Xitilon x Gamin
Этот пост будет не об игре, не о жанре видеоигр, и даже не о геймдеве как таковом. В заголовке у него всего два слова. Первое — это мой ник, он же — никнейм, он же — сетевая кличка, он же — имя персонажа, о котором я упоминал в комментариях к Инею Душ. Второе — название сайта, на который я написал этот пост. Понятия не имею, кому это будет интересно, но пару слов сказать хочу. А также задать вопрос.
Это не куб. Символ, фигурирующий в моём графическом аватаре, является двухмерной проекцией трёхмерной фигуры, образованной пересечениями четырёх кубов 1x1x1, 2x2x2, 3x3x3 и 4x4x4.
Замечательное его свойство его в том, что если его перевернуть, или посмотреть на него с противоположной стороны, положив его изображение горизонтально, то он выглядит так, будто все его грани, бывшие выпуклыми при обычном виде, стали вогнутыми, и наоборот. Это видно в графической композиции наверху поста.
Кситилон
Это не я. Кситилон является одной из концепций, имеющих много разных форм выражения. Сначала, где-то в 2007 году, это был просто новопридуманный ник для сети. Той самой сети, что плотно вошла в жизнь современного техногенного человека. Вообще говоря, на Гамине я появился под ником HD408, и сейчас переименован в Xitilon.HD408. Это было очередной дополнительной манифестацией образа.
Сам по себе Кситилон является всем тем, что я уже перечислял по ссылке, которую выше уже давал, но и не только этим. Но так как сам персонаж на Гамине не присутствует, ведь идеальный мир, мир фантазий — он где-то там, совершенно не здесь, и надо хорошо съехать со здорового восприятия мира, чтобы считать что ты являешься пришельцем из XXIII века, которого сам же и придумал; поэтому вернёмся ко мне.
Я считаю, что я «рождён для» того, что в наше время называется «компьютерные игры», «видеоигры». Я переиграл в сотни игр, не сопоставимые с библиотекой рядового геймера, вытеснившими из моей жизни много альтернативных возможностей проведения времени. Когда мне надоело играть (а это было давно), я начал модифицировать, разбирать, исследовать и перекристаллизовывать. Я много мечтал, создавая пародии на дизайн-документы, несовместимые с моими техническими возможностями не то что тогда, но и сейчас. Пожалуй, это надолго и незаменимо.
Гамин
Это не сайт. Это в первую очередь персоны. Сообщество. Разумеется, у меня нет никаких доказательств того, что здесь проводят свои дни настоящие люди. Но, честно говоря, как-то и плевать — отдача есть, да вроде и хорошо. Сложно сказать, заметит ли человечество, если сеть наводнить предельно человекоподобными аккаунтами, которые априори живут где-то настолько далеко, что пересечься им с отдельно взятым человеком просто не суждено. Но я отвлёкся.
Да, я называю его именно так — Гамин. В сообществе существуют разные диалекты на этот счёт, но я предпочёл прочтение из моего невежественного в плане иностранных языков геймерского прошлого со всяческими Гаме Оверами.
До того как я сюда попал, я понятия не имел, что какой-нибудь ресурс вроде этого существует. Я знал про всяческие сайты гейм-мейкеров, флеш-разработчиков, и прочих любителей C++. Так почему именно Гамин? Пожалуй, я достоверно не знаю сам. Воля случая, кубик судьбы, и всё такое.
Прогресс
Тут я мог бы привести краткое содержание тех предложений и нововведений, что были встречены мной за время моего пребывания на Гамине, но это долго, и не принципиально, так как не пересекается с тем, что я хочу сказать.
Я хочу спросить у тебя, Гамин (и его администрация) другую вещь.
Не время ли Гамину, как информационному ресурсу, перейти на политику, более направленную на разработку игр, в противовес текущей политике новостного-оценочно-разборного ресурса по авторским играм? Наверное, это не совсем удачный вопрос; можно было бы спросить и проще — согласна ли администрация. Но я ведь обращаюсь к людям, участникам, а не к сайту как единому целому в лице его верхушки. Поэтому этот текст и является постом, а не сообщением в системе личной переписки — хотелось бы услышать мнение всех желающих высказаться.
Теперь конкретика — что это значит.
"Игровые движки" из меню — перенести в новосозданную категорию "Разработка игр" ("Геймдев" — недружелюбное к русскоязычным пользователям название).
"Разработчикам игр", заброшенное аж в "Помощь", в свою очередь, вообще в категории "О сайте" — туда же, причём сделать у этого подпункты отдельно под графику, звук, музыку, и прочее.
Также в категориях постов — хоть что-то про те же спрайты, звук и музыку. Ну, расширять как-то всё это. Я встречал здесь людей, которые сведущи в этих областях, но писать-то им на Гамине некуда.
