Поверь, там есть те ебаные 10% которые можно часто встретить, так что согласушсь с Oint про философски.
Везде по разному, я сейчас торчу на участке где реально просто приходится надеяться что пройдя 6 экранов, на 7 экране в узком месте не будет трех невидимых крокодилов.
Ибо ладно один, господи ладно два, но три, два снизу один сверху и единственный способ перехода верх это ползти по лианам.
Ну вот Лак онли, либо иди в другую зону, у меня уже складывается ощущение что этот левл был сконструирован чтобы его проходить не снизу верх, в с верху вниз.
Но вот сегодня будет третья попытка (3 день тобишь по полтора часа) и думаю о том чтобы заняться убийствами этих тварей, а после идти сохранятся вниз, и может, кто знает, их популяция сократиться? у меня такое ощущение что на одной зоне мне так и удалось сделать, когда я просто методично зачищал терреторию и сохранялся (но у меня тогда цель была откушатся а зачищал по фану + хотел получить чтобы они от меня стали сбегать)
Возможно, если это сработает, то... низкий поклон игре снова.
Но чтобы не думали что я зря вчера день потратил то нет, я обнаружил вход который пропускал все это время и оказался внутри какого-то механизма и там всё светится, и всё круто, НО! полностью отвесная стена, и не могу пройти дальше (снова мысль что левл в другую сторону был рассчитан)
НО, поспав и проснувшись, я понимаю что на входе в эту терреторию более 5-6 палок, в теории, если правильно рассчитать, то я наверно могу сделать лесенку.
Но это будет сложно, и как говорится, нету права на ошибку.
Но если я справлюсь, я буду горд собой, особенно если мне дадут там откушатся и сохранится, но на это уповать уже не буду.
Будет как будет.
Но сначала попробую заняться истреблением тварей, если прокатит, буду рад, если нет.
Я что нибудь придумаю.
Философски смотрю вдаль, осознавая что я потратил более 20-30 смертей чтобы научится доходить до участка что за моей спиной, и более 4 раз несправившись с управлением я падал вниз, но я продолжал чтобы узнать есть ли что-то на этом экране, вдруг секретка! но нет, дойдя до конца веревки я встретил только облака.
Пойду обратно, где меня ждет смерть, если не в этот момент, то в другой.
Почему 50 - потому что начиная с 50 раздача попадает в featured блок наверху страницы, куда будет случайно выдаваться на протяжении всего 4 дней. Почему 4 - потому что только последние 4 дня раздачи так происходит, это их правило.
Зачем? По количеству желающих получить твою игру, хоть и бесплатно, можно судить, игра действительно плохая и никому не нужная, или про неё просто не знает достаточно людей. Я это называю "индекс SteamGifts". Во всяком случае, у нас, у этой игры и у этой игры желающих более 10,000. А вот у какой-то казуалки, от которой сразу раздавали 300,000 ключей, желающих было всего 500, зато такое количество ключей позволяло этой казуалке выскакивать в блоке в 99% случаев, потому что чем больше ключей раздаётся - тем чаще показывается игра.
А всё-таки зачем? Затем что так люди узнают про твою игру самым дешёвым способом из возможных. Те, кому игра сильно понравилась, купят её, даже не участвуя в раздаче. Те, кому она просто понравилась, поучаствуют в раздаче и внесут в вишлист. А вишлист - значит этим людям будут показываться скидки на неё, целой капсулой. Ну и может там ещё что-то, смотря что Valve придумает или поменяет, а то они постоянно всё перелопачивают. Само собой, друзья увидят эту игру в их списке и могут покупать гифты. Ну это конечно долгая история, в основном это приходится на дни рождения и Новые Годы. Долгосрочная перспектива, в общем.
Больших надежд на это возлагать не стоит. Но попробовать - вполне.
