D.F.D: DevLog #2 | Эволюция игры за год

Ctrl Alt Ego

Catpcha

Control the Body

Набрасываю арты боссов из Холодной

Избранное пользователя

Разучился я играть в открытые миры без компаса. Не понял что делать. :'<
Меня просто надо за ручку водить в подобных играх.

Рассказываю как было дело:
Вижу ориентир - станция, захожу тут 2 подсказки.
Ну типа надо кровь у станции искать.
Обхожу вокруг станцию, нифига не нашёл.
Думал может надо по ж/д пути пройти до конца.
Пошёл в одну сторону - невидимая стенка.
Пошёл в другую тоже невидимая стена.
Окей...
Тогда рядом со станцией есть ещё как будто ориентир - свет падающий на рельсы, но вокруг него ничего нет.
И просто ещё походил туда сюда, и так и не понял куда идти.

Но атмосфера зачётная! Прям в духе старых добрых игр.

Приятное графическое исполнение, в духе первой плойки. В целом, от игры веет играми типа Silent Hill или Residetnt Evil. До момента боя с призраком. Я так и не понял, как с ней внятно драться, но победил без проблем особо. Хотелось бы, конечно, больше, потому что атмосфера так и тянет погрузиться с головой во что-то такое, а тут буквально минут на пять - найди газету, да беги искать призрака. Дольше дрался, думаю.

Мне прям зашли абсолютно все аспекты графики – стилизация, освещение, спецэффекты, концепт главного героя. Здорово и атмосферно выглядит.

Все, добавила ссыль в заявку.