Предвижу, что мои предложения покажутся большинству слишком глобальными, но интересно, что же кто думает.
А вообще
Я начинал писать этот пост с мыслью о том чтобы анонсировать начало предварительной записи в список привилегированных покупателей новых видеоигр несуществующей ныне виртуальной студии "Xitilon Labs", с условием, что цена первой купленной игры будет разделена на количество дней, оставшихся до 13 февраля 2013 на момент записи в список. Но так как игры всё равно будут бесплатными, и я всё уже разболтал, то считайте, что этого не было. Привет, Гамин!
- 14 января 2013, 03:17
Не формат. Формат Гамина - коллективный блог. Вести разработку в блоге - неудобно. В блоге удобно отчитываться о работе, что-то показывать, но не разрабатывать.
Вот если Джаз прикрутит сюда форум, как он недавно где-то грозился, тогда можно будет подумать о том, как сделать из Гамина геймдев.ру. Только надо ли?
Что же до изменений в меню - мне как-то по-барабану, я им не пользуюсь :)
Как это - "вести разработку в блоге"? Естественно в них следует лишь отчитываться о работе, писать об улучшения и т.п., на гамине уже были примеры подобных постов, в которых разработчик вполне себе плодотворно работал над игрой и общался с игроками, и никакой форум не нужен был.
Направленность гамина на разработку игр мне тоже интересна.
Нормально здесь вести блог, не обязательно архаичный форум. Мы ведь инди и не зависимые )
и Nuprahtor прав, примеры таких блогов есть. Нужно просто добавить немного spotlight"ов, на разработчиков.
Также формат Гамина — каталог статей в помощь, хоть это и не преобладает. Вот его-то бы и расширить.
Форум не вижу нужным.
Про геймдев.ру ничего не знаю.
Я считаю, будущее Гамина за привлечением сюда инди-разработчиков. Одно дело собирать новости о инди-играх со стороны, а другое, когда на сайте собираются сами их творцы. Солидно же.
Мы медленно к этому идем. И будет здорово если для этого на сайте будет специально предоставлен какой-то функционал, поощряющий, и подталкивающий к такому развитию.
Куда мы идём? Мы вообще-то давно привлекли сюда кучу инди-разработчиков. Или люди, которые в конкурсах участвуют, по-вашему такими не являются?
И вообще инди-разработчик никак не отличается от обычного пользователя. Так, ярлычок очередной.
А мне вот запомнилось, что тот же Хейзер и sb3d наоборот покинули Гамин. А за процессом их творчества было очень интересно наблюдать, несмотря на скандальность первого.
Заметная часть тех, кто участвует в конкурсах, только на конкурсах и проявляются.
И да, такие отличается. Обычный юзер никогда не поведает интересной подноготной в создании инди-игры. Никто кроме самого разработчика не сможет сказать, что происходило у него в голове, в жизни, когда он делал то и то в своей игре. Я считаю, что это является одной из особенностей авторских игр - возможность прикоснуться вплотную к духу разработчика, в отличии от игр, которые сварили в компаниях, где все подобные штуки находятся в разряде бизнес-секретов и коммерческой тайны.
- ну, во-первых, как покинули, так и вернутся, потому что «уйти с интернет-ресурса» звучит достаточно наивно. Во-вторых, не буду говорить за Хейзера, но от Боброва за три года пребывания его на сайте ничего такого интересного про процесс творчества я не увидел. Будет ему что написать - как говорится, велкам!
- ничем они не отличаются. Ты что, предлагаешь касты на сайте ввести? Разделить пользователей на «богему» и остальных? Я категорически против.
Вообще не понял, для чего ты вывернул наизнанку мои слова. Очевидно, что разработчики не являются более высшими людьми, чем игроки. Речь о том, что разработчик обладает уникальной интересной информацией, которую может поведать он, но не просто игрок. Так и игрок обладает уникальной возможностью незамыленным на внутренностях игр глазом смотреть на игры и давать им оценку. О священных коровах речи не идёт, речь идёт о ценности определённой категории людей для сайта. Если бы на Гамине было мало игроков и сплошь разработчики, я бы точно так же предлагал поддерживать приток игроков сюда, потому что они также являются важной частью аудитории для портала такой тематики.
Ну ок, и каких разработчиков ты предлагаешь привлечь на сайт ? (допустим, как - это уже моя проблема)
Хм, бизнес-подход... Да мы (время от времени) здесь, просто не ощущаем нужным это писать сюда, когда в выпадающем меню помимо геймдева куча подборок, рецензии, демо-версии и инди-фишки — разработчику как-то не до этого. Убирать их не нужно, но хотелось бы как-то разделить и углубить именно девелопмент. И, главное, про программирование и геймдизайн есть, а про контент, самое необходимое для игры — вообще ничего, ищи-свищи художника и композитора где-то в другом месте.
