Тут же видно, почти всё что Хейзер привёл - какая-то еле видная хренота в темноте. Исключение составляет проект с глазом в стене, где область зрения в темноте слишком большая, поэтому выглядит как виньетка, но на самом деле дальше вокруг всё та же бесконечная темнота. Так что, Александр Лихт, этого не переспорить, он так видит.
Почему-то мне напоминает картину одного всемирно известного художника Карлсона "Очень одинокий петух".
Да пускай видит, ему ж никто не запрещает. Только глупо как-то читать "фу ваш графон в Оулбое, я-то аж дизайнер с опытом и могу пару пикселей склеить" от человека, чьё портфолио именно что пара пикселей в темноте и без каких-то фонов особых.
Да и вообще суть в том, что человека ничто не останавливает от нормальной детализации своих проектов, но он выбирает минимализм, потому что это три минуты думать и столько же рисовать, набив себе галочку в пункте "я аж нарисовал графику и могу теперь других художников критиковать поэтому", не улавливая, видимо, что не всё обязано иметь марианскую впадину на фоне, кислотные цвета и головы в четыре пикселя шириной у персонажей. Да, последняя штука выглядит прикольно и приятно, но в какой-то своей минималистичной сфере жизни.
Был бы хоть один скриншот хотя бы с потугами на детализацию - окей, человек что-то может предъявлять, коль уж обладает "спирвадобейся"-тараканами, но их у него нет. Остаётся только фраза "сперва свяжите пару пикселей", чтоб потом высказать своё очень ценное мнение андерграундного фрика.
Всё так. Я это и имел в виду, и хорошо, что кто-то это наконец сказал. А то Гамин привык терпеть его выходки просто потому что он видите ли РАЗРАБ, и чуть ли не надежда виртуальной нации гаминцев.
Он автономный автор, он может делать всю игру с нуля и до конца. Но с ЧСВ там... проблемы.
Да блядь, у меня ЧСВ выше крыши, но я имею на него полное право! Я имею право гнуть свою линию сколько мне влезет. Меня уже заебало что каждая гнида меня всё время попрекает в моём ЧСВ. При том что в своём глазу бревна не видят. Я то хоть что-то полезное для индустрии сделал, а вперёд меня лезут какие-то уебаны которые ПОЛНЫЕ нули и толкают мне своей мнение, потом ещё скидывают скриншоты из моих же игр говоря что я делаю УГ. Ну спасибо блядь, Короли. Из-за вас у меня долгое время была настолько низкая самооценка, что я стремался свои игры показывать кому-то кроме друзей и своей разраб-тусовки.
Я уже 12 лет постоянно занимаюсь разработкой игр, рисую я ваще с 4-х лет, музыкой 10 лет занимаюсь. За это время я нарисовал дохуя рисунков, начал делать триста проектов, пара десятков которых дошли до своего релиза, я сделал дохера треков разного качества, научился работать с видео и могу сам сделать себе трейлер. Я имею много игрового и дизайнерского опыта поскольку 10 лет работал с самыми разными дизайнерами и художниками бок о бок. Да блядь я имею право качать права сколько мне влезет, именно потому что я "великий разработчик", а основная масса форумов и блогов - никто, чмо, хуесосы и быдло нихуя не сделавшие за свою жизнь. У меня есть пара любимых стилей в рисовании, музыки, играх, да я не люблю рисовать фоны, но это не значит что я в этом не разбираюсь. Мне достаточно того что я сделал и что я делаю сейчас чтобы все соснули большого хуйца. Кто сказал, что ваше мнение чего-то стоит? Да-да именно ваше, диванные комментаторы, те кто что-то бубнят на форуме и в видеоблогах про игры и ВДРУГ стали великими экспертами и попрекают каждого второго человека в завышенном ЧСВ если его мнение не совпадает с вашим.
Бывает что я не прав. Тогда докажите это! Только не надо мне скидывать мой скриншот со словами "И как может критиковать графику овлбоя тот кто сделал вот это". Да блядь, я сделал и чо? Давай, покажи что в этом плохого? Фонов нет? Я блядь не про отсутствие фонов говорил а про отсутствие стиля! У меня стиль есть, у меня каждый пиксель друг с другом гармонирует и чем больше проектов я делаю, тем лучше это видно. У меня каждый пиксель гармонирует с каждой нотой моего санудтрека нахуй! Каждое действие, каждая деталь игрового мира имеет своё объяснение. Почему игрок воскресает на чекпоиентах, почему он низко прыгает, почему патроны бесконечные и т.д. У меня в играх такая атмосфера которой в современном игровом мире хуй где встретишь. Не нравится темнота в моём графоне? Тогда иди нахуй и играй в игры для одноклеточных в которых компаньон телепортируется в руку игрока при смерти!
