Gaminator 11. Kamikaze rocket rider (Завершена)
Игра про управление ракетой. Используя повороты, замедления и ускорения надо успеть доехать до финиша за заданное время и не разбиться. Ехать почти всегда нужно с ускорением.
Управление:
Стрелки — поворот.
L.shift — ускорение.
Стрелка вниз — замедление.
r — перезапуск уровня.
Игра сохраняется автоматически.
Авторы: myHazards, Nahim.
Сделано на Scirra Construct Classic 1.2r.
Скриншот:
Ссылка на игру:
- 08 декабря 2012, 01:44
- 04
Это, а как тема конкурса-то раскрывается?
Так... все просто! Правил нет никаких: либо ты доехал, либо - труп. Ну, я так понял тему конкурса.=)
По геймплею мне пока понравилась больше всех, и уровень сложности не может не радовать. Музыку бы подходящую и в конце уровней не финишную ленту, а взорвать что-то - мы же все таки ракета! Ну и как отметил товарищ Shevtsov200, хотелось бы какого-нибудь попадания в тему конкурса.
Невозможно не согласится с твоими меткими замечаниями. На счет финиша ты конечно прав.
Ну и на счет попадание в тему, мне кажется, тоже. Но тема то скользкая. Сказали бы луна - была бы луна, сказали бы дерево - было бы дерево. А так тема - "игра без правил" - понятие очень абстрактное, почти космическое - вот и вышла ракета или Kamikaze rocket rider.
Это просто демо? К вечеру будет релиз?
Да. К вечеру запостим финальную версию.
Меню какое нибуть, выход по ESC ?
KKR - это как Митбой, только ракета. Круто. Сколько там всего уровней? Пока третий мучаю.
В игре 8 уровней.
8 уровней, а ты камушки считал??! На 7 из 8-ми уровней я расставлял: тыц, тыц...тыц,тыц.
Да, я представляю :)
о черт пальцы болят теперь :D
поиграть было клёво
но соглашусь с Shevtsov200, такой бы геймплей еще бы как-то к теме поближе.
еще было бы классно если задеваешь камни боком, то не сразу взрываешься, а допустим раза со второго-третьего, было бы динамичнее.