Короче, я предлагаю создать или коренную категорию что-то типа "Контент", или углубить категорию геймдева на предмет хотя бы графики и звука. Дабы не быть голословным — мне лично есть что написать по этим темам.
Ну и этот раздел вообще ни на что не похож в плане структуризации.
Кто-то из разработчиков, мелькающих здесь, заводит собственный блог, хотя, казалось бы, на Гамине у каждого и так свой есть.
UnderGamin is not a joke.
It's not ready yet
SHUT THE FGET BACK TO HEADQUARTERS!!!- ну это конечно нифига себе прикольно, но, во-первых, кто эти мы (как бы намёк на разработчиков вообще, но так ли это?), во-вторых, очень мило, что разработчику не до того. Это звучит достаточно эгоцентрично и намного уместнее смотрелось на сайте вроде gamedev.ru. Кстати, чем этот ресурс не устраивает для поиска кадров и «контента»?
- это не раздел, а страница.
- не вижу связи. Собственный блог это собственный блог, а Геймин это Геймин. Они могут вообще не пересекаться по тематике.
В профилях нет граф для обозначения, кто чем занимается. Вывешенное объявление не все просмотрят, да и раздела "ищу команду" нет, можно только в общую кашу вкинуть.
Ну да, я имел в виду список. Там много разнородной информации.
Тематика Гамина — авторские игры. Как можно с этим не пересекаться разработчику авторских игр? При условии что он не пишет туда о том как он гулял в парке и смотрел на листья, впрочем, если это было началом игры, то это тоже не исключение.
- именно потому, что ЖЖ это то место, где ты можешь писать, как ты гулял в парке и смотрел на листья.
Я вроде как понял, чего ты хочешь. Систематизированную и каталогизированную базу знаний для разработчиков с возможностью обмена информацией.
Три года назад меня посещали подобные мысли: почему бы не добавить Геймину девелоперский аспект? В итоге я начал проводить конкурсы. Конкурсы это гут, в любом случае, а указанный аспект мне уже не кажется таким удачным. Потому что вылилось это не в приход на сайт разработчиков калибра Боброва и Хейзера (которые попали бы на сайт и так, IMHO), а в увеличение количества материала не самого высокого качества на сайте вроде пресловутых игр «про моего брата» и недо-клонов Супер Митбоя. На мой взгляд это достаточно показательно и печально. Для Геймина это неформат. Я предлагаю, как выход, ввести форум. Либо же другой ресурс, но это без меня и без прямой связи с Геймином.
Конкурсы это здорово. Но, по-моему, движуха была начата не с того конца. Чтобы сделать игру, нужно сначала иметь то, из чего её делать. Движки и алгоритмы это понятно. Но делать игру из аляповатых собственных спрайтов и трёх нот на коленке — это же не то, а искать для этого дополнительных людей это уже не столь "авторско", тебе не кажется?
- на то они и конкурсы, чтобы побеждал сильнейший. Вот Козинака умеет и рисовать, и программировать, вот и победил уверенно с Несытью, к примеру.
Победитель был бы в любом конкурсе. Геймдевелоперов эти конкурсы не вырастили, а только подбодрили тех, кто уже располагал силами и ресурсами.
ничего из перечисленного я и не оспаривал. Ни слова при чем. Возможно слово "медленно" стоит заменить на "нормальным ходом" и в конце предложения добавить "еще больше".
А так я знаю что у нас привлекаются разработчики, и они пишут блоги, только кол-во поощряющего функционала за такое поведение не так много, если его увеличить, то их станет больше.
Хороший пост. ) Гамин это мы.
Я не за полную трансформацию в сайт разработчиков, но я за создание места в котором из игровой тусовке будет всем комфортно от игроков до музыкантов, с художниками, чтобы каждому было что здесь по делать и по общаться.
В принципе так уже есть, думаю разовьется.
Постов о разработке игр на главной не было давно. Я как не разработчик, предлагаю совмещать блог для разработчиков и блог для новостей.
Поддерживаю структуризацию меню сайта для более удобного использования разработчиками. Хотя я этим меню пользуюсь редко, оно особенно полезно для тех, кто первый раз на сайте.
- с каким пор сумма стала меняться от перемены мест слагаемых?
- есть категории записи «Другое» и «Геймдев».
Хм... Я перепутал тот пункт "Разработчикам игр" с вот этим:
http://gamin.me/books/ssylki-v-pomoshch-razrabotchiku
Тогда это предложение бессмысленно, однако про подпункты всё остаётся.
