Началась вторая половина отведенного на разработку срока. Ustas проткнул графический планшет пером, а Savidiy стер надписи букв с кнопок клавиатуры. А как же много еще надо сделать!
Вот, что мы имеем сейчас:
Впереди нас ждет кропотливая работа над анимацией, уровнями, ИИ и стрельбой.
И самое страшное… над звуком.
- 30 ноября 2012, 10:07
- 010
Скриншот немного смазанный. Это стиль такой или качество картинки плохое?
Это пиксельарт в JPG... :/
Это стиль такой. Косим под приставочный эмулятор.
А мне показалось, косите под Tapan Kaikki.
под хотлайн майми ;)
Ай, HM тоже под Тапан Каикки косит. Она-то куда раньше была.
Все гораздо проще. Чистый вид сверху легче в реализации, чем изометрия. Это все и определило. Остальное все штампы. Мы даже не пытались придумать что-то новое, лишь сделать максимум возможного для понравившейся идеи в условиях ограниченного времени и имеющихся навыков.
Но на эмуляторах наоборот, в отличии от приставок и телевизоров, четкие пиксели. Если только не включить какой-нибудь режим сглаживания или имитации тв-экрана.
Всегда играл на эмуляторах с имитацией телевизора. Я не мог принять тот факт, что на денди всего 16 цветов, сознание отказывалось в это верить.
Обычно говорят что всего в палитре их 52. Но если точно, их
408410. А на экране, без всяких хитростей, одновременно возможно порядка 25.Но на одном спрайте их действительно совсем мало.
Где демка?
http://gamin.me/blog/compo/9540