Gaminator 11. С меня хватит. #2
Восприятие игрока и восприятие разработчика очень сильно отличается. Кто-то подумает, что грабли здесь лежат некстати, а кто-то решит, что они здесь именно для того, чтобы на них наступили. В общем, выкладываем демо-версию «С меня хватит».
Обновление 1:
— исправлен баг с рестартом уровня; и невозможностью стрелять;
— добавлены жизни игроку;
Обновление 2:
— отображается смерть игрока;
— исправлена реакция противников на игрока;
Обновление 3:
— добавлена задержка перед выстрелом противника;
— противники стали разнообразней: сотрудники офиса, охранники, полицейские, военные;
Обновление 4:
— добавлена возможность приседать, чтобы прятаться за объектами;
— выловлен баг, приводящий к вылету при стрельбе в левый угол карты;
— еще маленькие изменения;
- 05 декабря 2012, 18:02
- 05
Клёвые грабли.
Управление отвратное. Графику зачем-то смазали. Все мельтешит.
Кошмар.
Какие сложности возникли у вас с управлением? Как было бы вам удобней?
Извиняюсь за слишком резкий тон, который был совершенно ни к чему здесь.
Задумка неплохая, но некоторые моменты сильно портят игру и делают её малоиграбельной.
Графика зачем-то смазана, что не торт. Как я понял, оружие выбирается рандомно (автомат или дробовик). Иногда после некоторых попыток нельзя стрелять и бить, приходится перезапускать игру. Враги с оружием выскакивают из ниоткуда и резко убивают, если бы хотя бы часть жизней отнимали, чтобы немного отбежать. Порой их вообще не видно, порой убивают даже, если стоишь за кучей укрытий от них, но они всё равно убивают, как ни в чём не бывало.
Когда видел арты, представлял что-то другое типа клёвого платформера с прыжками, динамичными драками и выхватыванием оружия.
В общем, исправляй. Удачи с созданием симулятора Брейвика :)
Спасибо за найденный баг, исправили.
Момент, когда убивают с первого выстрела - это... довольно реалистично, но все портит то, что пули пролетают сквозь стены.
И что это за звонкий звук пощечины, когда человеку со всей дури по челюсти врезаешь?Демка неплохая, но окончательный вариант должен быть лучше. Удачи.
Будет лучше, если у врагов будет какая нибудь анимация доставания оружия (или задержка или хотя бы отображение оружия). А то видишь врага с пустыми руками, в следующий миг у него в руках дробовик и ты валяешься в луже крови и задаешься вопросом "где же он его так спрятал и как так быстро достал?"
Поиграл, умер, появился, не могу стрелять и менять оружие. Перезапуск помог.
Иногда видно, как пуля пролетает сквозь гг, а иногда враги убивают просто наведя оружие. А сейчас враг убил меня, когда целился в сторону.
Красные двери открываются только врагами? Заставить их открыть можно только загнав в дверь?
Чтобы открыть цветную дверь, надо взять карточку, соответствующего цвета.
Как выглядят эти карточки?
Красная карточка лежит на левом столе в большой комнате, которую игрок посещает сразу после старта.
Спасибо всем за замечания.
Полученные замечания учтены, ошибки исправлены.
Графика пока какая есть. Посмотрим, что можно с ней сделать.
Игра крашится, если попытаться выстрелить из шотгана в окно в первой комнате.
А это и есть не пойманный баг. Исправим в ближайшем обновлении. Спасибо за наводку, теперь его выловим.
Баг исправлен в 4 обновлении.
Игра понравилась, голосую за неё! Очень схожа с Miami Hotline по геймплею.
Игра неплохая, но заметил несколько моментов:
- Поле зрения персонажа (белые квадраты), если стоять на месте, заполоняет всё вокруг.
- Рандомный не только выбор оружия, но и количества патронов... И когда 6 патронов в дробовике на весь уровень (а где брать новые я не нашёл), то это как-то совсем не весело...
- Если в толпе людей убить не всех, то живые люди оказываются под трупами. Также глупо выглядит, когда тот, кто убит позднее падает под другой труп.
- Почему "бонус" сохраняется после смерти? Это баг или фича?
Возможно, чего-то не понимаю...