Мешать между собой генерацию текстур, обработку аудио и инструментарий для написания сценариев в категории «Другое» — я не собираюсь.
«Инди-фишками» из категорий постов это тоже не является.
Да ты упоротый что ли?
Уже жду, трололо, и оформил предзаказ на премиум-ультра-голд-сильвер-хантер-трайфорс-гига-мега-издание. Вот.Предложение про переход к геймдевократии одобряю, но где-нибудь не здесь, а в будущем, когда гамин будет не гамин, а не блог. Или что-нибудь в этом роде, ну вы поняли.
>>Xitilon.HD408
В профилях нет граф для обозначения, кто чем занимается.
Думаю, тут либо какой-то механизм поиска будет нужен, либо можно сделать что-то вроде этого (иконки от балды):
У каждого комментария это не нужно, но это примерно то, что увеличило бы удобство. Это было бы отлично в списке юзеров, который ещё бы сортировать по умениям можно было, и тогда было бы здорово.
Две (а то и три) лишние пиктограммы в строке, где их отродясь не было, - это по-твоему удобство? Уничтожить и без того шаткий стиль сайта ради того, чтобы кто-то раз в полгода нашёл себе художника для игры?
Ну это, впрочем, ответ на комментарий выше.
А ты, я смотрю, соцсеть предлагаешь сделать из сайта :)
Скорее некое профильное кадровое агентство для заинтересованных.
Можно в профиле поставить графу, в которой выбирается профессия из списка занятий присущих разработчикам игр. Заходя в профиль сразу видно, кто он, художник или программист.
Есть графа "интересы" и "о себе", в которых можно это указывать, но там можно писать всё что угодно и нет никаких подсказок, как их оформлять. Графа со списком выбора даст структурную информацию о пользователях.
правильно было бы что-то типа облака тэгов сделать а не специализацию выбирать тк человек может быть и композитором и кодером и художником
Да, хороший вариант.
Хорошая идея, например при наведение на ник, могут возникать иконки, хотя если они будут висеть все время то можно плавно наблюдать как идет битва двух программистов и между ними иногда слова вставляют сценаристы или художники. Это может забавно выглядеть )
Это всё можно написать в профиле в разделе "О себе". Незачем городить лишнего.
Тоже верно.
поиск и сортировку по описаниям в профиле не сделаешь.
Ещё вариант:
При редактировании профиля доступны несколько чекбоксов с возможностью выбора от одного до всех сразу, варианты: программер, рисователь, сочинитель музыки, т.д.
+ Есть какая-нибудь страничка, где можно вывести список всех программистов или всех кого надо.
Указаны в списке только ники в виде ссылок, все подробности в профиле.
Мм?
Ребята, не страдайте ерундой.
Вернётся в декабре Gyt, спросите его, что он думает по этому поводу, я никаких телодвижений в сторону
делать не собираюсь.
Пошутили ("солидно же") и хватит, в посте вообще-то было не об этом.
Я так понимаю, расширять категории постов и меню статей ты тоже не желаешь, так что на этом можно и распрощаться.
Единственные периоды, когда меня можно будет тут увидеть, будут приходиться на конкурсы, в случае, если будет на то время и желание.
Что бы там для кого наивно ни звучало.
Расширить меню и категории дело плёвое, но, откровенно говоря, не вижу, что это даст. Если для тебя пункты меню имеют такое громадное значение, то что поделать.
Я не собираюсь сортировать потом кучу постов по категориям, которые не были созданы заблаговременно.
У нас просто разные пути.
Пост интересный. Но комментарии в конце все прочитать не осилила - много буков))
Какая-то волна прокатилась по Гамину всяких новаторов и новаторства, все хотят что-то изменить, предлагают...а правильно ли нам это делать во время отсутствия Gytа? Вот вдруг вернется он и сайт родной не узнает)))
Конечно, я тоже не возражаю на бОльшую ориентировку сайта для разработчиков и на увеличение их удобства не слишком радикальными способами, такими как пунктики меню (форум-это уже слишком)....ну если администрация не идет навстречу и не считает это нужным, зачем же уходить с сайта? Раньше же было также, и никто не уходил...И главное - это люди, как в посте, собственно, и написано.
Пришла женщина и навела мир в посте. )
Нет, люди уходили. Просто откуда теперь знать, кто именно. При мне ушли sb3d, Хейзер и qwqwqw. yeo, наверное, мы уже тоже можем засчитать.
