WHAT?IF: МАСШТАБ ТРАГЕДИИ
WHAT?IF: МАСШТАБ ТРАГЕДИИ
Друзья-товарищи! Завтра я уезжаю до октября. Но! В октябре я хочу запустить таки конкурс, поэтому я буду обдумывать концепцию, правила и бла-бла
Что мне надо – ваше мнение о том, что бы вы хотели от конкурса. В любом смысле слова. Все за и против
Желание (не)участвовать всегда можно выразить просто лопатами&мечами
Ваш, Cheshire deKat
- 15 сентября 2016, 13:26
- 016
Пока тут не переломано копий (и преимущественно об меня), в отъезде я набросал краткие определения каждого жанра, хотя и довольно условные. Token подкинул интересную идею, хотя и не лишенную недостатков:
И хотя я ругался руганью на определение жанров на сайте AXMA, их идеи можно взять за основу:
Исходя из всего вышесказанного, каждый из трех IF-жанров можно описать следующим образом:
Данные описания стоит понимать в общем смысле слова, и в контексте вместо «локации» можно использовать понятие «комнаты», с учетом того, что между такими «комнатами» может быть два дня пути. Реального времени.
То что я говорил про «любой жанр» значит конкретно следующее:
WHAT?IF подразумевается как конкурс игр в формате интерактивной литературы – игра по своему исполнению должна вписываться в рамки одного из жанров, а игровая механика должна быть реализована в текстовом виде.
Для примера можете посмотреть на A Dark Room (спасибо 0int за ссылочку).
Описанные ранее в статье жанры IF по сути описывают разницу в механике взаимодействия между игрой и пользователем.
Такие вещи, кстати, были очень метко названы "unfolding games": т.е. игра как бы постепенно "раскрывается", постоянно обрастая новыми механиками и превращаясь, таким образом, из какого-нибудь подобия кликера с одной единственной кнопкой в текстовую РПГ или даже полноценную стратегию.
Если исключить из списка подобных проектов чудесную Frog Fractions, окажется, что все остальные основательно налегают на текст - вплоть до того, что большинство из них использует ASCII-графику: это и Candy Box 1 & 2 (классика), и Crank, и Speed Warp, и The Gold Factory, и Space Lich Omega 1 & 2, и Prosperity (эту сам не пробовал, но кто-нибудь то и дело её советует, если речь заходит об играх, похожих на A Dark Room).
Спасибища - на досуге гляну
А если у меня нет иллюстраций, а есть просто светлый/темный задний фон, я могу просто использовать этот самый светлый/темный задний фон?
И у меня вылетел еще вопрос, можно ли давать на конкурс сразу две или более игр?
И как я вижу, 16 человек готовы принять конкурс, делим на два 8, прибавляем неизвестных издателей, становится 8, прибавляем еще инди разработчиков, становиться более 10 участников, и если прибавить: музыкантов, геймдизайнеров, художников, программистов, энтузиастов, и т.д, то получается...
Почитай правила к GaminBattleRoyale
Я бы не хотел оказаться на месте забаненного. Но все-же, кого забанили-то? И реально, приз бан любого пользователя!?
"иконка обо*равшихся".
-_- Серьезно?
Какой-же был дикий гамин... До прихода свежеиспеченных инди разработчиков.
Это всего-то было два года назад -_-
Да, серьезно. Да был бан. Забанили вроде какого-то персонажа который уже пару лет как не заходил.
Нет, я никого так и не забанила.
А, ну ок тогда