Реализовать fullscreen в godot (на примере 3.5.1) очень просто. Привязать можно к любой кнопке, например ENTER -
вот её обработчик -
func set_full_screen_by_enter_key():
OS.set_window_fullscreen(true)
Только нужно иметь в виду, что в настройках проекта должна быть выставлена одна из опций - Project > Project settings > Display > Window: Mode = 2d, Aspect = Keep
иначе не будет соответствия пропорций между оконным и полноэкранным режимом.
Godot по-умолчанию включает максимально возможное разрешение в полноэкране, соответствующее соотношению в оконном режиме. Т. е. если окно было 1280 х 720, то полноэкранное будет 1920 х 1080.
Хотя могут быть и другие варианты. Особенно при запуске на linux. Т. е. не факт что будет именно 1920х1080 в полноэкране. Зависит от доступных разрешений видеокарты.
Реализовать fullscreen в godot (на примере 3.5.1) очень просто. Привязать можно к любой кнопке, например ENTER -
вот её обработчик -
func set_full_screen_by_enter_key():
OS.set_window_fullscreen(true)
Только нужно иметь в виду, что в настройках проекта должна быть выставлена одна из опций - Project > Project settings > Display > Window: Mode = 2d, Aspect = Keep
иначе не будет соответствия пропорций между оконным и полноэкранным режимом.
Godot по-умолчанию включает максимально возможное разрешение в полноэкране, соответствующее соотношению в оконном режиме. Т. е. если окно было 1280 х 720, то полноэкранное будет 1920 х 1080.
Хотя могут быть и другие варианты. Особенно при запуске на linux. Т. е. не факт что будет именно 1920х1080 в полноэкране. Зависит от доступных разрешений видеокарты.