Автоматизированная оцифровка бумажных карт
http://gamin.me/blog/gamedesign/12174#comment-108796
Программа должна читать графический файл, являющийся желательно сканом и нежелательно — но возможно — фотографией, и как-то конвертировать это в файл-карту для использования в движке видеоигры (хотя применение можно придумать и более широкое). Предпочтительно не разрабатывать никакие формы, а использовать обычную бумагу, разлинованную в клетку, но выдвинуть условие достаточной контрастности линий и незашумленности фона. Можно увеличивать контрастность программно, скорее всего так и будет. По крайней мере нормализация должна сделать распознание более чётким.
Установить:
Условия и ограничения входного изображения.
Формат карт, получающийся на выходе.
- 07 марта 2014, 00:51
- 01
: причесать входную картинку с помощью фильтров типа Канни, Собеля итп; выделить объекты через OpenСV и вписать в сетку, и почистить от ошибок; классифицировать и в Тайлед...
Неожиданный подъём старой темы, я уже даже почти забыл, что такое хотел сделать. На данный момент эта затея "перегорела", но спасибо за наводку - когда/если вернусь, то посмотрю по этим ключевым словам!