Ещё могу предложить поменяться ключами. Мы вам 50 Замков Невозврата 2, вы нам 50 Ghost Croquet'ов. Строго для раздачи на том же СтимГифтс. В описании напишете - ключи взяты у разработчиков, а ещё зацените нашу игрушку вот здесь, и ссылку на неё. Специально пишу сюда, чтоб все видели, какой был уговор, если что.
Люди, подхваченные на раздачах, в целом относятся намного более вежливо и адекватно к полученному, чем типичные зажратые покупатели-геймеры. Да, там есть и халявщики, набивающие карточки, куда же без них. Есть просто школьники. Есть боты. Но где-то там, среди всей этой массы, есть и настоящие игроки. Я так нашёл несколько весьма интересных лично мне людей из эпохи ZX Спектрума и 90-х. Не забывайте проверять комментарии. Хотя, я думаю, у вас-то это проблем не вызовет.
Мы свою игру раздаём тупо каждые 4 дня новые 50 ключей. На продажи не влияет - каждый раз приходят новые тысячи желающих. А вот на вишлисты влияет. Там же я и переводчиков понабирал, половину как минимум. Дискуссию на Стиме мало кто видит, а тут и не купившие резко превращаются в обладателей и сарафанное радио для своих друзей.
ах вот ты какой, давай иди, к первому ко второму, к десятому, но попомни мои слова когда ты обойдешь все ссылки вокруг, ты оглянешься, и поймешь, что моя ссылка была той единственной которую ты потерял ... Ты встанешь на колени будешь бормотать: "прости я был молод, не знал что творю" но будет поздно, ссылка будет уже недоступна.
На самом деле, предполагалось, что вы не будете угадывать код.
Хватит угадывать код...
Ладно ладно, код где-то спрятан между разветвлений спойлеров.
Не, ну вы серьезно?
Неа
Пфф
Не так быстро!
Пасхалка (нет)!
Привет мир! Это проверка программы, не обращайте внимание.
Вы нашли супер-секретный код ключ! Вы случаем не угадывали?
Прошу не писать код в комментариях.
Большой спасибо, вы можете дальше пройтись по всем спойлерам, в большинстве из них, есть текст.
Это шутка, да? Но все-равно, пройдитесь по разветвлениям, я над ними старался :)
Ну вы хотя-бы признались, но все-равно, пройдитесь по разветвлениям, я над ними старался :)
Но вдруг, вы поняли безысходность.
Бла-бла-бла здесь ничего нет.
Мне скучно.
Виден свет...
Ты пришел к свету... Видишь свет, в виде текста.
Ты уже шел к свету, так что ты просто вернулся. Откуда я знаю? Хе-хе.
Примерно 50% всех людей нажмут на первый спойлер, это просто дедукция.
Это ошибка в коде, не обращай внимания.
Откуда ты угадал? Случаем не смотрел в спойлер нет?
На самом деле, да. Это действительно просто.
И так ты открывал спойлеры, они были монотонными.
Но ты продолжал их открывать...
И продолжал...
Тебя ничего не останавливало...
Почему ты продолжаешь открывать эти спойлеры! Это быссмысленно.
Это не конец, это просто невидимые спойлеры, на которые нельзя кликнуть, или можно?
И ты остановился, потому-что спойлеров больше нет, в этом разветвлении.
Поздравляем! Ты потратил пару минут своей жизни на какую-то фигню.
В итоге ты выбрался из круговорота спойлеров, которые были монотонными.
Оказалось, что этот спойлер пуст, может автор это предугадал?
Ничего особенного. Но тебе-же хорошо открывать эти спойлеры?
Ты чувствуешь себя хорошо, открывая спойлеры, где частенько есть текст.
I feel good
Это тупик.
Здесь ничего нет. Или есть, хотя кому это знать.
Коне-е-е-е-е-ц, с большой натяжкой.
Это было ошибкой.
Надеюсь, что гамин не загнется от такого количества спойлеров, и мой труд не улетит в бездну гамина.
Да, это тупик, но с надеждой, что гамин не загнется.
Ты ведь понимаешь, что спойлеры не кончаться так просто?