Я со всеми стараюсь общаться на равных, приводите аргументы, спорьте нормально блядь. Если в конце спора все скажут "ну мне так нравится, это мой вкус" - это нормально. Если спор заканчивается "да у тебя слишком высокое ЧСВ" - это не нормально. Я что, заслужил такого обращения? Я, тот кто пытался добиться от вас обоснованных аргументов, заслуживаю чтоб мне сказали "да ты ваще никто"? Теперь всё поменялось коли вы этого хотите. Так что запомните, уважаемые, Я - разработчик, производитель, творец и всё такое, я вы, серая масса игроков - всего лишь потребляди. Есть исключения, для которых я и делаю игры. Все остальные валят мимо в места эротического назначения!
Я отстаиваю свою честь разработчика-одиночки и я всё сказал, за сим откланяюсь здесь.
P.S. Пока авторы Овлбоя делали свой посредственный продукт с "шикарной графикой"... я за те же 9 лет сделал более 20 проектов. ОДИН. Задумайтесь на досуге.
А Локомалито всё равно лучше тебя (хотя бы тем что не орёт вот так вот). А возраст такой же.
(подсказка - одни лишь числа сами собой ничего не значат)
Конечно не значат, ты вон так нихера и не сделал. Говоришь вдекабре будет релиз, ну-ну... Сдвигатель ты наш =)
Важен результат. У меня есть результат. Он лучше с каждым разом.
А у Локомалито ещё лучше. И его игры бесплатны. На случай если ты решил докопаться - да, в этом году он выпустил коммерческую версию своей игры, Maldita Castilla EX. А всё остальное было и будет бесплатным.
Завязывайте уже.
Окай, а вот это уже было действительно смешно =)
А толку-то? Хех, я вот тоже много лет делаю игры и много рисую - что же мне теперь, тоже бить себя пяткой в грудь и тыкать всем в лицо свои работы, доказывая везде и всем какой я "невдолбенный творец"?
Ты ведь сам их и скидываешь, разве нет? Зачем вообще сравнивать слона и муху? Раз придираешься к Owlboy, то предоставь скрины из игр с соответствующей графикой и покажи на конкретном примере в чём ты прав. Я отлично понимаю что ты хочешь показать остальным свои работы чтобы все увидели какой ты "великий" и всё такое, но мог бы поискать примеры и в более подходящих, не-своих играх с графикой сравнимой "овлбою", чтобы все сразу же поняли разницу.
"У фотомодели красивая причёска, зато у меня на спине волос больше, а если по всему телу посчитать, то в 20 раз больше будет. Задумайтесь на досуге.". Просто признайся что ты завидуешь славе Owlboy и пытаешься привлечь к себе побольше внимания -_-.
Как и ненормально это самое ЧСВ пихать в каждый второй свой коммент, сравнивая всё остальное со своими работами и разглагольствуя о своей значимости для галактики.
Да и вообще...
Хех, заметно =)
Эй-эй, мне даже стало интересно какой будет ответ:
1) Свести всё к оскорблениям.
2) Продолжать доказывать своё величие.
3) Сменить тему и придираться к чему-то другому.
Да ладно, просто как обычно бомбит из-за того, что 12 лет делает игры, а его никто кроме кучки гаминчан нахер не знает :)
Ну не совсем так, про него писали где-то на западе. Но как-то мало и скучно. Вопреки всему авторскому пафосу. Аж самому грустно чуть. Обидно за Хейзера!
Это не так =)
Если бы меня никто нахер не знал кроме кучки гаминцев, мне не стали бы писать на почту ребята когда Лакруа выложил мои проекты в гринлайт.
С моей аудиторией как раз всё в полном порядке.
А при чём тут, кто тебя знал или не знал до того. Ты до Гринлайта мог собрать 500-1000 людей чтобы они хотя бы проголосовали за или против? Не мог. И я не мог. Просто Стим это платформа, на которой хорошо работает её внутренний пиар, для которого практически ничего не требуется. Это как раз тот фактор, из-за которого всякие "посредники" могут обещать популярность, для которой они ничего не делают, кроме выкладывания чьей-то игрушки на Гринлайт и потом дают полтора совета как залезть в СтимВоркс. Всё.
Почему бы и нет? В этом есть что-то постыдное?
Первым скинул мой скрин Александр. То есть ты не будучи в теме отвечаешь на мой пост. Молодец!!!
Ты нихуя не понимаешь. Мне всё равно показывать свои работы или нет. Я вообще не любитель создавать посты в стиле "Проголосуйте за меня на гринлайте.". Кстати, я пока что единственный из местных кто этого НЕ делал. Чувак скинул мой сркиншот и заявил что я могу только говно. Я скинул пачку своих других чтобы показать что о творчестве человека судят не по верхушке айсберга одной случайно увиденной работы. Ну и ещё я показал что у меня в каждой игре есть стиль которому я следую. Я не так подробно и красиво рисую как в овлбое, но это и не нужно если ты понимаешь что такое стиль. В Овлбое не самый лучший пример стиля.
