Что-то мне кажется, что тут есть чуть ли не один единственный способ прохождения.
То есть да, тут много куда можно ломануться и много что сделать... но уж больно много путей ведёт к смерти или к трате ресурсов, что не позволит купить нужные ништяки (что опять же таки ведёт к смерти).
Вот, к примеру, пересечь Сахару можно только или питаясь кровью животного, либо на флайере.
Причём флайер доступен походу только если взять в начале игры навык пилота.
Всё.
Извольте наскрести хотя бы 10 монеток на животного, иначе каюк.
Все генетические улучшения, все те клёвые вещички... оказываются просто мусором, на который ты зря выбросил деньги.
Когда пересекаешь Сахару, слишком большое значение имеет навык "выживание", без него хитпойнты улетают один за другим.
И напротив, имея такие клёвые штуки, как "ПСИ" (чтение мыслей, образов, распознавание эмоций) и огнестрел в кармане, персонаж в городе не может сделать ничего, чтобы поправить своё материальное состояние.
Да хотя бы засечь мысли тех же самых сраных бандитов!
Придти, перестрелять, собрать лут!
Я сделал генетические улучшения на хамелеона (возможность изменять внешность) и ночное видение, но поболтавшись в двух городах не нашёл ни единого способа применения этих способностей.
Ну как так, а?
Ожидал открытого мира с кучей возможностей... а приходится задрачивать текстовый аналог буллетхелла.
Мир клёвый, на потенциал облизываюсь, но пытаться снова и снова пройти совсем не хочется.
Про музыку не заметил никаких вопросов. В любом случае спрашивать этого не нужно, это не html'страничка. Хороший тон дать возможность отключить музыку и эффекты, а не наоборот.
Мне кажется, хорошим тоном должен быть экран настроек перед (первым) запуском игры. Многие уже практикуют.
А теперь вот мы предложили два разных подхода, и что делать бедному автору? Вывод: забить на нас обоих и делать так, как нравится ему самому. Следующий вывод: толку от большинства рекомендаций чуть, потому что во время подобных дискуссий они начинают дружно противоречить одна другой.
Да и всего лишь ;)
Что-то мне кажется, что тут есть чуть ли не один единственный способ прохождения.
То есть да, тут много куда можно ломануться и много что сделать... но уж больно много путей ведёт к смерти или к трате ресурсов, что не позволит купить нужные ништяки (что опять же таки ведёт к смерти).
Вот, к примеру, пересечь Сахару можно только или питаясь кровью животного, либо на флайере.
Причём флайер доступен походу только если взять в начале игры навык пилота.
Всё.
Извольте наскрести хотя бы 10 монеток на животного, иначе каюк.
Все генетические улучшения, все те клёвые вещички... оказываются просто мусором, на который ты зря выбросил деньги.
Когда пересекаешь Сахару, слишком большое значение имеет навык "выживание", без него хитпойнты улетают один за другим.
И напротив, имея такие клёвые штуки, как "ПСИ" (чтение мыслей, образов, распознавание эмоций) и огнестрел в кармане, персонаж в городе не может сделать ничего, чтобы поправить своё материальное состояние.
Да хотя бы засечь мысли тех же самых сраных бандитов!
Придти, перестрелять, собрать лут!
Я сделал генетические улучшения на хамелеона (возможность изменять внешность) и ночное видение, но поболтавшись в двух городах не нашёл ни единого способа применения этих способностей.
Ну как так, а?
Ожидал открытого мира с кучей возможностей... а приходится задрачивать текстовый аналог буллетхелла.
Мир клёвый, на потенциал облизываюсь, но пытаться снова и снова пройти совсем не хочется.
Я скорее про это
Мне кажется, хорошим тоном должен быть экран настроек перед (первым) запуском игры. Многие уже практикуют.
А теперь вот мы предложили два разных подхода, и что делать бедному автору? Вывод: забить на нас обоих и делать так, как нравится ему самому. Следующий вывод: толку от большинства рекомендаций чуть, потому что во время подобных дискуссий они начинают дружно противоречить одна другой.
Да и всего лишь ;)