Crocodile Garden

Journey

Himalayan Pink Rock Salt

SuperTux

КОД 11. Анонс

Избранное пользователя

Я не знаю будет ли толк, но попробую один раз, вижу человек даже старается и уже не использует ассеты.

1) Саника, не делай яркие цвета, как будто рисуешь фломастерами, очень вырвиглазно. Уменьши цветность синего и зелёного, у красного можно оставить такой цвет.
2) Сделай скриншот какой-нибудь крутой игры, где тебе очень нравится цвета, и попробуй скопировать гамму этих цветов. То есть рисуй только теми цветами, которые ты видишь на скришноте профессиональной игры.
3) Если пока не можешь рисовать, рисуй как будто это у тебя такая стилизация. То есть не рисуй огурцы круглыми, рисуй просто прямоугольником.
4) А ещё лучше, чтобы это был крупный пиксельарт. Многие профи, кто плохо рисуют благодаря пиксельарту делают иллюзию хорошего рисунка. Попробуй пиксельарт.
5) Задний план пусть не выделяется, то есть он должен быть желательно ближе к одному цвету, как будто на него смотришь через цветное стекло. В дымке синего или другой дымке. Облака так сильно у тебя выделяются, будто они на переднем плане, хоть по логике они и должны быть белыми, но пока они слишком выделяются.

Еще лучше, если твоя гамма будет ближе к серому цвету, многие хорошо относятся к гаммам таких игр, и считают их серьезными)
Если посмотреть, на мой пример, я тоже накосячил с гаммой, но серая гамма всегда выглядит безупречной.
Естественно это тоже хорошая стилизация для некоторых разработчиков, их с такой гаммой серьезнее воспринимают, чем с "фломастерной гаммой".



Также стоит отметить о модификации этой стилизации, то есть сделать нуар, Серая гамма + Красная Кровь, такое тоже воспринимают намного лучше, чем если бы эта игра была по детски цветная.

А если добавить шумы, хроматическую аберрацию и цитаты из трудов Ницше над задний план, то серьёзность игры вырастает настолько, что Стим автоматически помещает её на главную страницу рядом с ААА-тайтлами.

df44579gd.jpg