Я не буду в этом признаваться потому что это не так. Если бы мне было чему и завидывать то славе игре Hyperlight Drifter-a, которым я действительно визуально восхищаюсь. Но я не завидую, я вдохновляюсь успешными авторами и делаю свои проекты вместо только чтобы говорить кому то на форуме "признайся что ты завидуешь..."
Ответь за свои слова. Где я разглагольствую о своей значимости для галактики? Вот прям цитатой.
Странные выводы ты делаешь. Хоть человек и является быдлом, чмом и хуесосом, я ему не буду говорить "ты чмо" или ты "быдло" сходу. Каждый человек заслуживает попытки. Вот и сейчас, вместо того чтобы послать тебя нахуй, я даю тебе шанс сказать что-то полезное для меня. Хотя и так вижу, что твой комментарий - сплошная провокация. Ты и сам это прекрасно понимаешь судя по тому что написал под спойлером.
Но ведь сработало же =). Хотя мне до сих пор не верится что тебе потребовалась неделя для ответа и ты всё равно продолжаешь гнуть свою линию. Окай, давай по пунктам:
Поэтому ты их просто показываешь. Как будто Александр силой заставлял тебя выкладывать семь своих скринов и сравнивать их фоны с "Овлбоем". Тем более...
Нет. Он написал:
Что говорит о том, что все те твои годы работы над играми, о которых ты разглагольствовал, были направлены на игры совершенно другой стилистики, поэтому твоё мнение в обсуждении графики "Овлбоя" (стилистика которой отличается) выглядит для него довольно сомнительным. Заметь, ничего не было сказано о том что ты умеешь и чего не умеешь.
Теперь о твоих скринах:
Зачем? Мы тут вообще-то "Овлбой" в комментах обсуж...
"Овлбой", алё!
Хех, будто ты сам не в курсе... Мне было лень рыться по предыдущим постам (которые про Sig.null и про то что ты что-то там просрал), так что вот из последнего:
Можешь начинать придираться к тому, что здесь нет слова "галактика" =)
Да-да, конечно. Поэтому ты просто начинаешь посыпать матами "основную массу форума", общаясь в комментах с этой самой основной массой. Как благородно...
Ну ок. Судя по твоим комментах о своих работах (да и о себе), у меня складывается впечатление что по ту сторону монитора сидит человек, который в реальной жизни очень сильно обделён вниманием к своей персоне и всеми силами пытается это исправить когда то же самое происходит и в интернете. Поэтому этот человек переходит к привлечению внимания любыми способами, вплоть до оскорблений собеседников и раздувания дешевой драмы на ровном месте лишь бы его заметили. Эдакий "чёрный пиар", как у какого-нибудь Киркорова, только не настолько глобальный. Возможно тебе стоит обратить внимание на свою жизнь, уделить больше времени правильному отдыху и всё такое. Попробуй взглянуть на себя со стороны, поищи свои слабые стороны и подумай над тем как их можно исправить. Надеюсь, это и есть "что-то полезное" которое ты хотел от меня услышать.
Не интересен. Кроме "девять лет!" там ничего нет.
ВОТ ЭТО БОМБАНУЛО!!!111
Да? А теперь быстро взял в руку два пикселя и нарисовал мне хороший минимализм.В спрайтах 8*8 пкиселей. Если тебе кажется что это очень уж просто то тебя не затруднит мне по-быстрому набросать персонажа с анимацией, пару врагов и лёгкий антуражик хотя бы одного уровня. Сбалансированную графику в минимализме рисовать в разы сложнее чем нахерачить непойми что аля овлбой. Мало того что нужно хорошо подобрать цвета так ещё и владеть композицией чтобы из малого числа элементов создать то, на что можно смотреть.
Если говорить о МОЁМ портфолио то:
http://saintheiser.deviantart.com/gallery/
Это не пиксель-арт, но уж о ЦВЕТЕ я поболее твоего знаю. Просто в играх я рисую пиксель-арт для скорости и простоты анимации, т.к. игры я делаю целиком сам без всяких там сопливых нытиков и за пару месяцев. А не за девять лет. Так что я уже давно добился того чего хотел =)
А я вот вижу, Александр Лихт, только какие-то непонятные пассажи от человека который пока что не сделал нихуя. Впрочем, я пока что вижу в основном пассажи в мою сторону только от людей, которые не сделали нихуя. Зато двигают своё ЦЕННОЕ мнение что в Овлбое всё здорово. Смешно =) Мнение тех людей, которые хоть что-то смыслят в графике и играх я знаю, они-то как раз считают, что в Овлбое графон так себе.