Зачем вообще открывать первый спойлер, если понятно, что это тупик? Хотя, в первый раз первый спойлер это и было правильным спойлером, но не надо рассчитывать на первое впечатление.
Ты знаешь, что гринлайт скоро закроется? А этот спойлер уже закрылся.
В чем разница между обычным и необычным спойлером? Вот в чем вопрос!
Меж двух спойлер, есть решение! И оно здесь, правда дальше мне просто лень делать спойлеры в этом разветвлении, но можно сказать, поздравляем!
Вы дошли до супер тупика, который скрыт меж многих других тупиков! Это как пещера, ты спускаешься вниз, но спускаясь вниз, ты выйдешь, логично, что до китая. Стоп, вы хотите сказать нет?
1231 код.
Жаль, что разветвление только одно.
Или нет.
Ну а теперь точно тупик.
Спойлер развернулся, или отвернулся? Стоп, это тупик?
Что-бы еще написать, чтобы не повторялось?
Ля-ля-ля ля-ля-ля...
Ты-ы-ы не-е-е пройде-е-ешь!
Это ни к чему не привело. Ну ты прошел и?
Неожиданное разветвление! Которое никуда не ведет.
Если тебе не интересно их открывать, не открывай их, вполне логично.
А здесь и не должно быть смысла, нужно получать веселье! От открытия этих спойлеров, наверно.
На самом деле, чтобы задуматься, тебе не обязательно открывать спойлер с текстом Задуматься.
Не удержался.
Вы ведь действительно прошлись по разветвлениям?
У меня давно была идея сделать такую игру, но вот теперь я её сделал, спасибо за игру! Хотя это сложно назвать игрой, но я надеюсь, что вам было весело, я старался, хотя делать игру из спойлеров, я вам не советую, это долго, но зато виден результат.
Правильно! Зачем марать то что растёт из жопы.
Поверь, там есть те ебаные 10% которые можно часто встретить, так что согласушсь с Oint про философски.
Везде по разному, я сейчас торчу на участке где реально просто приходится надеяться что пройдя 6 экранов, на 7 экране в узком месте не будет трех невидимых крокодилов.
Ибо ладно один, господи ладно два, но три, два снизу один сверху и единственный способ перехода верх это ползти по лианам.
Ну вот Лак онли, либо иди в другую зону, у меня уже складывается ощущение что этот левл был сконструирован чтобы его проходить не снизу верх, в с верху вниз.
Но вот сегодня будет третья попытка (3 день тобишь по полтора часа) и думаю о том чтобы заняться убийствами этих тварей, а после идти сохранятся вниз, и может, кто знает, их популяция сократиться? у меня такое ощущение что на одной зоне мне так и удалось сделать, когда я просто методично зачищал терреторию и сохранялся (но у меня тогда цель была откушатся а зачищал по фану + хотел получить чтобы они от меня стали сбегать)
Возможно, если это сработает, то... низкий поклон игре снова.
Но чтобы не думали что я зря вчера день потратил то нет, я обнаружил вход который пропускал все это время и оказался внутри какого-то механизма и там всё светится, и всё круто, НО! полностью отвесная стена, и не могу пройти дальше (снова мысль что левл в другую сторону был рассчитан)
НО, поспав и проснувшись, я понимаю что на входе в эту терреторию более 5-6 палок, в теории, если правильно рассчитать, то я наверно могу сделать лесенку.
Но это будет сложно, и как говорится, нету права на ошибку.
Но если я справлюсь, я буду горд собой, особенно если мне дадут там откушатся и сохранится, но на это уповать уже не буду.
Будет как будет.
Но сначала попробую заняться истреблением тварей, если прокатит, буду рад, если нет.
Я что нибудь придумаю.
Философски смотрю вдаль, осознавая что я потратил более 20-30 смертей чтобы научится доходить до участка что за моей спиной, и более 4 раз несправившись с управлением я падал вниз, но я продолжал чтобы узнать есть ли что-то на этом экране, вдруг секретка! но нет, дойдя до конца веревки я встретил только облака.
