Gaminator 11. «M» for Madness. (Завершена)
«M» for Madness
Почему такое название спросите вы? Я отвечу, что в нем скрывается смысл, развязка, завязка и сюжет игры, а вы так и не узнаете, что это бред. Итак, представляю вам треш с тонким запахом сюжета, легчайшим привкусом атмосферы и с аппетитным намеком на бездарность.
Через препятствия надо прыгать, от врагов убегать.
А вот и управление:
-----
Коридоры:
WASD — движение.
F — смена гравитации.
-----
-----
Шутер:
WASD — движение.
Левая кнопка мыши — стрельба.
-----
-----
Runner:
AD — движение.
Space — прыжок.
-----
ESC — Выход в главное меню.
А вот и ссылки для скачивания:
Пусть в вашей жизни это будет худшим, во что вы будете играть.
Спасибо всем, а другим участникам желаю удачи и победы в конкурсе!
Видео прохождения:
- 08 декабря 2012, 15:50
- 04
Бег с препятствиями лишен всякого смысла и очень быстро надоедает, ибо нет ни набора очков за пройденные препятствия, ни таблицы рекордов, ни смены гравитации, ничего. Идея в общем то не бесперспективная, но реализована она была крайне криво.
С синглом вообще какая-то непонятка: меняю гравитацию чтобы пройти за высокий забор (назовем его так), потом снова чтобы не застрелила пушка, потом захожу в следующий коридор и тут герой тупо дохнет в зеленой дымке. Причем пофигу на какой плоскости он находится. Хоть на полу, хоть на потолке все одно дохнет. И что, спрашивается, я делаю не так?
Он не дохнет. Он отключается. Умри на беге с препятствиями и попадешь на следующий уровень.
На счет реализации: ну ты знаешь как это бывает.. Есть идея. Потом ты понимаешь, что замахнулся слишком высоко, времени нет, пытаешься сокращать и вырезать, далее все скатывается в бездну. Гаминатор выпал на напряжное время...
Да я уже разобрался. Но все равно как-то это все странно. Второй ходительный уровень с пушками не осилил, ибо пушек там очень много дальше в зале. Постоянно под перекрестный огонь попадаю. Кстати если поставить качество графики на минимальное, то игра летает как сумасшедшая, что делает ее вообще тупо не проходимой, а в "раннере" при этом можно вообще какое-то время через препятствия проходить без повреждений :-)
Спасибо, можно было бы исправить, но я думаю это ни к чему.
Не будешь после конкурса развивать идею?
У меня еще один большой проект, можешь посмотреть у меня в постах, поэтому на другое сейчас времени почти нет, хотя очень интересно иногда оторваться на другой жанр.
Кстати да. У меня вообще даже на качестве "good" при приближении все препятствия исчезают. В настройках только поставил родное разрешение и фулскрин.
P.s. Чем выше качество, тем ближе подходят препятствия, но они всё равно исчезают...
У меня даже не было возможности умереть, препятствия просто пропадают на глазах.
Вот будет мне урок, поспешил я с релизом.
Нравится. Озвучка однозначно на пятюлю :)
:D Спасибо, сам записывал