Почему, мистер Андерсон, почему? Во имя чего? Зачем вы это делаете? Зачем каждый ваш коммент начинается в общем-то с правильной и хорошей вещи, а заканчивается выливанием тонн говна своих комплексов? Сделал нихуя-не сделал нихуя, в чем вы это измеряете? В новеньком Ламбо, в востребованности на конференциях, в тоннах написаных книг? Может в контракте с крутым издателем? Вы делаете хорошие качественные вещи, делаете быстро - это правда. Но с точки зрения пользы обществу ваше УГ такое же УГ как и УГ большинства сидящих на гамине. Откуда столько спеси? Так печально становится за талантливого игродела, лейтмотивом которого является поглаживание собственного ЧСВ. Вновь очередной ваш коммент, согласиться с которым мне мешает только ваше нелепое хамство. Здесь, наверно только вы способны выжать скучную и безжизненную teh drama а-ля "вот вам щенки мое мнение"! Неужели вы верите в какую-то миссию, или вам просто страшно погибать? Почему, мистер Андерсон, почему вы упорствуете?
Вот, допустим, я не сделал нихуя и не имею право тебя критиковать по этой причине. Окей. Допустим.
А что такого весомого для индустрии сделал ты, чтоб критиковать игру, о которой знает целая куча людей, на которую выделяло какое-то правительство деньги и которая уже зарабатывает на жизнь своим авторам? Ты сделал новый жанр? Новый визуальный стиль? Заработал много денег или банально стал инди-Иисусом, который свой шедевр всем дал бесплатно и теперь колесит по миру, наставляя на путь истинный новичков? Да, Оулбой далеко не идеальная игра, но о ней, всё таки, знает побольше народу, чем о твоих проектах. Ты этой темой всего-лишь сам себя в говно втаптываешь, говоря, фактически, "я тут 10+ лет делаю игры в стол и остаюсь никем, зато считаю себя охренительным творцом и непонятым гением". Если постараться быть максимально объективным, то даже выложи ты что-то в тот же Стим, то купило бы намного меньше людей твои игры, чем заколебавший уже Оулбой, тупо из-за того, что у тебя какая-то своя стилистика, но которая придётся по вкусу намного меньшему числу людей. Твои рисунки\скриншоты\графон\прочий мэдскилз я не называю говном, заметь. Они просто в совершенно другой плоскости живут, нежели графон а-ля МеталСлаг\Оулбой\Хроно Триггер и ты сейчас напоминаешь какого-то очень неплохого, матёрого художника-кубиста\минималиста, который, почему-то, критикует гипер-реалистичные рисунки других художников, руководствуясь своими кубо\минималистическими критериям, будучи всё равно никому, кроме любителей кубизма\минимализма, нахуй не нужным. Т.е. почти всем.
Представь себе, да. Только я не буду больше здесь ничего рассказывать и доказывать почему это так. Мне надоели вот эти вот фразочки:
В мой адрес. Я занимаюсь творчеством много лет. Не только графикой и не только программированием. А разработкой игр в целом. В одиночку. Почему-то как только люди это слышат, то сразу бросаются на меня со словами "поумерь своё ЧСВ" или "Нашёлся выскочка". При чём здесь выскочка то и какое-то ЧСВ? Я излагаю факты. Хочешь проверить - зайди на мой сайт и посмотрим. Было дело. Я бы понял предъявы если бы я строил из себя художника и сам бы ничего не делал. Но нет, есть факты которые говорят что я могу. Я знаю весь процесс создания игры, я знаю как рисовать спрайты и фоны. За 12 лет опыта в индустрии у меня достаточно хорошие навыки чтобы знать как смотрится хорошо, а как не очень, где цвета контрастные, а где - нет. Конечно, не идеально, я делаю ошибки как и все люди. И я скинул свои скриншоты не для того чтобы сказать "Да я тут самый главный во всём мире", для того чтобы подтвердить свой статус как художника-дизайнера, который в этом хоть что-то понимает. В подборе цветов, стиле и пиксельной графике. Я знаю Сергея Боброва который тоже рисует и высказал здесь своё мнение. Я знаю несколько местных людей чьё мнение подкреплено опытом. Твоё мнение "В овлбое хорошая графика" пока что не подкрепено ничем.
Так что если тебе действительно есть что обсудить со мной - иди в ЛС.Я устал уже доказывать что-то кому-то на публике. Я реально выгляжу как идиот из-за того что вынужден приводить в качестве аргумента свои работы. Интернет - это такая штука, что пока ты не выложил свои работы - ты лох и твои слова ничего не стоят, а когда выложил - то ты выскочка и завышенным ЧСВ.
Не называешь, но, вероятно думаешь. Спасибо, что оставляешь своё мнение на сей счёт при себе.
Ну хорошо. Давай посмотрим на графику перечисленных тобой игр.
