Тут человек очередной сокобан написал. Его можно к инди отнести или прямо здесь закопать?nw15 июня 2016, 13:3000
Когда я лет 20 назад написал гомоку, друзья офигевали и пачками играли. Я был герой. Сейчас, увы, закапывай. Сейчас игрокам подавай качество, красоту, графониум с музлом. И чтобы геймплей захватывающий.
В общем, тяжело сейчас в инди войти. 20 лет назад легче было на порядок.
Ок, закапываю в хобби.
Зависит от исполнения же. Игроки требовательные стали, как капризные богатые пожилые дамы. Им не угодить так просто, да и понять не всегда возможно, чего эта дама хочет.
Если исполнение на десяточку, то зайдет. Вот тебе пример, геймплей типа сокобана в успешном исполнении: http://store.steampowered.com/app/462620/
Себя-то я могу куда угодно назначить, другое дело как это выглядит со стороны тех кто уже более серьезные вещи сделал?
Мне вот эта реализация сокобана понравилась: http://gamin.me/composts/12240 Если у тебя что-то интересное, новое, оригинальное было привнесено в старый геймплей, то почему не написать о игре.
Ничего нового и оригинального, только старый добрый геймплей. Захотелось вспомнить механизм, вспомнил-сделал, выплюнул исходный код на гитхаб и задался вопросом...
Ну, теперь можешь его чем-нибудь зарядить интересным. Поменять механику, обмазать графикой, сеттингом там. :)
А иногда достаточно просто крутой трейлер (и в начало поста его залепить), бывает, фильм или игра говно, а трейлер - вах! какой.
Что-то мне хочется согласиться, но не хочется.
При таком раскладе, если игроку ну уж совсем игра не понравится, он напишет о игре плохой комментарий. И в таком раскладе, у автора надежда распродать игру пока о игре плохие комментарии еще не нахлынули.
Этот путь тернист, полон змей и ведет не в тот замок. :) Я получил что хотел: минимализм, классический механизм, процедурную графику, джойстик, over800 уровней и все в одном .ехе файле... меня это устраивает.
Так где грань?
зы: и все это по прежнему помещается на одну 5" дискету, но это не инди.
Грань там, где появится что-то, чего раньше не было.
Ремейки с новой графикой?
Или ремейки с новой механикой. Или ремейки с новой историей.
Мне кажется, я знаю. Но не скажу, иначе опять заболтают спором инди-неинди.
Переправь персональным сообщением. Да, во мне просто любопытство играет.
Да в принципе и тут можно. Когда делаешь игру - у тебя всегда есть несколько интересов. И интерес просто что-то делать самому, и интерес достичь усеха у игроков, и интерес заработка. Много интересов.
Так вот инди - когда основные мотиваторы лежат в области своего личного фана. Например, тебе нравится кодить. Просто так. Без практической цели, тебе это просто интересно. Вот это инди. Или тебе нравится пиксель-графика и ты хочешь ее рисовать. Без другой цели, просто так. Это инди.
Как я уже сказал, интересов всегда много. И успех у игроков, и заработок, и прочие также есть у инди автора. Но на второй позиции. Когда они выходят на первую позицию - получается коммерческий продукт, а его лично я не назову инди.
Спасибо.
Когда инди-разработчик делает игры не для себя, а для коммерческих целей, то это уже не инди.
Вот ещё один клёвый сокобан http://agoodsnowman.com/