Разработка пошаговой стратегии CardWars
Всем привет!
Как-то перебирал я папку со своими старыми проектами, которые создавал, когда учился программировать. Большинство из них остались неоконченными: то новая идея захватит, то продолжение упирается в графику, в которой я не силён, а то вместо доводки своего проекта увлекусь какой-нибудь стратегией вроде Цивилизации или Виктории. Тут-то я и решил взять, да хоть одну игру сделать полностью: от идеи до релиза.
За идеей далеко ходить не пришлось: давно подумывал об аналоге DiceWars, но с игральными картами вместо костей. Сражения между двумя стеками карт я решил разыгрывать по правилам «пьяницы», но ввёл три модицикации. Во-первых, побеждённая карта не переходит в колоду победителя, а просто исчезает. Во-вторых, побеждающая карта теряет одно очко, так что не будет вечных тузов, как и шестёрок-тузоборцев. И, в-третьих, сражение ведётся не до последней карты, а до потери половины гарнизона. Сторона, понесшая 50% потерь, отступает.
Поскольку игральные карты могут лежать как в открытую, так и в закрытую, я решил, что противнику будет видна только верхняя карта гарнизона провинции и их общее количество. Дополнительной особенностью геймплея стали джокеры. Они играют роль этакого «спецназа»: побеждают любую карту, превращаясь в неё и не показываются в общем числе карт в провинции.
Определившись с концепцией, принялся за работу. Велась она по свободным вечерам. И через три месяца появилась бета-версия, которую можно показать широкому Интернету.
Представляю пошаговую стратегию CardWars!
Скриншот
Управление
- Левый клик по провинции - выбрать провинцию.
- Правый клик по смежной провинции - атаковать её или перевести туда гарнизон.
- Левый клик по выбранной провинции - открыть окно сортировки карт (сортировка возможна только в прифронтовых провинциях).
- Правый клик по выбранной провинции - отменить выбор.
- Кнопка с вашей мастью в верхнем левом углу экрана - конец хода.
- Щелчок колёсиком - выключить/включить отображение гарнизонов на карте.
Число игроков: от 2 до 9.
Мультиплеер: возможен хотсит.
Возможно случайное распределение провинций на старте, так и игра за любую сторону в одном из сценариев.
Буду благодарен за отзывы относительно геймплея, АИ, сценариев и других аспектов.
- 23 августа 2010, 19:42
14 комментариев