Металслаг:
Что я вижу здесь? Здесь я вижу блёклый выбеленый фон, что логично. Контрастных персонажей, которые с фоном НЕ сливаются. По крайней мере робот справа. Я вижу явную линию пола.
Здесь я вижу тёмный фон, на котором светлые персонажи и катер хорошо читаются. Правда мужик на катере по тону совсем слился с самим катером.
Опять же я вижу тёмный фон который не подробно детализирован, на котором песонажи видны. Я вижу контрастные яркие цвета. Я вижу светлый передный план с хорошей детализацией вплоть до каждого листика.
Хронотригер:
Опять же хорошие яркие и сочные цвета на объектах. Деревья хоть и детализированы, но они красные и хорошо контрастируют с зелёной светлой травой. Каменная стена не вызывает сомнения в том, что она стена.
Здесь хоть и используется только зелёный цвет, контраст достигается за счёт размера деталей. Листья крупные и эти растеня выглядя непроходимыми. Персонажи на фоне видны хорошо. Цвета яркие.
А теперь Овлбой:
Детализированный фон, который забивает собой персонажей и сливается со стенами.
Что это? Где стены? Где фон? Где главный герой и что это за большой таракан? Тарак или что-то другое?
Может быть я делаю ложные выводы и не везде такая лажа.
Хм, ну да, не везде. Есть и нормальный дизайн:
Хотя и здесь кладка каменная слишком светлая. Это же пещера! Она должна ьыть очень тёмной быть.
Где здесь что? Фон сливается с полом. Нет разделения по планам. Всё одного тона, цвета блёклые везде. Только обводка на персонажах выделяет немного их.
Поглядим в динамике:
Единственное где персондаж контрастирует - это небо. В остальном он сливается с фоном даже в движении.
Выводы сам сделаешь?
Я могу сделать только выводы на тему того, что мне не о чем общаться с человеком, который с Лакруа умудряется якшаться и считает, что в ДЫРЯВОЙ пещере ДНЁМ должно быть ТЕМНО.)
В общем, "наша песня хороша, начинай с начала" пошло и это уже как-то не интересно. За это время уже мог бы и поиграть в Оулбоя, а не по скринам ванговать.
Не, ну почему же. Вон в конце припёр гифку, где видно что "персондаж" контрастирует с небом. В то же время на ней видно, что персонаж контрастирует в динамике и с фоном, потому что даже idle-анимация стояния на месте у него очень живая, и вычленяет его как объект из общей картины. Так что все эти "разделения по планам" скорее относятся к технологиям для слабовидящих, коих я в ни в коем случае не хочу этим задеть. Даже не потому что Хейз, судя по всему, к ним относится, а потому что нехорошо это. И печально.
К слову, приведенные им старые игры на ЭЛТ-экране смотрелись более тускло, чем на современной эмуляции на жидких кристаллах в чистом RGB. И контраст там был много где отстойный, и соседние цвета смешивались в кашу. Не верите? Спросите тех кто их видел в реале.
Плюс за картинку и за правильную олдфажность. От себя добавлю, что тогда игры делали не только на хорошие цветные элт последней волны, с которого снята фотка, а и на обычные днище-элт из телевизоров 70-х, которые хуже раза в три.
NES и всякие Sega, пик которых пришелся на 80-е, должны были нормально показывать на телевизорах 70-х годов. Поэтому четкость и контраст арта завышали.
Когда я играл в зельду в 90-х она выглядела примерно так для меня. Тут водоём кстати изображён. Только телик был советский и частота нестабильна, поэтому ещё шли всякие полосы и рябь по экрану.
А ещё по нашему телевизору нужно было иногда стучать кулаком, чтоб картинка вернулась :'D
с ностальгией вспоминаю ч/б телевизоры
Спасибо, ваши оскорбления в мой адрес приняты!
В дырявой пещере должна быть соответствующая светотень. Мне тоже не о чём общаться с человеком не знающим элементарные правила оптики. Потому что с освещением в овлбое вообще беда. Во-первых, на скрине в пещере нет дыр. Во вторых, в пещере не может быть такого эффекта когда потолок освещён, но на фоне, сука, магическим образом отбрасывается тень в сторону противоположной освещению потолка. Или там потолок светит? А учитывая что освещены вообще все поверхности... Ах да, это де неповторимый стиль Овлбоя под названием "У нас косяки с цветом и светом". Ну ок, принято.
Я по графике на стороне Хейза. Достаточно посмотреть на уродскую черную обводку персонажей, чтобы понять про ее уровень. Графика овлбоя не оч.
Так, пишу чтоб не думал, что он один.
А черную эту обводку и придумали в 80-х чтоб картинка была читаемой на мутных элт. Сейчас она выглядит просто мерзко, особенно когда темнее уровня черного для фона.
Кстати да, насчёт обводки.
