Будь зайцем

Пост : в защиту малого кол-во голосов у игры.

Пост : переполнен любовью.

Пост : затерян в необъективности.

Пост : повторяет фразы уже употребленные в других местах.

Пост : содержит опрос для игравших.

Пост : не рассказывает про другие сайты на которых можно найти игру.

Краткая справка об игре : Lugaru: The Rabbit's Foot

Fighting , Хард , За деньги. файл весит от 23 мегабайт до 30 мегабайт с копейками.

x_5735db53.jpg

Игра потрясающая.

Одна из причин, потому что ты ничего от нее не ждешь. По этой причине не советую вам читать дальше и просто  ее скачать* и обязательно пройти туториал. Хотя можете не проходить, но тогда кроме сильных диссонансов в по возвращению в туториал и потом обратно в игру вы ничего не испытаете. Не порьте себе настроение внезапными одним откровением, которое придет достаточно скоро. Лучше просто получайте улучшение настроения, по этапно. Через туториал.

Могу только сказать что игра хардкорная и тем не менее чудная. Теперь можно играть.*

Для тех кто решил читать дальше:

Игра жестокая.

screenshot3.jpg

Даже не по отношению к PG14** , а к нам, к игрокам.

Для начала ноу save , как в прямом смысле так и в переносном.

Нам почти не дают праву на ошибку. Только ты сам себе можешь дать это право. Тем что ты сделал ошибку, чудом*** остался в живых, собрался ,  не потерял контроль над собой и выиграл эту битву.

Контроль, это-то, чему тебе приходится учиться в этой игре все время.

Как в тетрисе на 17 уровне, сделал ошибку, не теряй контроль а ищи возможность, ищи возможность и ты ее найдешь. Что в этой игре радует в отличие от тетриса, так это то что с переходом на другой этап тебе все же дают передышки в виде уровня сложности эквиваленту тетриса 11-го тире 13-го уровня.

Но потом опять. Маленький ад.

в принципе ты доходишь да полного исступления гоняя от этих волков по пересеченной местности выдавая кульбиты в виде сальто мортале и поджидая момента, когда же, когда же, ты его подловишь и завалишь то.

Бесконечно мучая себя подсечками которые в любой момент могут оказаться роковыми.

Потом, после 47 загрузки в твоей голове "твой я" превращается в гуру монстра, который понимает что атака тоже может быть защитой. Идет и спокойно - размеренно, не дергаясь, разносит их на право и налево.

Либо три часа бегает и делает им подсечки по одному. Пока те не умрут от сотрясения мозга. Я уже даже не помню толком, могут ли они от этого умереть вообще?.

Комбинации:

В игре присутствует примерно + - 18 (28?) приемов которые ты можешь осуществить при помощи всех данных инструментариев игры, такие как лапы, лапы и ....

Руки, лапы, нож, меч, большая палка.

уууу.... какой страшный и большой спойлер, а вообще когда я увидел меч в этой игре то меня обуяла сказочная радость, настолько что когда я его в деле увидел то радости уже не было конца. Очень жаль что те кто увидят скриншот ранее чем саму игру, уже не смогут быть, так, рады.... встретив просто какой-то меч. Но зато они узнают силу палки! а это был тоже, мощный сюрприз. Но не такой уже конечно.

Лапы. Когда я играл, я не лазил еще на их wiki-сайт и не знал про кол-во доступных комбинаций.

Обычно я их открывал случайно, с широко раскрытыми глазами и судорожно пытался сообразить улепетывая от другого зайца, "как я это сделал, это было превосходно, как я это сделал!".

"Так, сейчас попробую". "Разворот",

"О черт, не так" , "о черт не так" , "о черт не так" , "о черт я убит!". 

У них на Wiki я обнаружил больше чем открыл сам.

И больше чем понадобилось. За исключением одного, между прочим которого я там так и не обнаружил. А ведь он очень сильно влияет на баланс, всей игры при чем.

