Моя новая эксперимент-игра Sky Taxi: Dark Side

Доброго времени суток, друзья!

На горизонте уже подходит новый "Гаминатор", а я пытаюсь понять,
как сделать интереснее геймплей в своих играх. Последняя попытка
в КОД-е была встречена посредственно, геймплей выдался серым:
Need More Resources

Но главное не отчаиваться и не сдаваться. За месяц, на этом же движке, я сделал другую игру, и кажется, баланс получился вполне интересным (я его практически позаимствовал с bitDungeon, внеся свои изменения), но геймплей всё ещё не добирает фана и разнообразия.
Представляю вам мой новый эксперимент: Sky Taxi: Dark Side

Эта игра планировалась как Rogue-like платформер, но квесты
и случайные сцены, я пока не осилил. Возможно игра с ними смотрелась бы чуть лучше. Так что основной упор остался на графике и балансе, это первая игра, где для kongregate сильно постарался с графикой, пришлось много посидеть с планшетом. Если всё-таки игра понравится, то я дополню случайными квестами, попробую сделать баланс с повышением уровня персонажа, и добавлю немного секретов в игру, но пока это голый геймплей, тест на пригодность.

Ещё думаю над идеей, добавить пермаментную гибель, пока-что игра слишком казуальная и лёгкая.

Хотелось бы найти эти волшебные ноты геймдизайна, сделать волшебство, как я мечтал с детства, когда загорелся разработкой компьютерных игр, чтобы игра получилась тёплая и с душой и более ламповая и интересная. Может кто подскажет, как найти это чудо!?

Следующую игру,  будь-то на гаминатор или просто так, сделаю специально с упрощённой графикой, но постараюсь придумать более хороший и волшебный геймплей.

Буду рад конструктивной критике, вот ссылка на саму игру на Kongregate:
Sky Taxi: Dark Side