Во-первых, использовать чёрную обводку - моветон. Обычно обводка не чёрная, а просто очень тёмная, но с оттенком близким к оттенку той части которую она обводит, или с контрастным оттенком.
А во-вторых, среди художников как бы так сказать, считается херовым если ты не можешь разложить картинку по цветам без обводки. Можно даже выразиться так:
Бывает что обводка в тему, но тогда и графика должна быть мультяшной. Как, например, Айзек или мясной пацан. В пиксельарте уж точно обходятся без всяких обводок.
у меня не согласовывается
И ты прав, ее часто используют. Не понимая, зачем она была придумана и когда уместна и даже как ее использовать.
Тут как с палитрой, новички юзают эти инструменты, не понимая зачем они и когда нужны. Услышат краем уха, что пиксельарт любит малые палитры, и всё, лепят ее везде не думая.
Это ну вообще никак не аргумент о профессионализме автора. Потому что-то кто-то дофига зарабатывает на продаже говняных химических йогуртов, а кто-то не может собрать два бакса на исследования для борьбы с раком. По твоей логике первые делают гораздо более правое дело чем вторые. Хотя я уверен, что вторые могут гораздо больше рассказать о правильном питании чем первые. Есть много неуспешных людей которые живут так потому что сложилась их жизнь а не потому что они говно. Многие авторы были признаны гениями только после своей смерти.
Это всё ебаный маркетинг и не следует его приплетать в споре о творчестве. Люди в массе своей не понимают в графике ваааааааааще ничего. Если я не добился успеха в массах - это не значит что я херово рисую и что не могу критиковать как надо рисовать. Люди с высшим образованием торгуют картинами на лестницах, и играют на музыкальных инструментах в переходах метро. Видел бы и слышал бы ты как они виртуозно это делают. И я уверен, что им есть что рассказать всем этим говнопопсовым исполнителям типа Билана, Фабрики, Максим и Ёлки.
Но обычно об этих людях как раз никто и не знает. Так что возражение не по существу.
Ага. Вот я тоже думал и говорил исключительно это, до того как понял что всё это отмазки от нормальной работы как таковой. Либо по крайней мере в таком качестве эти фразы зачастую и работают у творческих людей, и они идут "гнуть свою линию". Потом, по стечению обстоятельств и культурных вкусов, ведь культура развивается по спирали, что-то признают гениальным. Я бы сказал, что гениальность любого автора неизбежна, если только его работы не будут до того момента уничтожены или утеряны. Просто у внимания публики есть предел, намного меньший чем множество кандидатов, и поэтому кто рандомно в него попал, через рандомное количество лет - тот и гений. Мёртвый или живой, не важно.
Только вот "успехом" называется не это, а возможность поесть хлеба с маслом здесь и сейчас. Если ты не добился успеха в массах - это значит, что ты такой же прижизненно/посмертный потенциальный гений КАК ВСЕ творческие люди, которые делают нечто своё. То есть, ты в большинстве творческих "гениев Шрёдингера", которых могут признать, могут нет, могут через 10 лет, могут через 100, а могут никогда. Ну и нафига тебе эта квантовая физика гениальности? Затем что а вдруг признают, или а вдруг через 50 лет признают? Боюсь, через 50 лет уже не смогут эмулировать архитектуру ПК, нужную для запуска твоих игр.
А что, высшее образование что-то значит? То что его обычно имеют люди поумнее, это другая история, но это также и не увеличивает никакого успеха априори. Это просто показатель принадлежности к гильдии, который никак не помешал Биллу Гейтсу, Стиву Джобсу и Гейбу Ньювеллу достичь своей вполне себе неплохой позиции.
То есть вдумайся, Хейз - ты продаёшь свои игрушки на международном цифровом сервисе, у генерального директора которого - нет высшего образования. Ничего странным не кажется?
Кто это? Я даже не знаю этих названий, не стоит тратить время на запоминание такой фигни.
ну так то Елка и Билан, хоть и поют чушатину, очень сильные мастера-исполнители, не надо тут. Профи с потрясающей работоспособностью
Не то, чтобы я принимал какую-то сторону в этом споре, но
Гейтса, Ньювелла и Цукерберга часто приводят как аргумент, что образование - не главное, вон они высшего не получили, а вот какие умные и успешные. Люди забывают, что все трое отчислились из Гарварда, но чтобы отчислиться из Гарварда, в него сначала нужно было умудриться поступить. Ещё веселей, если это говорят люди, уходящие из школы.
так речь обычно не о том что они тупые, а о том что отсутствие вышки не является мерилом. Хотя, конечно, выражение "А что, высшее образование что-то значит?" - гораздо более спорное. Наличие вышки это явный плюс
Часто говорят, что вот у них нет высшего образования, а какие успешные, но чтобы поступить в Гарвард, они уже должны были иметь нехилые знание по сравнению с обычным студентом.