Да и правильно сделали, я их полностью понимаю, каждого. На Гамине свет клином не сошёлся. Кстати, раз уж затронул это, то отвечу и по поводу вот этого:
Есть пара людей, которые стараются усмотреть в моих высказываниях говорение за всех, которого там нет, и приписывание себе вымышленных друзей-единомышленников, за которых я собственно и расписываюсь, но которые не могут появиться в дискуссии, потому что уже свалили. Так вот специально для этих людей — эти "мы" существуют вне зависимости от вашего восприятия и веры в то что я пишу.
Такому избирательному восприятию можно позавидовать — ведь я писал, что доказательств этому нет. Шутки шутками, а почти все разработчики, которые мне здесь нравились — плавно отсюда съехали. А именно просто людей — вокруг полно и так.
Да не уходил я никуда:( Меня банили:( Ну и где теперь Хейзер и Бобров? Спокойно опять здесь тусят. Один Йео, но он хотел завязать с виртуальной жизнью.
А мне Гамин нравится такой, какой он есть. Без этих ваших изменений. Всё и так просто отлично. Единственный портал по инди играм в рунете. И конкурсы и статейки, всё норм.
По последней информации — нет. А вообще, ты же пару дней назад в микроблог говорил, как мы тут живём, унылейший сайт же, движухи нет.
Это его фишка: говорить совершенно противоположные позиции.
Вот как зародилась Коленка
Да, именно так. Прилинковал в историю На Коленке, наконец-то.
сижу, минут десять как дурак разглядываю кубик со всех сторон. И не понимаю почему не могу зафиксировать выпуклость при переворачивании. Пойду распечатаю что ли
...Таким образом, мы знаем что кто-то читает посты четырёхлетней давности. Клоны Кситилона уже среди нас...
Археология в цифровом мире.
Просто увлеченный человек, тополог в душе, даже игру про кубик сделал. Четвертый год бьется над загадкой
Кто ЗДЕСЬ?!
Нет никто. Не отвлекайся.
Ну тут у верхних конструкций внутренний куб вогнутый, а у нижних - выпуклый, нет?
да, но если нижний я легко представляю выпуклым при любом повороте головы, то верхний при достижении отклонения <30 от нормальной вертикальной позиции моментально стремиться впукнуть
Возьми верхний. Если свет падает сверху- он впуклый, если снизу - выпуклый. Всё просто.
точно, если свет представить снизу, то работает. клево
Ты знаешь, я на самом деле никогда не поворачивал голову относительно монитора, я это делал относительно горизонтально лежащего листа бумаги или планшета, и я даже не поворачивал голову - лишь саму бумагу/планшет. Ещё в графическом редакторе отражение по вертикали делал и поворот на 180 градусов.
Теперь попробовал просто с головой и монитором - чё-то неудобно совершенно. У меня та же проблема, что и у тебя, но с нижним, а не верхним (ориентация относительно "нормального положения" на неповёрнутом мониторе, стоящем на ровном полу, при неповёрнутой голове и смотрении прямо на монитор без зеркал, линз, и тому подобного).
А про свет я даже не думал, кстати. Для меня это просто три оттенка серого.
%место для шуток про оттенки серого%
какой геймплей сюда можно намешать? смена гравитации переключением источника света на статичной картинке. возможность пользователю менять цвета для создания новых направлений.
Поехали издадим, с меня $100 на Директ.
не потяну, знаю как сделать только очень теоретически. но вдруг кому полезно будет
хотя если только эту картинку, на ней человечка, да в ранний аксекс...
Мы вам перезвоним.
"А Скрипач не нужен, родной. Он только лишнее топливо жрёт".
Остальные расходы на разработку тоже с тебя?)))
Если они с меня, то тогда процент будущего дохода будет плавно приближаться к 50, а потом и к 90, но тогда это уже практически "выкупить", а не "спонсировать". А так - всего-то 12,5% - на 17,5% меньше чем у ДТ, и на 7,5% чем у... там ещё одного Дагестана в общем (я не про Siberian Digital).
...Он только лишнее топливо жрёт".
Я вижу, у вас у всех проблемы с доступом к Джойказино точка ком?
Добавьте цифру один, чтобы получилось "Джойказино один точка ком" и вперед к новым выйгрышам на лучших европейских автоматах!
А какие тут расходы на разработку, если в комментарий влез уже весь диздок? Две недели дошираков? Сколько?
"Сколько?" - еще рано обсуждать. Камраду предложившему _идею_ игры, я предложу тестировать или разрабатывать уровни. А тебя мне зачем брать в команду?
О какой команде речь? Я говорил об издании, а ты такой "А может и деньги дашь?!", вот и вопрос - сколько?
Тут творятся какие-то очень непонятные дела!
Да не, всё ж понятно - кому-то мерещится, что я типичный издатель-дагестатель. А ведь я ещё и свои игры делаю, так-то!
Денег на разработку у тебя нет.
