Dungeon 1990: Что есть в игре? И чего можно ожидать
Название игры: Dungeon 1990
Разработчик: Token
Жанр: Текстовые игры
Описание: Вы как один из многочисленных путешественников, мечтаете о славе, уничтожения монстров, и конечно золота. В этой игре вы уничтожаете монстров, увеливаете свой уровень, и покупаете предметы у продавца, и также зарабатываете деньги, для того чтобы опять потратить. Вы думаете слишком просто? Вы только так думаете... Возможно...
Что есть в игре:
- Было 18 стало 25 из 50 монстров
- Было 10 стало 15 из 20 предметов
- 1 из 5 подземелий
- 0 из ? артефактов
1) Монстры
Теперь всё по порядку, монстры это логично предположить существа, с которыми вы будете сражаться, после победы над монстром открывается новый монстр.
2) Предметы
Предметы, это то что продает продавец Боб, в своём магазине
Для того чтобы попасть в магазин пишите shop
После пишите имя или номер предмета, который вы бы хотели-бы купить, ну и на то что хватает денег
Пишите название предмета, чтобы его выбрать в моем случае это Деревянный меч
Потом у вас есть выбор, покупать предмет, или нет, и вы также можете почитать параметры, которые даст тот или иной предмет, и почитать что думает об этом предмете продавец Боб
Мне пишет, что у меня не хватает золота
Но если вам хватает золота, после покупки предмета он прибавит те характеристики, которые сказал продавец Боб
Новые предметы открываются, когда ты побеждаешь монстра, к примеру, ты победил монстра, Большой зеленый слизень, теперь ты можешь купить кожаные ботинки.
3) Подземелья
В подземельях вы за прохождение, получаете золото или даже артефакт (пока артефактов нет)
Чтобы попасть в комнату выбора подземелий пишите dungeon
После вы попадаете в комнату где вы выбираете подземелье
4) Артефакты
Артефакты это необычные предметы, что нельзя купить в магазине, получаются они только в подземельях, и то не во всех, артефакты дают вам необычный бонус к примеру: Каждый второй удар, будет наносить в двое больше урона.
5) Что я думаю добавить в игру?
- Монстопедия — Полное описание всех монстров
- Локации — Несколько локаций, такие как: лес, горы, пустыня.
- Дом — У вас при себе будет собственный домик
- Продавец Том — У него вы можете закупать, разные предметы для дома
Дом не был добавлен, из-за ленивого разработчика, что забыл про него. XD
Продавец Том, перекачивал в создателя МОНСТРОПЕДИИ.
Я также начинаю изучать: css, html, и продолжаю изучать javascript.
И также заметьте, код абсолютно бесплатный, и открытый, и вы можете использовать его в коммерческих, и не коммерческих целях. (Ну и впрочем, сама игра тоже бесплатная)
Ссылки на скачивание
Windows версия
https://cloud.mail.ru/public/4tV9/8MEBspMiG
Linux версия
Скажем так, я его усыпил не на долго, так где же портал... Стоп! где настоящий Token?! Эй сТой не з@лезай ту&а! А!а@а@a!*_%^)@*!
- 02 мая 2016, 13:58
- 06
Ух ты! Для меня это прямо ностальгия, настоящее "время вспять", так как примерно год назад я писал игру с похожим оформлением и, возможно, ошибками. Сейчас там уже есть кнопки на все варианты. В общем, искренне желаю удачи. А еще, имея опыт, так сказать, могу предложить заострить внимание на логичности сюжета и как-то связать его с темой конкурса. А еще надо бы явно указать кодировку для русского текста, ибо у меня (на Линуксе) появляются только какие-то закорлючки вместо букв.
Большое спасибо, за такой душевный комментарий, и я могу исправить кодировку.
а так в планах вернуть всё вспять, после победы над всеми монстрами, открывается окно с надписью: Вы можете начать всё заново но с некоторыми бонусами.
<head><meta charset="utf-8"></head> )
Это я и хотел добавить, но всё равно спасибо.
Я поставил кодировку, на новой версии
Зачем разделять linux/windows версии-то) Это ж ХаТэЭмЭл, проставил в шапке и делов)
Просто когда я ставлю utf-8 у меня карякули) вот я и разделил на версии
В версии linux кодировка utf-8
В версии windows кодировка windows-1251
Итак, этот день настал... Теперь веб делится на Виндовый и Линуксовый.
Требую веб под мак и мобильные ос, а то эти ваши виндоусы все уже позахватывали.
А ещё Java Midlet, ME который, для старых телефонов.