Рассказ о том, как я создавал (подставить нужное слово)

zOMT

DOLLY

Bloodungeon

Дневник разработчика #28. Динамическая густота тумана.

Избранное пользователя

Gaminator 22 нужен!

Итак, в который раз было решено провести Гаминатор!!!

Мы с вами настолько сильно любим этот конкурс, что если уж есть реальная возможность для такой движухи, то нам почти всегда хочется ее (возможность, хи) поймать!

https://img.freepik.com/free-vector/cute-fox-operating-laptop-cartoon-illustration_138676-2743.jpg?size=338&ext=jpg&ga=GA1.2.2060460398.1631836800

В этот раз было очень сложно предугадать перевес голосов относительно конкурса, что на самом деле меня немного напугало (хотя чего было бояться, я в любом случае не смогла бы проиграть?!). Думаю, предложить сразу два конкурса вместо одного было правильной мыслью — пусть я сильно устану и, скорее всего, едва отдохну от одного конкурса, как надо будет уже подготавливать второй, но и причин для этого было много. И все же, друзья мои, надеюсь на вашу поддержку, чтобы все было проще, а планку держать выше. ;)

Так же очень надеюсь, что те, чье мнение все же оказалось в меньшинстве, не обидятся на нас, активных, которым подавай больше и больше. (ха-ха-ха!)

Теперь же непосредственно о ближайшем 22-м Гаминаторе.

читать дальше >>