Параллельно ты будешь мутить свои собственные проекты. Приоритеты понятны.
Ты где-то там, а не с разработчиками в команде разработчиков.
Да и функции твои не ясны и непонятны.
Таки-зачем ты (Ксит) такой нужен? В чем цимес? Зачем мне отдавать тебе мною заработанные деньги?
Ну ты ещё спроси, зачем тебе отдавать 30% Стиму. Чтобы экономить время на том, что я буду делать вместо тебя? Только непонятно, при чём тут ты, я тебе ничего и не предлагал.
Денег на разработку че-го, ИИИ которого никто делать не собирался? Есть смета или что-нибудь? С чего вдруг размер проекта диктует не forever8pus, а ты? Осьминог, это твой начальник что ль? Заимодатель? Чё ж ему так горит-то?
Не кипятись, все проще:
...и тогда интересно стало мне. 100$ у меня уже есть. К тебе вопросов больше нет.
Кто-то понял, что этот человек мне хотел донести? Я нет.
продай ему ручку
А потом пойдет-поедет - наркотики, алкоголь и т.д. и т.п. Так и до судимости недалеко!
Я слышал историю про то ка мужик серией обмена выменял скрепку на дом. У Ксита такое же будущее...
Вот это пожелание. Спасибо, Хейз, и тебе не болеть!
От двери.
100$ и 12,5% с продаж
Ебаать, я наконец понял как читать ник форевер-восемь-пуса. *мимопроходил*
Кстати, о никах. Это твой новый проект?
вообще у ксита с каждым разом все лучшее выходит популяризация и монетизация проектов, такой человек может оказаться самым важным, если не единственно важным для успешности продукта
Не то чтобы хотелось развиваться в этом направлении, да и не назвал бы свои успехи значимыми. Просто пара исторически забавных случаев.
Я пока вижу работу обычного манагера по рекламе. Тысячи их.
Мне он свою полезность пока не доказал показал.
все логично, былиб не нужны их бы не было
Большая текучка кадров среди "эффективных" как бы намекает... что отбор для малых проектов должен быть строже очень жестким.
отбор может быть когда есть выбор. а тут: работающий в меру сил индиманагера, в то время как половина работающих на дядю нарабатывают только на копеечный оклад. проявивший активность, что уже выделяет его из толпы "рекламщиков", не-хуй-с-бугра
против какого варианта?
Постоянная реклама себя в каментах привела к результату. Молодец! Достучался. Открыли дверь и теперь задают вопросы...
Такой вариант устраивает?
значит я сразу тебя не понял. Вопрос "твои обязанности" сильно отличается от вопроса "на хер ты уперся"
Бизнес любит функции, а работают люди.
Нет там разницы, если мы не о филологии. Тем более, что ветка началась с конкретного предложения, по конкретной разработке: "Поехали издадим, с меня $100 на Директ." Ты отказался, я перехватил.
Оооо даааа, предложение было прям конкретно-конкретным, с ТЗ и авторским заказом, давно искал такое!
Вот и делай после этого игры в команде, когда единственный издатель инди-игр* выкатывает такие требования.
* в том числе, делает свои игры.
В этой ветке тоже ничего не понятно мне в итоге. Если есть желание чтобы тебя понимали, попробуй в следующий раз писать для людей, обычным человеческим языком без ужимок. Ну если нет, то и так сойдёт, да.
Забавно звучит, когда это говорит Ксит)
Как я уже говорил, разработчики - позор геймдева.
Забавно это читать в свете недавнего его заявления о том что шп он вообще не будет рекламить. Или я что-то пропустил? Ксит делает популяризацию? Кажется он просто закидывает игры в стим и раздает ключи попрошайкам. Было что-то еще?
вот поэтому он хороший продажник, а ты плохой. он с удовольствием делает что может, а ты ненавидишь то, что нужно делать
Интересно бы узнать, что он ДЕЛАЕТ. Потому что любые издатели о которых я слышал - ничего не делают. Ну то есть сидят ровно на жопе и берут свои 12.5%-30% с продаж. Уверен Ксит не исключение и фактических действий нет никаких. (Раздавать ключи попрошайкам НЕ действие, ну серьезно)
Много ты понимаешь, СБ. Так, где там мой файл "Что впаривать лоху.txt"...
Я формирую бренд, и через несколько лет игры с ним будут покупать в первую очередь только потому что при его виде всем будет понятно: это - уровень, это - качество, знаешь чего ждать, и за какую цену. Правда, скорее всего лейбл будет не "Кситилон", а "Коленка", ведь у неё смищная отсылка на "Ниндендо" по строению слова, и при этом славянский колорит. Кситилон не для всех, и вообще это имя персонажа моего сеттинга, мне следует называться как минимум псевдо-Кситилоном, а лучше как-то и вовсе по-другому.
