На чём лучше всего делать сверх быстрые прототипы геймплея?
На чём лучше всего делать сверх быстрые прототипы геймплея? Что самое удобно и очень скоростное для разработки, чтобы уже за пару часов можно было сделать большую часть прототипа, графика даже вообще не важна, даже если это будет только текстом.
PS мне пока близка AXMA,но у ней есть неудобство очень долго простой скрипт писать на if else, много лишних телодвижений для таких простых действий нужно делать.
PS Сейчас думаю над концепцией геймплея, и нужно где-то тестировать прототипы сразу.
PPS опять микропост стал постом из-за редактирования :<
- 29 августа 2016, 12:36
- 01
AXMA, Twine? Я совсем не понимаю, как ими можно прототипировать геймплей. Нарратив - да, сюжета - да. Но в реальном времени?
Мой ответ - конечно же Game Maker. По-любому! Только переставить оформление на чёрное на светлом вместо светлого на чёрном, а то глаза режет из-за их новомодных стилей интерфейса. Стиль GM8 в опциях выставить.
-А каким средством быстрого прототипирования ты пользуешься?
-НУ, КОНЕЧНО ЖЕ, ГЕЙМ МЕЙКЕРОМ!
-Но почему, ведь существует множество различных средств прототипирования?
-Гейм Мейкер - это быстрое прототипирование. Это не только конструктор, но и полноценный движок. Гейм Мейкер - это ГИГАБАЙТЫ свежих подключаемых библиотек и примеров. Гейм Мейкер - это программирование. Гейм Мейкер - это рост. Гейм Мейкер - это свобода. ГЕЙМ МЕЙКЕЕЕЕЕР!!!
Я кстати хотел ведь сделать так:
Конечно же "Тайдом" Гейм Мейкер!
"Вы все еще не пользуетесь геймекером? Тогда я иду к Вам!"
Ну а что поделаешь, если аналогов нет?
И ведь нельзя не согласиться.
Хоть ГМС и глючный и баганутый, но аналогов для _быстрого прототипирования_ нет более.
Есть предшественник - ГМ обычный, не Студия. Он ещё лучше, АТВИЧАЮ!
Где он глючный?
На коленке есть пост. Там не только глюки, но и анти-логика просто в самом поведении.
Но вообще да - можно для прототипа взять и ГМ8, например. И то быстрее будет.
Почитал пост на коленке. У тебя кривые руки и у самого анти-логика в 90% случаев. Справку читай по заявленным функциям сперва. ВНИМАТЕЛЬНО.
Согласен, что есть в GMS баги. Так ты вместо того чтобы орать на форумах тестируй, выявляй и заявляй в ТП. Я уже давно так делаю. В целом, поддержка Йо-Йо адекватно их правит. По крайней мере раньше правила. Пиши им через форму на сайте (в самой GMS есть в меню report a bug)
P.S. И ты ещё не видел какую херню другие движки вытворяют. Вот при разработке под андроид, например, реально антилогика, рвущая ООП и все паттерны проектирования.
Не согласен, скорее около 40%. Возражений по существу ты не привёл, как и обычно (точнее говоря, это в последнее время у тебя обострённое критиканство почти без доводов, ведь проще высказать своё оч важное мнение, чем что-то аргументировать), что жаль. Но про "тестировать нужно намного больше" я могу только согласиться. ДД, тебе нужно меньше ожидать и больше проверять. Обманчивая хрень это всё, а как вникнешь в детали так и взвыть можно. А можно одолеть это всё. Нужна дисциплина, и да, пресловутый английский на уровне "читаю тех. документацию".
Ясно-понятно.
Значит от того, что он в атласы не может - это тоже мои кривые руки?
А то, что он в ту же секунду не делает активацию - это тоже руки?
Они уже давно ничего не правили, например, можно догадаться по тому, что они не обновляют ГМС вообще уже. Не знаю как раньше.
Т.е. вместо игры я тесты делать чтоли должен? А ЙоЙо не могут это сделать и написать в документе?
И про документацию. Вот где ЗДЕСЬ написано, что оно срабатывает только на следующий такт?
А вот ТУТ где слово, что оно обновляется раз в такт?
Я думаю, что с загрузкой текстур ты что-то недогоняешь. С активацией та же фигня. Я вот не неврю на слово, потому что сам бывает херню пишу. Потому я повторяю тот же косяк в свежем проекте, чтобы убедиться что косяк не мой.
Последнее обновление GMS было позавчера:
http://www.yoyogames.com/gamemaker/releasenotes
По остальному нужно примеры смотреть. Например, про активацию написано что она может непредсказуемо работать в событии draw. Я же не вижу твой код, потому не могу сказать почему у тебя не пашет та или иная функция. Потому и говорю, что нужен пример в отдельном проекте.
Есть агалоги. Но у них нет за спиной столько лет отладки. Тот же Construct2, .