Пойду обратно, где меня ждет смерть, если не в этот момент, то в другой.
Я что нибудь придумаю.
Я бы лучше вот что предложил.
Идёшь на https://www.steamgifts.com, создаёшь раздачу своей игры на 50 ключей сроком на 4 дня.
Почему 50 - потому что начиная с 50 раздача попадает в featured блок наверху страницы, куда будет случайно выдаваться на протяжении всего 4 дней. Почему 4 - потому что только последние 4 дня раздачи так происходит, это их правило.
Зачем? По количеству желающих получить твою игру, хоть и бесплатно, можно судить, игра действительно плохая и никому не нужная, или про неё просто не знает достаточно людей. Я это называю "индекс SteamGifts". Во всяком случае, у нас, у этой игры и у этой игры желающих более 10,000. А вот у какой-то казуалки, от которой сразу раздавали 300,000 ключей, желающих было всего 500, зато такое количество ключей позволяло этой казуалке выскакивать в блоке в 99% случаев, потому что чем больше ключей раздаётся - тем чаще показывается игра.
А всё-таки зачем? Затем что так люди узнают про твою игру самым дешёвым способом из возможных. Те, кому игра сильно понравилась, купят её, даже не участвуя в раздаче. Те, кому она просто понравилась, поучаствуют в раздаче и внесут в вишлист. А вишлист - значит этим людям будут показываться скидки на неё, целой капсулой. Ну и может там ещё что-то, смотря что Valve придумает или поменяет, а то они постоянно всё перелопачивают. Само собой, друзья увидят эту игру в их списке и могут покупать гифты. Ну это конечно долгая история, в основном это приходится на дни рождения и Новые Годы. Долгосрочная перспектива, в общем.
Больших надежд на это возлагать не стоит. Но попробовать - вполне.
Ещё могу предложить поменяться ключами. Мы вам 50 Замков Невозврата 2, вы нам 50 Ghost Croquet'ов. Строго для раздачи на том же СтимГифтс. В описании напишете - ключи взяты у разработчиков, а ещё зацените нашу игрушку вот здесь, и ссылку на неё. Специально пишу сюда, чтоб все видели, какой был уговор, если что.
Люди, подхваченные на раздачах, в целом относятся намного более вежливо и адекватно к полученному, чем типичные зажратые покупатели-геймеры. Да, там есть и халявщики, набивающие карточки, куда же без них. Есть просто школьники. Есть боты. Но где-то там, среди всей этой массы, есть и настоящие игроки. Я так нашёл несколько весьма интересных лично мне людей из эпохи ZX Спектрума и 90-х. Не забывайте проверять комментарии. Хотя, я думаю, у вас-то это проблем не вызовет.
Мы свою игру раздаём тупо каждые 4 дня новые 50 ключей. На продажи не влияет - каждый раз приходят новые тысячи желающих. А вот на вишлисты влияет. Там же я и переводчиков понабирал, половину как минимум. Дискуссию на Стиме мало кто видит, а тут и не купившие резко превращаются в обладателей и сарафанное радио для своих друзей.
ах вот ты какой, давай иди, к первому ко второму, к десятому, но попомни мои слова когда ты обойдешь все ссылки вокруг, ты оглянешься, и поймешь, что моя ссылка была той единственной которую ты потерял ... Ты встанешь на колени будешь бормотать: "прости я был молод, не знал что творю" но будет поздно, ссылка будет уже недоступна.
Видно, какой-то код...
Наберите код.
Не угадали, вы думали все так просто?
Вы издеваетесь?
Уже похоже на правду...
На самом деле, предполагалось, что вы не будете угадывать код.
Хватит угадывать код...
Ладно ладно, код где-то спрятан между разветвлений спойлеров.
Не, ну вы серьезно?
Неа
Пфф
Не так быстро!
Пасхалка (нет)!
Привет мир! Это проверка программы, не обращайте внимание.