Наличие того ряда навыков, которые можно получить и в "вышке" тоже - это явный плюс. Сама "вышка", во всяком случае в пост-СССР - это пережиток прошлого, объединяющий под одной крышей кучу дисциплин в формате массового образования, из-за чего нужно тащить за собой всякую философию и прочее, никак не касающееся специальности.
Тот вопрос, значит ли оно что-то, я задавал в контексте людей, играющих в переходах. И я сказал именно то, что оно - не главное, словами "ничего не означает априори". Про Гарварды не знаю, не бывал там. Но почему никто не рассматривает что за бугром тоже есть та или иная форма "блата", еврейства или списка привилегированных семей, непонятно мне. Так что важность поступления куда-то там ещё неизвестно насколько выше, чем у нас, и выше ли, в тех условиях.
наличие диплома - показатель того, что с большой вероятностью человек эти знания получил, и получил системно. Без него такой человек - туман войны.
что такое еврейство? Брин, цукерберг и нейман?
Наличие диплома - показатель того, что он у человека есть, и больше ничего нельзя принимать на веру безусловно. Куплен ли он, и на сколько процентов что в нём куплено - это науке неизвестно. Кроме того, через пару лет неиспользования этих знаний, все они умирают, и ламинированная бумажка теряет всякий смысл. Через 5-10 лет она уже точно ничего не значит, если человек не связан со своей специальностью по должности или призванию. А ведь обычно люди живут дольше. Так что моментов тут много, и к наличию диплома, особенно СНГшного, нецелесообразно относиться всерьёз. Как сказал Хейзер, есть куча людей, которые играют в переходах, и я сам знаю это как факт, я даже знаю прочие реальные примеры как люди торгуют носками на рынке, обладая, КАЗАЛОСЬ БЫ, совсем другой квалификацией.
Вот кому нужен диплом программиста из 90-х годов? А из 80-х? Уже всё совершенно другое. Ладно там про фундаментальные науки. Но в сфере ИТ это стоит крайне остро.
Про еврейство есть на Википедии. Чего там не упомянуто, так это того, что еврей всегда пристраивает еврея. И если вы таки да, то вам найдётся самое то шо надо.
наличие вентиля на кране говорит о том, что вентилем можно пустить воду. А цветовая дифференциация подсказывает температурные различия. Естественно, все может оказаться не так, но есть некие условности, помогающие в мире ориентироваться. Тут много факторов, но, наличие диплома всегда лучше, чем его отсутствие. На сколько лучше, вопрос отдельный.
То есть если у кретина мама - еврейка, его все равно пристроят куда надо? Или это уровня - датчанину с датчанином приятнее работать, при прочих равных?
Зависит от степени кретинизма и степени еврейства. Сам не еврей, потому не знаю как у них там внутри. Однако, в научных кругах я сталкивался с вопросами, кто у меня родственники по национальности, и каким-то "не тем" отношением после ответа, что таки нет - несколько наталкивает на размышления. Также сталкивался с попытками знакомых (технически - знакомых знакомых) евреев пристроить своих детей куда-то ко мне в помощники, видимо ожидая какого-то диалога в таком же формате с моей стороны. Естественно, я не по этим признакам беру людей, так что диалог не сложился.
Наличие свежего (предыдущие год-два-три) и честного (хотя бы более чем наполовину) диплома лучше, чем его отсутствие. Всё остальное - туман войны, либо однозначно хуже. Да и как проверить эту честность - тот ещё вопрос. Поэтому имеет смысл ориентироваться по резюме и портфолио, а не по галке "есть вышка". Вот и всё.
Гейтс поступил благодаря не только своим способностям, но и связям и деньгам богатых родителей. Реальная история успеха. Что-то подобное писали и про Джобса.
По поводу того, что образование не главное - это реально так, у нас, по крайней мере в 90-е, 2000-е, учились ради диплома и отсрочки от армии. Но не везде оно не главное - корректором или редактором не возьмут работать без профильного образования, как и врачом, например.
_____________
А вообще вы уже до какой-то ерунды дошли, заканчивайте спор. Тут Owlboy обсуждать надо. Игра-то хорошая.
Кхм. Ну, какой ресурс, такая и статья.
Возьмут, и корректором, и редактором, и в федерельное издание, и в головной офис, с дипломом соц. работника. Не сразу правда, с самых низов, но примеры есть.
Это ты уже о прошлом рассуждаешь. Да, есть. В прошлом.
Эмм, Owlboy и все такое. И рекомендую Х. просто игнорировать.
Я специально сделал такую подборку скриншотов, чтобы Кситилон сказал что-нибудь в духе "снова эта дурацкая система освещения". Я гораздо больше проектов делал
Да подавитесь.