Тактика:

В принципе в игре главная тактика это оценить кол-во противников. Трезво оценить что на данный момент ты умеешь делать толково. И аккуратно пойти в бой, удар, отбег, удар, отбег, удар, удар, удар, удар, ты все еще жив? тогда можешь попробовать еще удар но лучше на всякий случай отбежать.

Потом, в будущем будешь заниматься экспериментами. Увидев благожелательную ситуацию и достойного противника для оценки твоих возможностей с отработкой новых умений / ударов.

В целом о тактике:

Толковый баланс между  залог твоей победы и крепких нервов**** в будущем.

Замочить четырех волков, точнее замочил ты одного волка, убив на понимание того как замочить хотя бы одного, целый час. Но техника ведь не отточена и второй волк тебя валит, ладно, ты с потом завалил уже третьего, а четвертого то не завалил. Загрузить сначала в 45 раз и опять трусцой? Проще уже снести, настолько не хватает поощрения за убийство хотя бы двух волков. Ниже расскажу про хинт который открыв, волки становятся уже не страшны. Ну, страшны конечно, но не так как, раньше.

Сложность:

Если говорить про сложность игры, то у разработчиков явно мания делать игры не простыми. Чтобы тебе приходилось как следует выкладываться. Прошлое их не менее замечательное творение Black Shades было тоже не из легких и воспевало в тебе настоящего хладнокровного самурая с от точеными движениями.

Как они добились что это затягивает?  возможно в Black Shades это оказалась психологическая привязка с целью. В Lugaru, драматический сюжет и проработанность боевой системы, которая на отлично радует своей постоянной щедростью.

Конечно в какой-то момент все это может приесться. Но жажда дойти до момента истины, когда ты на острие своего мастерства и брутальность происходящего все время откликается в тебе не на шутку. То ты уже не можешь просто так сдаться.

Если бы игра была более плюшевая и легкая, она бы не так цепляла.

Вкратце про графику:

Как и в black shades разработчики понимают что графика это не главное, с ней главное только чтобы все выглядело в стиле. Там в Black'e был кубизм, тут в Lugar'e лучшие традиции Готики , которая в свою очередь была моя первая полигональная любовь. Наверно дело тут и там в простых текстурах, сделанных с душой.

Конец.


P.S.

Момент истины.

Lugaru11_4495.jpg

Хинты:

Разные виды волков на удивление имеют разные еле заметные способности, как скорость, сила удара, излюбленный прием. При чем я говорю не про разницу детенышей волков и волков, а именно только про больших волков.

Кролики лучше слышат.

Волки чуют кровь. (вытирай лезвия, доставай чистые.)

Можно играть в догонялки, но от этого ты не на учишься играть.

Рано или поздно даже волки умирают от броска через плечо.

Тела врагов имеют разный вес.

Тела врагов можно пулять во врагов.

С волками я стал разбираться в конце таким образом, мочишь первого волка, смываешься, гоняешь второго, как следует отрываешься, подбегаешь к трупу, нацеливаешься, выжидаешь момент, стреляешь трупом во врага. Зайцы от тела волка дохнут сразу, волки от тела волка + - раза с третьего.

Спокойствие, удары из-за спины, стрельба в нужный момент, память кнопок.

Вы Готовы принять вызов?

lugaru-hd-1.jpg

Звездочки:

*Ссылки даны только на дэмо.

**Введенные Американским кино сообществом рейтинги жестокости. Но я думаю вы об этом знаете.

***После определенного уровня, это правда уже считается чудом. 

1. С игрой я познакомился не здесь, а благодаря одному torrent сайту на котором до бесконечности жал следующая страница.

2. У этой игры мало баллов.

3. У этой игры мало баллов, но даже при этом она ниже чем некоторые другие файтинги с еще более низким баллом, которые при этом мне еще и не нравятся совсем.

4. В нее играли еще не все кто-бы захотел в нее играть.

5. Каждая достойная игра должна иметь пост.