Это была стратегическая часть. А на более мелких масштабах и по отношению к конкретным проектам:
Главная моя работа - это управлять. Есть ситуации, когда соображать просто нечего, и тогда нужно что-то говорить, а то никто ж не верит, и ещё, как справедливо замечено, вокруг полно, скажем так, других издателей. И за проценты в 2,4 раза больше моих.
Ясно. Не буду твой "бизнес" подрывать спорами но так-то это и называется ничего не делать. Лохам впрочем может зайти, формулировки внушительные.
Ну так я же выше подписал про текстовый файл. Если я действительно помогаю зарабатывать людям деньги, так тому и быть, и это не зависит от того, понял ли кто, шутка это была или шутка с долей шутки. С некоторыми людьми как ни говори - всё равно толку нет, так хоть повеселиться можно.
Ежели же ты такой умный, расскажи мне, что я ещё должен делать за такие-то "деньжищи", блесни-ка!
А кто сказал, что можно что-то сделать? Я по прежнему не вижу путей для пиара лоу-энд игр. Пиар начинает действовать в более насыщенных баблом проектах, но не тут. Стало быть издатели этого сегмента все так и работают: ничего не делая забирают процент.
Я бы даже решился на веселый эксперимент, типа дать тебе на издание какую-нибудь из моих неудачных игр и посмотреть на результат. Но мне проще объяснить налоговой деньги от стима чем от тебя, и вообще неясно как на тебя отреагирует камеральная проверка. Так что увы, особого веселья не ожидается.
ну, если ты не станешь получать от него деньги, это будет прям эксперимент
Не, ну я могу ему фуру дошираков заказать с Алиэкспресса. Так и будем рассчитываться.
Если подумать, таковая может нехило стоить.
http://doshirak.com/catalog/lapsha-bystrogo-prigotovleniya
Вот тут выбирай какой подходит. Сытный обед например, 16 штук в коробке.
40-футовый High Cube контейнер увеличенной вместимости
Размеры контейнера внутренние, м (длина × ширина × высота)
12,02 × 2,35 × 2,70
Размер коробки(СВМ)
530мм х 280мм х 210 мм
22 x 8 x 12 = 2112 коробок
2112 x 16 = 33792 порций
33792 / 3 раза в день = 11264 суток
11264 / 365 дней = чуть более 30 лет
По-моему всё отлично стыкуется.
Ну кроме того что 2112 коробки стоят 538,56 x 2112 = 1137438,72 рублей. Около $20,000 по текущим курсам. Так что давай по частям. По микроавтобусу в квартал.
Да сейчас вообще что-то поехали мозгами с этими политическими вопросами. Так что приходи может в 2030.
Т. е. локализацию игры на языки Европы и Азии ты априори считаешь бесполезным действием, которое не приносит никакого плюса и в то же время не требует никаких усилий?
Ну строго говоря я не проверял будет ли профит. (Да и ты не проверял) Однако общие числа продаж показывают что первая тройка лидеров покупок это сша, россия и гб. Так что английского и русского достаточно для массового игрока.
Это как это не проверял? У нас после введения языков поднялся доход ну не сильно, может на 10-20% с тех регионов где на нём говорят, но китайцы выросли в несколько раз. Точных цифр, по понятным причинам, я давать не буду, но вот тебе график без шкалы дохода, чтоб было понятно о чём я говорю.
Ну и кроме того самая играющая нация в Европе это немцы, а не англичане. Естественно это не сравнить с США, но и упускать тоже, согласись, глупо. По данным за год, примерно в 5 раз разница между Германией и США, и в 2 раза Германии от ГБ. Нехитрыми подсчётам получаем что немецкая локализация это +18% к доходу проекта.
Помимо своих родных стран, французский добавляет тебе часть Канады, испанский - всеразличные бывшие колонии, португальский - Бразилию. У нас есть белорусский - вот его мы добавили чисто по фану. На очереди ещё хинди, посмотрим что будет.
Пока не понятно: нужен график за тот же срок ну к примеру за сша чтобы сравнить. У тебя там всплески могут быть от старта продаж новых игр, от распродаж, от обзора в игрожуре\ютубе. И точную дату вводя китайского языка давай.
То есть игр на английском ты посчитал что германия покупает ноль, так? А только с переводом начнет брать? Ну лол.
С лета у меня практически по всем регионам продажи возросли примерно с 20 июня, не совсем уверен до сих пор с чем это связано, но скорее всего со введением скидочных комплектов при покупке вместе. Китайский вводился вот недавно, это те два пика в конце.
