Отношение к игровым программным продуктам.

   Хотел бы спросить мнение по поводу своей статьи, её корректности. В университете, по предмету культурологии, попросили написать статьи-рассуждения по некоторым темам. Одна из тем была "Социальное влияние игровых программных продуктов". Собственно, за неё я и взялся. Но так-же немного отошёл от основной темы вопроса.

Что есть компьютерные игры в изначальном и современном понятиях? Изначально, при появлении первых игровых автоматов, а позже приставок, они считались одной из форм развлечений. Имело это всё коммерческую основу, так-как дорогие автоматы требуют технического обслуживания. Производство средств хранения информации для приставок(картриджей, кремниевых микросхем) дело недешёвое. Конечно, в силу новизны данного увеселения, на него был большой спрос. Данная сфера быстро развивалась из-за её востребованности. Вскоре сие удовольствие стало общедоступным в виде игровых приставок, подключающихся к обычному телевизору. Людей это быстро затянуло, что отчасти негативно сказалось на обществе: вначале это было словно смежное развлечение наряду со всеми остальными, далее приоритет его рос и люди просто напросто становились всё менее активными и зависимыми от этого, менее трудолюбивыми. Не все поголовно, конечно. Сейчас игры, с приобретением некоей традиционности, не затягивают по уши, становится популярным заниматься активной физической деятельностью. Именно высокая популярность позволяет ставить игры в один ряд с такими видами искусства как изобразительное искусство, литературное творчество, музыкальное творчество. Ставить в один ряд в том плане, что посредством сей популярной сферы происходит общение с большими общественными массами. С ростом технологий и доступным для народа программным обеспечением стало доступно простому "люду-одиночке" выражать свой внутренний мир в данном виде творчества. Вспомните былые времена, как все крестьяне поголовно считались тупой скотиной, не умеющей не читать, не писать. Грамоте обучались в элитных заведениях и письменность использовали в документах государственной важности, книги стоили уйму денег и воры охотились за книжными полками богатых чиновников. Со временем народ обучался грамоте, письменность стала доступна и в сельских школах, литературное творчество обогащалось новыми жанрами и направлениями за счёт разнообразия восприятия большего количества людей. С играми произошло то же самое и, наверное, ещё не всё. К тому-же сфера игростроения объединяет в себе все эти виды творчества: литературное, художественное, музыкальное, программирование тоже творческая деятельность, нужно уметь построить уровни, собрать мозаику так, чтобы всё было сбалансировано и не шаталось из стороны в сторону, раздражая ценителей сего. Звукорежиссёру интересно видеть, как движение в вымышленном мире порождает атмосферу звуковым рядом, художник восторгается ожившим своим творениям, автор видит как его сюжет раз за разом может приобретать иные формы развития. Игростроение переросло в широкий вид творчества, и мнение о том, что это пустая трата времени и лишь развлечение в чём-то уже неверное.

   Собственно, как и в литературе есть великие произведения классиков, современников, жёлтая пресса и пустые романы в ста трёх частях и десятка дополнительных, так и среди игр есть выражение мыслей думающего человека и коммерческие неинтересные проекты. С кинематографом дела обстоят таким-же образом. Приведу так-же пример того, как человек создавая один из своих первых продуктов, наверное, посчитал, что ему дана власть над монитором людей, скачающих игру. В итоге, при смерти ГГ(главного героя), он посылал игрокам красноречивую фразу в стиле: "Ваш герой мёртв, вы "...ЛОХ..."" Слово "ЛОХ" там звучало однозначно. Зачем такие кривые приколы?

   Как в литературе, людям можно что-то рассказать через игры. Сейчас каждый может, при желании, сделать это. Ну, само собой, точно так-же как читают книги, люди играют по разным причинам: кто-то уставший садится пострелять в монстров или почитать смешные рассказы, кто-либо играет в насыщенные красивым миром фентезийные игры или читают "Властелина колец", кто-то пытается размять мозги, а другие за место "Маленького принца" предпочитают поиграть в "Braid" и т.д. Не стоит нагружать всё дикой смысловой нагрузкой. Люди сами выберут, что им по душе.