Вы нашли супер-секретный код ключ! Вы случаем не угадывали?
Прошу не писать код в комментариях.
Большой спасибо, вы можете дальше пройтись по всем спойлерам, в большинстве из них, есть текст.
Это шутка, да? Но все-равно, пройдитесь по разветвлениям, я над ними старался :)
Ну вы хотя-бы признались, но все-равно, пройдитесь по разветвлениям, я над ними старался :)
Но вдруг, вы поняли безысходность.
Бла-бла-бла здесь ничего нет.
Мне скучно.
Виден свет...
Ты пришел к свету... Видишь свет, в виде текста.
Ты уже шел к свету, так что ты просто вернулся. Откуда я знаю? Хе-хе.
Примерно 50% всех людей нажмут на первый спойлер, это просто дедукция.
Это ошибка в коде, не обращай внимания.
Откуда ты угадал? Случаем не смотрел в спойлер нет?
На самом деле, да. Это действительно просто.
И так ты открывал спойлеры, они были монотонными.
Но ты продолжал их открывать...
И продолжал...
Тебя ничего не останавливало...
Почему ты продолжаешь открывать эти спойлеры! Это быссмысленно.
Это не конец, это просто невидимые спойлеры, на которые нельзя кликнуть, или можно?
И ты остановился, потому-что спойлеров больше нет, в этом разветвлении.
Поздравляем! Ты потратил пару минут своей жизни на какую-то фигню.
В итоге ты выбрался из круговорота спойлеров, которые были монотонными.
Оказалось, что этот спойлер пуст, может автор это предугадал?
Ничего особенного. Но тебе-же хорошо открывать эти спойлеры?
Ты чувствуешь себя хорошо, открывая спойлеры, где частенько есть текст.
I feel good
Это тупик.
Здесь ничего нет. Или есть, хотя кому это знать.
Коне-е-е-е-е-ц, с большой натяжкой.
Это было ошибкой.
Надеюсь, что гамин не загнется от такого количества спойлеров, и мой труд не улетит в бездну гамина.
Да, это тупик, но с надеждой, что гамин не загнется.
Ты ведь понимаешь, что спойлеры не кончаться так просто?
Зачем вообще открывать первый спойлер, если понятно, что это тупик? Хотя, в первый раз первый спойлер это и было правильным спойлером, но не надо рассчитывать на первое впечатление.
Ты знаешь, что гринлайт скоро закроется? А этот спойлер уже закрылся.
В чем разница между обычным и необычным спойлером? Вот в чем вопрос!
Меж двух спойлер, есть решение! И оно здесь, правда дальше мне просто лень делать спойлеры в этом разветвлении, но можно сказать, поздравляем!
Вы дошли до супер тупика, который скрыт меж многих других тупиков! Это как пещера, ты спускаешься вниз, но спускаясь вниз, ты выйдешь, логично, что до китая. Стоп, вы хотите сказать нет?
1231 код.
Жаль, что разветвление только одно.
Или нет.
Ну а теперь точно тупик.
Спойлер развернулся, или отвернулся? Стоп, это тупик?
Что-бы еще написать, чтобы не повторялось?
Ля-ля-ля ля-ля-ля...
Ты-ы-ы не-е-е пройде-е-ешь!
Это ни к чему не привело. Ну ты прошел и?
Неожиданное разветвление! Которое никуда не ведет.
Если тебе не интересно их открывать, не открывай их, вполне логично.
А здесь и не должно быть смысла, нужно получать веселье! От открытия этих спойлеров, наверно.
На самом деле, чтобы задуматься, тебе не обязательно открывать спойлер с текстом Задуматься.
Не удержался.
Вы ведь действительно прошлись по разветвлениям?
У меня давно была идея сделать такую игру, но вот теперь я её сделал, спасибо за игру! Хотя это сложно назвать игрой, но я надеюсь, что вам было весело, я старался, хотя делать игру из спойлеров, я вам не советую, это долго, но зато виден результат.