Космическая экспедиция из прошлого.

Космическая экспедиция

Что это?

Этот проект не позиционируется как законченный. Создавался он в течении двух недель по правилам конкурса и представляет собой некую идею для дальнейшего развития. Вся графика и код созданы двумя людьми, но музыкальное сопровождение собрано с бесплатных интернет ресурсов (полагаю не все треки, поэтому заранее прошу прощения).


Для чего?

Заголовок темы конкурса -"ПО ТУ СТОРОНУ". Представьте, что вы оказались на необитаемом острове. Или посреди непроходимой тайги. Или в каком-то странном каменном лабиринте. Или вообще — в другом мире! О призах и результатах чуть позже.


С чего начали?

Космическая экспедиция.

На подготовку первого прототипа была отведена одна неделя. Т.е. чтобы подать заявку на участие необходимо сделать демо версию своей игры и отослать её судьям для рассмотрения. Следующая же неделя отведена для дополнительного контента, завершающий этап - релиз, оценка судей. Срок не очень большой, именно поэтому общая продолжительность геймплея не должна превышать 5 - 7 минут. Так было решено изначально мной, для того что бы хватило времени реализовать хотя бы основные элементы игры. Больше графики и проработанной атмосферы в разрез с продолжительностью игры.

Космическая экспедиция.

Тема оказалась достаточно странной на мой взгляд, но и довольно открытой для размышления. Немного посовещавшись с моим старым знакомым, было решено создать самый обычный космический платформер с quick-event элементами, а акцент взять на графику и атмосферу.

Космическая экспедиция.

Итак, для начала был взята неоднозначный редактор создания игр, а именно Scirra Construct 2.0, хотя для жанра "платформер", как оказалось, он пригодилась лучше всего. В процесс разработки кода я особо не вникал, а всю неделю искал подходящий стиль, создавал атмосферу, пробовал анимировать главного героя, рисовал фон для первой локации.


Что получилось?

Локации.

Для первой демо версии было запланировано не так много. Нужен лишь персонаж и первый уровень. Он представлял из себя небольшую заглушку, которая состояла из нескольких экранов, т.к. от скроллинга решили сразу же отказаться в процессе разработки. Это было нужно для реализации скрытых комнат или просто чтобы закрыть пустые места в локациях.

В результате, за неделю мы создали прототип с ГГ, который умел прыгать по коллизиям и больше ничего. Как оказалось, этого хватило для получения "билета участника" на конкурс.

Все оставшееся время ушло на полировку контента, создание инвентаря. Самое же сложное это реализация кат-сцен или ивентов с боссами. Ловля багов, пожалуй, самый утомительный процесс. 

Самое главное, что у нас была действительно настоящая цель - создать проект несмотря ни на что! А ограничение в две недели на самом деле подогревало интерес и добавляло интузиазма. Сможем ли мы закончить и реализовать задуманное?


Результат?

 

В итоге нам конечно не удалось получить призовое место. Хотя "Зрительские и коллегиальные симпатии" достались именно нам. Добавлю единственное - не уповайте только на графику или атмосферу, геймплей одна из важнейших составляющих действительно хороших игр! 

Эту игру можно скачать через DropBox.

P.S. На момент публикации поста, после разработки проекта, прошло более полугода.