Осеннее обострение.

Привет, Гамин!

Как некоторые тут знают, я уже ооооочень давно пилю игрушку "Journey to Hammerdale". 
В последнее время меня одолевают сомнения насчет ее геймплея, я вчера очень интересный комментарий прочитал, вот он:

Вот что я скажу по поводу твоих игр: нет у меня уверенности, точнее, я уверен, что они не выйдут. Ни стилер, ни эта игра. Если не предпринять каких-то радикальных мер. У тебя есть графика, это клево, она красивая. Но нет ни идеи игры, ни геймплея, ни диздока, где было бы все описано. Ты пишешь на форуме различные предложения с умными словами (это так), нечто вроде: "допилить", "ламповый" и прочее. Нет, я знаю, что значат эти слова, но это все вода. Мне горестно и печально, что ты занят такой херней вместо написания внятного диздока или поиска геймдиза.

(с) Xageu

 ..и понял, что пора остановиться и спросить мнение у игроков и людей с опытом.

Меня подобные мысли одолевают на всем протяжении разработки, поэтому недавно решил устроить небольшое тестирование, но так как негативных отзывов не было, то я успокоился и продолжил работу. А сейчас вот думаю - а если люди постеснялись сказать в лицо правду, по каким-то причинам? В таком случае получится, что я делаю никому ненужную фигню и трачу впустую свое и, что еще хуже, не только свое время.

Я может и не спрашивал бы, если бы не возникли опредленные трудности с разработкой, (которые, к тому же, усугубляются личными обстоятельствами) - в "их свете", принять адекватное решение, стало особенно важно.

Вообщем, если кому-то интересно посмотреть на текущий геймплей и высказать честное, без поблажек, мнение, то так и пишите здесь или в личку, я скину ссылку на билд. 

Под катом несколько картинок и описание геймплея в общих чертах.


Небольшая ремарка для адекватного восприятия игры. Игра казуальная, не рпг и даже не зельда-лайк, никакой боевки, эпика - только паззлы, только софткор. Делается с прицелом на короткие игровые сессии.

Суть игры.

Суть в исследовании лабиринта. Лабиринт состоит из комнат. В каждой комнате головоломка и несколько дверей, ведущих в соседние комнаты.

Лабиринт будет выглядеть так:

Maze

Где:

S (комната 1) - стартовая комната. 
B - начало второй ветки
F (комнаты 6 и 11) - места развилок 
A - комнаты с артефактами (на глобальной карте они будут обозначены вопросами)
Черепами помечены комнаты с врагами/смертельными ловушками (комнаты № 7, 9, 10, 12, 13).

Таким образом, на карте 6 (или F), которая является одной из развилок, перед игроком стоит выбор - на какую ветку лабиринта пойти - b1, b2, b3.. или 7, 9, 10... 


Выбор осложняется тем, что на развилке, скорее всего, находится  всего один ключ и потратить его можно только на одну дверь, а ветка может в итоге оказаться неверной, тупиковой (впрочем и в этом случае игрок будет иметь определенный профит, потому что соберет монеты, которые понадобятся в дальнейшем прохождении - об этом ниже).

Dungeon

Двери в игре трех типов:

  • обычная
  • с черепом (такие ведут на опасные карты)
  • в виде стражника. 

Каждому типу дверей нужен соответствующий ключ. Например, чтобы стражник пропустил игрока, придется раскошелиться на определенную сумму монет. А ключи с черепом, как правило находятся в сундуке, который открывается обычным ключом.

Изображение

 Вдобавок, в некоторых комнатах есть четвертый тип дверей, который тоже открывается обычным ключом и блокирует проход в определенную область текущей комнаты.

Вообщем, решив головоломку и в результате этого добравшись до ключа, игроку периодически приходится решать - на что же потратить этот единственный, имеющийся у него ключ? На обычныю дверь, на сундук с ключом с черепом или на сундук с монетами, чтобы пройти стража или на дверь в комнате, которая ведет в ту её часть, на которой находится какой-либо из сундуков. 

В игре также будет сюжет, персонажи и квесты. Например на 4-й карте текущего билда, Эльза встретит вот такого дедушку:

Кто это все делает?

Это все делает программист Александр Кузьменко, композитор Александр Ильин, а ламповую Эльзу, с заглавной картинки и гоблина с хинта на карте с гоблином, нарисовал ламповый художник Karmic. Новости разработки вы можете узнать вконтакте, на фейсбуке или в моем твиторе.