Опять эта дурацкая система осве... вот ччччиооорт! Показалось, что в Мегаботе Икс есть сектор "Ё"!
Зачатки радиально-градиентной маски, хоть и не с темнотой, а с альфой, всё-таки прокрались в Danger!Energy, тут это видно. Но это уже так, на правах шутки. А то, как для человека, который утверждает что у него высокое ЧСВ, у тебя слишком уж часто бабахает. Но не обязательно вести себя вызывающе, чтобы потом толпа пыталась на тебя наехать, а ты потом им типа что-то доказывал. Если ты крут, то ты крут и без этого странного ритуала. Так что давай просто будешь крут, и всё.
Вот зачем ты это написал если только не потешить своё ЧСВ? Ты что, думаешь что твоё мнение на сей счёт важно кому-то кроме двух-трёх местных пользователей? Ты что, думаешь, что все начнут тыкать в меня пальцем и говроить "Успокойся Хейзер!"? Да у вас самого ЧСВ завышено, батенька.
Вот видишь, опять бабахнуло! Прямо хоть не отвечай тебе!
Я тебя наебал таки XD Смотри свежую пачку скринов ниже.
* Выше.
Мое мнение, на нижнем скрине Хейза красивее, чем ОвлБой. На том, где графика контурами. Первое стиль, как минимум он есть. Второе цвета сочетаются, пять цветов, иногда разная их яркость. Это красиво.
Кислота с градиентами. Плюс неудачное сочетание красного и зеленого. Впрочем, лидер из этого набора по красивому сочетанию холодно-зеленого, синего, бело-зеленого и фиолетового. (Левая часть центра скриншота, мелкий домик загороженный ужасным передним фоном)
Тут вообще нет цветового решения. Все детальки рисовали каким придется цветом. Приглушенные, насыщенные, теплые-холодные, тени черные, тени серые, тени розовые. Все намешали от балды.
Здесь да, почти норм. Впрочем с одним оттенком на весь скриншот это было несложно.
Темно-розовый дом на фоне кислотно-зелено-желтого неба. С градиентами. Фон выжигающе ярче переднего плана. Белый человечек сливается с кислотно-зеленым фоном. Спасибо, нет.
В дрифтере контраст достигается как раз за счёт детализации персонажей и низакой детализации фона. Деревья, трава - очень много больших заливок, градиентных, да.
Супертаймфорс я привёл как пример контраста персонажей и фона. Сразу видно где передний план с которым игрок взаимодействует, а где выбеленный блёклый фон показывающий воздушную перспективу.
В ФЕЗ-е опять же залитый сплошным цветом фон с крупными объектами и детализировнное окружение с которым игрок взаимодействует напрямую.
Это и есть дизайнерская работа - разделить картинку на слои. В Овлбое я такой работы не видел. Я увидел там только как сделали графон в разнобой, а потом его склеили как получилось и срать все хотели где там стены, а где фон.
сел, специально дрифтера запустил. Какие слои, какая детализация? пол, пропасть, второй этаж, крыша, персонажи, активные предметы - все одних вырвиглазных оттенков. В помещениях просто каша наваленных пикселей. Что в статике что в динамике. В отличии от того же Supertimeforce, где каждый осколок различается, на скорости гораздо большей
По цветам как было плохо, так и осталось плохо.
Камень с дыркой переднего плана освещен синим, типа лунным светом. Камни вдалеке освещены огромным розовым прожектором. Притом трава возле них свеже зеленая и ни о каких розовых прожекторах не знает.
Яркость теней. Летающий камень сверху тени имеет светлые, весь же активный план тени имеет заметно темнее. Далее снова трава, смотрим на дальние камни: их собственная тень темнее, чем та, которую они отбрасывают на траву.
В целом тут простыми ползунками ничего не исправить. Твое исправление только хуже сделало, но не суть. Суть - исходная картинка попугай.
Мне не смешно, когда маляр негодный
Мне пачкает Мадонну Рафаэля,
Мне не смешно, когда фигляр презренный
Пародией бесчестит Алигьери.
Конечно, старый пост, но я не могу удержаться. Второй вариант воистину омерзителен и безвкусен. Конечно, если фентези то это безмозглый цирк для детского сада, да, давайте возьмем ICO и Тень Колосса и туда завезем палитру с клоунских шароваров. Выкрутим контраст на максимум, чтоб сгорели всякие колбочки в зрачках. Добавим эльфов с орками в Волшебника Земноморья, добавим сисек и варваров в иллюстрации Рэкхема, это же "фентези"!
В "фентези" возможно что угодно, тем этот жанр и хорош. Можно сделать фентези хоть в духе картин Эндрю Уайетта, если есть талант.
Ненавижу людей которые решают как и что должно быть, суют формуляры и уставы туда где они ни к черту.
Ненавижу людей, которые нихуя не шарят. В игнор.
Good riddance.