Выбор сеттинга

Как мы пришли к сеттингу ацтеков?
Поиски шли в полном соответствии с законами Мерфи про собрания и совещания:
- У меня была идея сделать немного абстрактно/постмодерново, сеттинг эдаких сферических героев-чемпионов в вакууме. 
И в логике этого мира основной их потребностью является свершение подвигов даже мелкого масштаба, а иначе они, скажем, каменеют и своими статуйками формируют аллеи, лужайки и набережные славы.
Соответственно, в нормальном состоянии герои с гиканьем несутся что-то совершать в качестве самодостаточного процесса.
В визуальном плане я предлагал заиспользовать атрибутику др. Греции. 

Итого идея была в: гонзо-веселье + узнаваемые визуальные элементы (в школе этими Греками пичкали нещадно). 

Вердикт товарищей был единодушен - "это какая-то хрень, не не не, никаких греков".

- Окей, поехали дальше. Мне нравились книги и игры в сеттинге Forgotten Realms, тот же Planescape. Такое вот классическое фентези. 
Видимо, только мне =) Потому что наброски, попытки протолкнуть эту идею особо никого не перли в нашей команде и разработка по части сеттинга буксовала. "аля ацтеки" там предполагалась только отдельная область мира тропическая.

Идея была в: развитом, структурированном мире, весьма гибким с точки зрения любых явлений, которые только можно придумать.

Hi there, little aztecs
- А время-то идет, нужно и графику уже рисовать, концепты какие-нибудь. 
И вот на очередном нашем собрании в кафе на обсуждении сеттинга в духе классического фентези художник предложил прям взять эту область "аля ацтеки" и выстроить сеттинг вокруг нее, так как он имел представление, как может это все выглядеть визуально.
Случилось чудо - это всем понравилось. Это необычно и ярко.

- Однако, просто ацтеки в своей исторической достоверности - это не слишком увеселительно, как и все документально-достоверное. 
Но, почитав про ацтеков получше, мы сразу сразу определили, что нужно развивать тему мистики и их милейших ритуалов с блекжеком, рабами и жертвоприношениями. 
Конечно, это все может быть сочинениями испанских захватчиков, но сама тема весьма фактурная.

- Для разбавления - добавили туда еще конкистадоров, которые с темой ацтеков неразрывно связаны.
Так же нам показалось интересным, если испанцы, как представители европейской цивилизации, будут не очень дружить со всей этой ацтекской магией и привнесут в мир немного уличных паровых технологий.



"Надо построить зиккурат…ххх…" (ц) Варкарфт
- Настало время рисовать арт, отображающий дух игры. Конечно же, основным его элементом должен быть зиккурат, как самый узнаваемый объект "про мезоамерику"
Но тут встал вопрос о том, а чем этот зиккурат интересен? Да, с сюжетной точки зрения, какую важную функцию он выполняет в мире. Какая история может за ним стоять.
Отталкивался я от того, что мы уже решили, что действие будет происходить в другом мире, который создал специально для людей Кетцалькоатль, вернувшийся, в соответствии с мифами самих ацтеков, как раз в том же году, когда на местную южную вечеринку прибыли круизные лайнеры с конкистадорами. 
Этот момент хорошо показан в фильме Апокалипто. Не возвращение Кетцалькоатля, а прибытие кораблей в разгар веселья. =)

----
Что-то уже много для одного поста, продолжу лучше потом.