Escapade [В разработке]

Немного истории

ЧАСТЬ 1.

Ночь. Сердитый дождь барабанил по окну тесной квартирки. Освещающие комнату лампа и молнии были тусклыми рядом с энтузиазмом, переполняющим мой организм. Немного недоверчиво и робко включив ноутбук, я написал сотню строк кода... Несложный механизм прототипа, несколько неумело зарисованных спрайтов - но я был доволен результатом двухчасовой работы.

На следующий день, умывшись и заморив червяка, я по обыкновению проверил почту, в которой не было новых писем. Немного подумав о том, что бы поделать в Интернете, я вдруг вспомнил про свой прототип, и сонную дрему словно сняло рукой. Свернул все окна на своем чистом и опрятном Рабочем столе, открыл, как не удивительно, грязную и набитую хламом личную папку. Вот он - исполняемый файл моего труда. Двойной клик. Начали.

ЧАСТЬ 2.

Где я? Черт, как же здесь светло... О, Боже! Подо мной нет ничего - я лечу! Черт, страшно... А где мои ноги? Где руки? Что со мной?! Я чувствую себя каким то шариком... Но ведь это глупо, я же просто пользователь. Тик-так, тик-так. Это таймер? 30 секунд. До чего? Зачем? И что это за черные шары стремительно летят в мою сторону? Нееет, мы столкнемся, надо бежать! Они не отстают! Тик-так. Да, что это такое! Почему они преследуют менннуау... Фуф, чуть не попал в меня. Тик-так. Ну давай поиграем с ними, если они так хотят. Готовы? Пииип. Что за...? "Level Completed". Ну неужели... "Level 2". Какого...?

ЧАСТЬ 3.

Прошло 2 недели. Понимая, что время тает на глазах, капая мне на нервы, я упорно разрабатываю прототип своей аркады. 20 уровней, 6 различных врагов - это все что интересует меня на данный момент. Удивительно, но этот парень, Макс из Dream Gate, согласился издать мою игру, хотя по сути она довольно примитивна и напоминает незамысловатые флешки (http://flashplayer.ru/play_12307.php). Видимо, я очень удачливый разработчик. А что мне делать с его советами? Думаю, что декорации и вправду нужно поменять... Эдакий внутренний мир человека, в котором клетка убегает от вирусов. Ахахах. Воображение как у обкуренного, и до чего оно меня однажды доведет...

ЧАСТЬ 4.

Я ненавижу свою игру! Ненавижу весь этот гребанный код! Идея... Да, идея изначально какая-то скучная и безвкусная. Что делать? Выбросить этот участок жизни в корзину, а затем очистить ее? Нееет, время - ценная валюта. А что если переделать ее? Ведь мы убегаем от врагов. Можно эту механику перенести на более высокий уровень - убегать, когда засекли... Мда, стелс-аркада какая-то. Уффф... Ладно, надо все хорошенько обдумать.

Спустя 2 месяца был готов прототип моего улучшенного творения, которое я назвал "Invisible Spy". Различные враги, камеры слежения, лазеры и зеркала, следы и преследования, мины и прожекторы, всевозможные хитрости и другое. Планы были большие, и многое предстояло еще реализовать. Но я понимал, что процесс шел вперед... Однако я не знал направление - к тупику.

Получив какие-то результаты (http://www.gamez.kz/2012/01/22/invisible-spy/), я тут же упал в пропасть... Моя рабочая машина сгорела вместе со всеми исходниками и ресурсами... Печаль.

ЧАСТЬ 5.

Прошел год. Сегодня 5 ноября 2012 года. Осадок после того происшествия уже улетучился, но где-то в глубине моей души таилась та самая искра, которая не давала мне покоя в ту дождливую ночь год назад. Мне захотелось начать все заново. Именно на этой ноте, дорогой пользователь Gamin, я начинаю свой новый проект - "Escapade".

Об игре

Жанр: стелс-аркада

Платформы: iOS, Android, Windows

Режим игрыSingle Player

Язык: английский

Состояние: в разработке

Внимание! Мне очень важно ваше мнение по поводу игры! Пожалуйста, отписывайтесь о достоинствах и недочетах игры, ваших идеях или же предложения о помощи - все будет рассмотрено!

UPD 15.11.2012

Итак, игра находится 2 дня в разработке. За это время я сделал один уровень, в котором приблизительно отражена стелс составляющая будущей игры:

- Управление игроком

- Камеры видео наблюдения

- Статичные объекты

- Физические объекты

- Система ландшафт-следы

Скачать данную версию (0.001) можно с Dropbox'а по ссылке.

Screen 1

  • tm_pro
  • 04 ноября 2012, 23:37
  • 0