Я посчитал Германия поделить на (США+Великобритания) = 2/(10+1) = 2/11
Ну короче, у меня цель - дать проекту больше дохода. Пиар не работает, но локализация не может не работать. Хоть как-то, но сработает.
И это ничего не дает. Это просто общий вклад Германии. Он не говорит о том как бустанутся продажи при добавлении локализации.
Тогда откуда ты сделал вывод что этот рост благодаря локализации?
Вот зануда! Только было у меня какая-то логика сошлась, так опять теперь надо искать, почему с 22 июня продажи увеличились!Но я тебе скажу, главное тут - это факт, что они увеличились, и вообще мы не с того начинали. Повышаются там продажи, или понижаются, я занимаюсь локализациями, а ты, и те издатели которые просто_издают, нет.
Хм, внезапно баннер на крупнейшем китайском форуме по Стиму с эпонимичным, то бишь одноименным, названием SteamCN. Вот ведь я ловко бездельничаю, а? Сижу, а копейка сама в карман падает!
Про рекламу в рунете лучше не начинать, она бесполезна. Западная - слишком дорогая пока.
Ок. Хер знает зачем я вообще докапываться начал ведь энивей игр не делаю и не продаю, так что и не понимаю в этом особо. Удачи, что сказать.
Не, ну зато ты мне дал повод расписать примерный список моих дел, а то я работаю по принципу "что вспомнил, то и делаю сегодня". Или даже скорее "сегодня надо делать %1%, но обещал я вон тому делать %2%, так что делается %2%". Объёмы работ наседают.
Кроме того, я в Стим пошёл в первую очередь опираясь конкретно на твой опыт в нём, который служил подтверждением работы платформы с физлицами, и в целом что вообще "так можно было". Так что тебе отдельное спасибо.
А что это на тебя валютный контроль наседает? Что они требуют?
Скан-копию каждого контракта по которому приходят деньги, заверенную подписью; и инвойс, хотя некоторые фирмы работают без него, и нужно убедить что именно так всё и есть, и это законно. Даром что документ подписывался в цифровой форме, им это нужно на случай интереса со стороны налоговой. СБ конечно скажет что поехать в банк это не работа, но у меня идёт управленческий и творческий процесс ежедневно. Нужно куда-то вытаскиваться, что-то печатать, писать, говорить. Не каждый месяц, но каждый бандл, а игр у меня теперь добрый десяток. Плюс всё то что я перечислил выше (не дошираки, а ещё выше).
Опять я прослоупочил все обсуждения.
О, кстати, на самом деле много чего делает.
Я не знаю чем занимаются те другие ребята, да и не интересно это мне. Когда ты делаешь соглашение с кем-то, ты оговариваешь обязательства. У меня нареканий никаких нет к выполнению этих обязательств со стороны Кситилона.
Скоро будет год как мы вышли в Стим с Пиксель Гладиатором.
Я давно посещаю Гамин, но никогда особо ни в чем не участвовал. Тихий наблюдатель) Этот сайт мне нравится куда больше, чем остальные сайты, позиционирующие себя как геймдев. Здесь и люди мудрее, и пишут красиво и ясно. Что не пост, так художественное произведение, музыка из слов и выражений. Пришлось гуглить, что такое манифестация, ибо точного значения слова я не знал.
Хотя может быть мне Гамин нравится из-за того, что он не про геймдев, а про людей. Поэтому он такой ламповый.
Ведь согласитесь, что Гамин больше про чувства, мечты, стремления, рождение уникальных идей и видение художников. На других сайтах обсуждают код и графику, здесь говорят про ощущения, которые вызывает мир игры художника. Я бы сказал, что Гамин - сайт не про геймдев, а про людей, которые создают миры, делятся ими с другими такими же людьми как они.
Поэтому, я согласен с автором поста, что и хотел бы, чтобы Гамин развивался в сторону духовности обучения, дискуссий и обсуждений. Дабы Гамин наставлял начинающих разработчиков не на то, чтобы они создавали очередной клон майнкрафта или клэш оф клэнс, а на то, чтобы они раскрыли свой внутренний мир другим людям и испытывали приятное нежное чувство художника, пишущего свои холсты.
P.S. Зачем я писал этот комментарий? Черт меня знает. Наверное, хотелось записать свою мысль хоть где-то, чтобы она не пропала в забвении внутри моего мозга.
Очень весомый комментарий, читаешь его и понимаешь - всё было не зря. Ну, по крайней мере конкретное кое-что! Спасибо.
Точно, не зря срачи разводим. В плавающих говнах тонет, а потом зарождается истина.
А вот скатологической лексики тут не востребовано. Эх, люди.
Красиво сказал, душевно...
Воу, тут и такая статья есть о_0
Какая?