Stryd - проект с нераскрытым потенциалом

screenshot113_6707.png

... Всё началось с радостных и незабываемых моментов, связанных с моим знакомством с довольно известными представителями жанра инди-игр, таких как Teeworlds, Super Crate Box и Gang Garrison 2. Именно их причудливое жанровое смешение представляла собой идея будущей игры...

Позже появились довольно оригинальные в своём роде кубические персонажи, был написан движок и реализована (сам что ни на есть неприемлемым образом) мультиплеерная часть. Всё, что получилось, в итоге вылилось в версию 0.4 игры, которой я готов был восторгаться ежеминутно. А это, в суровой действительности, представляло собой простую платформенную онлайн(!)-аркаду, завязанную на быстро надоедающем управлении и "умопомрачительном" геймплее, заточенном на собирании ящиков, разбросанных на игровой карте... Я был настолько счастлив, что окончательно уверовал в то, что подобной игре необходим свой сайт и потратил всё лето на его создание, изучение HTML и PHP и приведения его в "идеальный" вид. Результатом я остался доволен, но мне было жаль всего времени потраченного практически впустую - сайт остался неизвестным и не посещаемым (кстати, он всё ещё жив).

Впрочем, я вскоре осознал истинную сущность своего творения. И, видя уже довольно смутно потенциал данного проекта, я попытался привлечь к нему заинтересованных людей. Третья моя попытка это сделать обвенчалась успехом, и я в полной мере доверил игру опытному GML программисту, с которым мы решили полностью изменить её концепцию. Получилось весьма неплохо. Но когда дело стало уже близиться к релизу версии 0.5 программист вдруг исчез так же внезапно как и появился, оставив все мои обращения к нему без ответа.

Теперь, собственно, я хочу обратиться к главной идее всего выше сказанного: Stryd, проект с нераскрытым потенциалом, доживает свои последние дни. Но я, столько времени и сил вложив в его разработку, всё же не могу окончательно смириться с этим. Поэтому предпринимаю очередную (и, вполне возможно, последнюю) попытку возродить его к жизни, попросив помощи у членов данного сообщества. Как я говорил выше, проект нуждается в GML программистах, имеющих хоть какой-либо опыт работы с 39dll и готовых работать над ним хотя бы ближайший месяц. Сам я художник и немного дизайнер.

Теперь возникает необходимость описать новую концепцию игрового мира. Итак, теперь это уже не простая аркада с "умопомрачительным" геймплеем, а, если так можно выразиться, полноценный платформенный онлайн-шутер, завязанный на командных действиях, тактике, уникальной для каждого класса (да, имеется система классов!) и общей стратегии игры. В целях поддержания интереса к игре на всём протяжении игрового процесса планируется также ввести систему достижений и внутри игровой магазин (с предметами, имеющими определённые плюсы и минусы по отношению друг к другу - это не отпугнёт новичков). Общения между членами команд планируется реализовать посредством большого разнообразия звуковых команд, использование которых не затруднительно даже в обстановке напряжённой баталии. Режима игры всего два - TDM и CTF, что должно быть компенсировано большим разнообразием игровых карт.

Подробно остановимся на системе классов:

  • The runner - 110 хп, высокая скорость, способность совершать двойной прыжок. Из оружия - парные Desert Eagles (достаточно мощные - убивают с двух-трёх раз вблизи), граната липучка (-120 хп.);
  • The trooper - 150 хп, средняя скорость. Из оружия - гарпун (некое подобие пистолета, при попадании отнимает 20 хп и пригвождает к месту на 3 секунды, если противник не находится в воздухе), штурмовая винтовка, ручная граната;
  • The Demoman - 130 хп, низкая скорость. Из оружия - динамит (несколько мощнее гранаты), базука, гранатомёт;
  • The firebug - 130 хп, высокая скорость. Из оружия - огнемёт, ракетница (стреляет сигнальными ракетами, которые при попадении цель наносят урон и обеспечивают несколько секунд горения);
  • The sniper - 120 хп, средняя скорость, датчик движения (реагирует на любое движение в радиусе действия - полезно против охотника). Из оружия - снайперская винтовка (при выстреле во время прицеливания мгновенное убийство), световая граната (ослепляет ближайших игроков, даже дружественных);
  • The hunter - 100 хп, высокая скорость, невидимость. Из оружия - мины (полностью убивает при касании, можно ставить только одну), револьвер (убивает с двух  выстрелов в спину).

Здесь следует заметить, что для каждого класса будут доступны три слота для снаряжения - для основного и второстепенного оружия соответственно, и третий слот (который может и пустовать) для различного рода "вспомогательных" предметов, в той или иной степени оказывающих воздействие на его владельца - аптечки, прицел у снайпера,"преодолённое  притяжение", позволяющее runner'у совершать двойной прыжок и т.п.

Ну вот, собственно, и всё. Мне остаётся только предоставить вашему вниманию ссылки на версию 0.4 и 0.5 (pre-alpha), чтобы вы сами смогли ознакомиться с отдельными аспектами, которых я не коснулся в своём посте.

Скачать версию 0.4 (2,84 МБ)
Скачать версию 0.5 pre-alpha (1,22 МБ): реализованы все классы, кроме поджигателя и снайпера, мультиплеерная часть лишь начата.

Управление:

  • A/D - двигаться, соответственно, вправо и влево
  • W - прыжок
  • S - ускорение падения
  • m1 - использовать первичное оружие
  • m2 - перезарядка
  • Shift - показать/скрыть таблицу фрагов
  • Esc - открыть игровое меню
  • Чтобы сменить класс, нужно выбрать в игровом меню пункт spectate, а затем нажать join game

С нетерпением жду отклика с вашей стороны!